«У нас есть космическая станция в форме задницы и инопланетяне с шестью яичками». Порноигра собрала 2 млн долларов
Надежда игровой индустрии
Subverse – тактическая стратегия для взрослых от студии FOW Interactive, которая стала известна в узких кругах любителей анимации своими порнопародиями на известные видеоигры. В рамках краудфандинговой компании на Kickstarter игра собрала более 2 млн долларов – больше, чем у Star Citizen, Divinity: Original Sin II и Kingdom Come: Deliverance.
Благодаря активной поддержке сообщества разработчики обещают добавить в финальную версию Subverse несколько дополнительных персонажей, квесты и полноценную озвучку, а также увеличить количество доступных анимаций. Отдельно авторы опубликуют несколько выпусков эротической манги с предысториями героинь.
От порно-роликов к инди-игре
Ранее студия занималась только порнопародиями, сделанными на движке Source. Также FOW Interactive создала несколько простых интерактивных игр для браузеров, но у студии не было серьезного опыта в программировании. Год назад к ним присоединилось несколько человек с опытом разработки игр на Unreal Engine 4, и команда начала работать над Subverse.
Во время компании на Kickstarter игру активно поддерживали фанаты FOW Interactive, но основную массу денег принесли сторонние геймеры. Как отмечает креативный директор FOW Interactive, игроки увидели в Subverse некий протест против современных веяний в игровой индустрии. Но задумка игры была в другом: «Мы просто хотели сделать пенисы-лазеры и большие аниме-сиськи», – признается босс студии.
Несколько жанров в одной игре
Subverse можно будет пройти примерно за 30 часов. Разработчики хотят сделать крепкий продукт, а не гигантскую, но пустую игру: «Это простая и стильная тактическая игра с наградой виде секс-элементов». Игру нельзя отнести к одному жанру – это и пошаговая стратегия, и шутемап, и RPG. В некоторые моменты игра напоминает веселую аркаду типа Space Invaders, но во время высадки на поле боя Subverse переключается в режим X-Com с пошаговыми боями. При этом миссии длятся от трех до пяти минут, так что тактическая часть игры тут намного проще: «Это наша первая игра, и мы стараемся не слишком усложнять боевую систему».
В Subverse людям предстоит исследовать галактику вместе с командой обворожительных девушек (разработчики предпочитают называть их «вайфу»). С каждой из спутниц возможно вступить в интимные отношения. Вайфу можно использовать как в шутемапе, так и в тактических миссиях. Уровень прокачки определяет их боевую эффективность в сражениях и лояльность к вам. Отличительная особенность нашей игры – за новый уровень персонажа вам выдается очко таланта, которое можно потратить на выбранную вами любовную сцену», – рассказывают авторы игры.
Про Subverse пишут как в позитивном, так и в негативном ключе. Но разработчиков не волнует, как на нее отреагируют некоторые сообщества: «Для нас это просто веселье. Жизнь коротка, так почему бы не потратить ее на то, чтобы ####### пару инопланетных красоток?». В том же ключе креативный директор FOW Interactive ответил на вопрос об отличиях Subverse от других порно-игр: «У нас есть космическая станция в форме огромной задницы и инопланетяне с шестью яичками».
Релиз в Steam – уже летом
Subverse обещают выпустить в раннем доступе в Steam летом этого года. Студия отмечает, что у нее не возникло никаких проблем с Valve относительно релиза игры в их магазине: «Steam и Valve заслуживают похвалы за их открытость к инди-разработчикам. Например, GOG (цифровой магазин игр от CD Projekt RED – прим ред.), который любит показывать в соцсетях, как они хорошо относятся к геймерам и вопросам свободы слова, даже не ответили на наше письмо. С Valve же у нас не было проблем даже когда мы использовали их игровой движок Source для некоторых наших роликов».
«Безусловно, Valve можно ругать за то, что они пропускают через Greenlight практически все игры, но при этом в Steam есть множество инструментов, благодаря которым потребитель сможет принять обоснованное решение о покупке продукта», – добавляет глава студии.
Не уверен, что имелось в виду, но Star Citizen собрал на кикстартере 300 млн долларов.