В Доте изменили All Pick и Captain`s Mode – меньше рандома и больше игр разума
Стало лучше?
17 марта вышел крупный патч 7.25, в котором изменили игровые режимы, героев и предметы. Среди главных изменений – переработка режима All Pick.
В чем суть?
• Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
• Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после нее запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещен с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.
• Число запретов на фазу в режиме Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1
Что это изменит?
В режиме будет меньше рандома – зачастую игру мог решить правильный ластпик. Убедись, что у команды противника нет контрпиков твоему мейну, и вперед солить катку. Теперь же вы не будете знать предыдущий пик. Ярче всего ситуацию описывает ироничный мем – из рандомного месива All Pick внезапно станет игрой юных драфтеров:
— Киберспорт и игры (@sports_cyber) March 17, 2020
В Captain’s Mode же еще больше будут цениться флексовые герои – чем сложнее врагу определить, куда ты поставишь первую пару героев, тем выгоднее будет вашей команде в следующих стадиях пиков.
А как вы относитесь к изменениям в патче?
То есть соперник на ластпик имел возможность закрыть не только свою линию, но всех героев соперника. Учитывая, что в 3-4к пабе вряд ли задумываются о том, что нужно пикать разноплановых героев, чтобы их ластпик не закрыл всех, это было слишком сломано. Не говоря уже о спамерах мипарей и прочего дерьма.
Теперь, конечно, мипарей можно пикать вообще каждую игру, но зато они будут в бане в 50 процентах случаев.