Бьющееся стекло, идеальная симуляция жидкости и другие незаметные детали в играх
Разработчики стараются довести свои игры до идеала. Это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд – когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Несколько таких примеров показал в своем твиттере игровой дизайнер Денис Ландик:
До Spider-Man студия Insomniac Games делала шутер Resistance 2 для PlayStation 3. В нем была очень приятная мелочь, которую не всегда добавляют даже в современные игры:
Стартую тред Т Е Х Н О Л О Г И Й в старых(и не очень) играх. Давайте вспомним что мы потеряли. Первой идет анимация разрушения стекла в Resistance 2 pic.twitter.com/Sn62dtmXbR
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
В первой игре Винса Зампеллы (сейчас он делает лучшие в мире шутеры) было такое:
Симуляция жидкостей в бочке в Medal of Honor Allied Assault. pic.twitter.com/QyKKo8eW7n
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
Поджечь траву можно и в пятом Far Cry, но можно ли там это сделать после выстрела из гранатомета?
Far Cry 2 содержала целую пачку иммерсивных механик. Так все помнят, что там прекрасно горела трава. А кто помнит о таком моменте: pic.twitter.com/3NWVh2t82K
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
Доказательство того, что в СНГ умеют делать красивые анимации:
Просто анимация из Метро pic.twitter.com/gZOdHcBNFb
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
В Rome: Total War войска пропускали друг друга:
Crowd AI в ROME pic.twitter.com/YrGQuyGrfM
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
До появления рейтрейсинга было намного легче просто не добавлять зеркала в играх, чем делать реалистичные отражения:
Может показаться это сомнительное достижение, но на самом деле зеркала в 201Х-ых встречаются крайне редко, из-за особенностей современных рендеров pic.twitter.com/UX15CqOaeR
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019
В The Division тоже было чему восхититься:
А вот например The Division. Ее все запомнили как очередной пример «даунгрейда» в сравнении с анонсирующим трейлером. Но на самом деле в игре просто огромное количество необязательных «т е х н о л о г и ч н ы х» мелочей. Например многие стены и объекты процедурно ломаются. pic.twitter.com/hPNyTrjb4p
— Razputin Aquato (@Waggle_ua) May 6, 2019