Инопланетяне вместо зомби и редис вместо подсолнухов. Автор Plants vs. Zombies рассказал о первых версиях игры
На этой неделе Plants vs. Zombies исполнилось 10 лет. В честь годовщины одной из самых известных мобильных игр поколения, ее создатель Джордж Фэн рассказал в Твиттере, с чего все начиналось.
Изначально игроки сражались не с зомби, а с инопланетянами из Insaniquarium — прошлой игры Фэна. Но он передумал, после того как нарисовал набросок, где вместо врага-пришельца получился зомби:
Также Фан признался, что Plants vs. Zombies задумывалась как классическая игра жанра Tower Defense – зомби шли к вашей базе по коридору, по бокам которого игрок ставил защитные растения. Позднее он перешел к идее с линиями защиты, которых изначально было не 5, а 6:
Вместо дающих солнце подсолнухов в качестве источника ресурсов был редис, который нужно поливать:
Джордж вдохновлялся Magic: the Gathering и хотел добавить в свой проект элементы карточной игры. Перед матчем игрок бы составлял колоду из карт растений, которые выпадали в случайном порядке с помощью специального конвейера. В финальной версии Plants vs. Zombies от подобной механики отказались, но конвейер сохранился в качестве бонусного режима.
Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх
«Пожалуйста, просто признайте. Anthem мертва». BioWare даже прекратила поддерживать игру