Раппа в Honkai: Star Rail: дата выхода, сливы навыков, материалы для прокачки, билд

Пополнение в ряду галактических рейнджеров.

Раппа – будущая Мнимая героиня в Honkai: Star Rail. Самопровозглашенная ниндзя, рэперша и галактический рейнджер, она преследует по всему космосу Осару. 

Геймплейно выполняет роль основного дд от пробития, подобно Светлячку и Бутхиллу. Раппа следует по пути Эрудиции, поэтому имеет большой AOE-потенциал. 

Примечание: все данные в этом гайде основаны на утечках с закрытого бета-теста и могут не подтвердиться. После появления персонажа пост обновится.

Содержание

Дата выхода Раппы

Раппу анонсировали 27 августа, выход ее баннера ожидается в версии 2.6. Предположительная дата – 23 октября.

Получить ее можно будет в ивентовом баннере «Прыжок события: Персонаж» в обмен на Звездный нефрит и Звездные пропуски.

Характеристики

  • Редкость: 5⭐
  • Путь – Эрудиция
  • Элемент: Мнимый 

1 уровень:

  • HP – 148
  • Aтака – 98
  • Защита – 63
  • Скорость – 96 
  • Насмешка – 75 
  • Макс. энергия – 140

80 уровень (макс.):

  • HP – 1087
  • Aтака – 718
  • Защита – 461

Скорость, насмешка и энергия не растут по мере прокачки. 

Навыки и следы

Навыки переведены и могут отличаться от локализации в игре.

Все значения актуальны для 1 уровня

Умения

Базовая атака: наносит мнимый урон 50% от силы атаки Раппы одному выбранному врагу.

Усиленная базовая атака: активирует «Нингу: Лепестковый клинок Погибели Демонов». Первые два удара наносят мнимый урон 60% от силы атаки Раппы одному выбранному врагу и 30% от силы атаки соседним целям. Третий удар наносит урон по площади в 60% от силы атаки. 

Усиленная базовая атака не восстанавливает очки навыков. Атака врагов, у которых нет мнимой уязвимости, все равно может снизить стойкость на 50% от исходного значения. При пробитии уязвимости активируется эффект пробития мнимой уязвимости. 

Навык: наносит всем врагам мнимый урон 60% от силы атаки Раппы.

Сверхспособность: активирует состояние «Запечатывания» и немедленно получает 1 дополнительный ход, 3 очка «Цветных чернил» и увеличивает эффективность пробития уязвимости на 50%, а эффект пробития – на 10%.

В состоянии «Запечатывания» базовая атака усиливается, а навык и сверхспособность не могут быть использованы. После использования Усиленной базовой атаки расходуется одно очко «Цветных чернил». Когда «Цветные чернила» заканчиваются, Раппа выходит из состояния «Запечатывания». 

Талант: каждый раз при пробитии уязвимости Раппа получает очко заряда, максимум – до 10. Когда Раппа в следующий раз запускает третий удар «Нингу: Лепестковый клинок Погибели Демонов», он дополнительно наносит всем врагам урон пробития 30% от урона мнимого пробития Раппы. Потребляя очки заряда, этот урон может игнорировать тип уязвимости и снизить стойкость врага на два. Каждое очко заряда увеличивает эффект пробития на 25% и урон по шкале стойкости на 1.

При пробитии уязвимости активируется эффект пробития мнимой уязвимости. 

Техника: после использования Техники переходит в состояние «Граффити» на 20 секунд. В состоянии «Граффити» стремительно передвигается на заданное расстояние и атакует всех врагов, которых коснется. Во время быстрого перемещения блокирует весь входящий урон. Использование атаки в состоянии «Граффити» может закончить действие состояния. После вступления в бой с использованием техники наносит 30 единиц по шкале стойкости независимо от типа уязвимости, урон пробития 200% от урона мнимого пробития Раппы каждой вражеской цели, а также урон пробития 180% от урона мнимого пробития Раппы соседним целям. В то же время весь отряд восстанавливает 10 единиц энергии.

Приоритет прокачки навыков: сверхспособность > талант > навык = базовая атака. 

Следы

1. Урон пробития по цели с пробитой уязвимостью увеличивается на 2%. Если текущая сила атаки Раппы превышает 2400, за каждые дополнительные 100 единиц это значение дополнительно увеличивается на 1%, вплоть до максимальных 8%. Этот эффект длится два хода.

2. Во время «Запечатывания», когда Раппа использует Усиленную базовую атаку на противнике с пробитой уязвимостью, урон от снижения шкалы стойкости конвертируется в один удар суперпробития и наносит 60% урона.

3. Когда пробивается уязвимость врага элитного уровня или выше, Раппа дополнительно получает очко заряда и восстанавливает 10 единиц энергии.

Суммарно за полную прокачку всех следов можно повысить:

  • Атаку на 28%;
  • Скорость на 9;
  • Эффект пробития на 13%.

Эйдолоны

Э1: при использовании сверхспособности для входа в состояние «Запечатывания» Раппа игнорирует 15% защиты цели. Восстанавливает 20 единиц Энергии, когда выходит из состояния «Запечатывания».

Э2: снижение стойкости первых двух усиленных базовых атак против цели увеличивается на 50%.

Э3: уровень навыка +2, максимум – до +15. Уровень таланта +2, максимум – до +15.

Э4: в состоянии «запечатывания» увеличивает скорость всех союзников на 12%.

Э5: уровень сверхспособности +2, максимум до +15. Уровень обычной атаки +1, максимум – до +10.

Э6: множитель урона эффекта пробития Таланта увеличивается на 500% на вражеской цели, вызвавшей его, а количество дополнительных атак увеличивается на пять.

Эйдолоны или сигнатурный конус?

Эйдолоны Раппы не дают ей и команде колоссальной прибавки к урону, хотя могут быть полезны, особенно Е1, Е2 и Е6. Но в условиях ограниченных ресурсов лучшим вложением все-таки станет ее конус и важные саппорты – например, Жуань Мэй. 

Материалы для возвышения

Для прокачки Раппы до 80-го уровня понадобится:

  • Кредиты: 308 000;
  • Компонент коллекции снов: 15; 
  • Клапан потока сновидений: 15;
  • Двигатель снов: 15.

Где найти: труппа «Кошмарики» (для клапанов и двигателей – от второго и четвертого Равновесия соответственно) 

Прокачка следов:

  • Кредиты: 3 000 000;
  • Грубый эскиз: 18;
  • Динамичные контуры: 69;
  • Мастерский цветной набросок: 139.

Где найти: Большой театр Пенаконии (Чашелист) 

  • Потерянный отголосок единства желаний: 12.

Где найти: Большой театр Пенаконии (Эхо войны) 

  • Компонент коллекции снов: 41;
  • Клапан потока сновидений: 56;
  • Двигатель снов: 58;
  • Отпечатки судьбы: 8.

Билд: конусы, реликвии, команды

Основные характеристики Раппы – эффект пробития, скорость и сила атаки. Эффекта пробития нужно как можно больше, а силы атаки желательно набрать для реализации первого следа, поскольку он тоже увеличивает ее эффект пробития. Скорость поможет чаще ходить и, соответственно, быстрее заряжать сверхспособность.

При подборе конусов, реликвий и команд следует отталкиваться от ее характеристик и игрового стиля. Сочетается Раппа вместе с персонажами пробития, как и она сама.  

Лучшие конусы

Лучшим вариантом для Раппы будет ее сигнатурное оружие «Свиток ниндзя: Очищение хаосом». Оно дает все самое важное.

Конус увеличивает эффект пробития владельца на 60%. При входе в бой мгновенно восстанавливает 30 энергии. После того, как владелец использует сверхспособность, он получает «Райтон». После использования двух базовых атак ускоряет продвижение владельца на 50% и снимает «Райтон». После того, как владелец использует сверхспособность, сбрасывает «Райтон».

Альтернативы имеются, но все хуже (насколько – станет ясно после бета-теста).

5⭐Беспрерывные вычисления: конус из магазина Герты даст Раппе много силы атаки и повысит скорость при определенных условиях. Минус в том, что он не меняет ее эффект пробития, а реализуется полностью только в набитых противниками комнатах. 

4⭐Пусть мир не стихает: сигнатурка Сервал восстанавливает энергию в начале боя и бустит Сверхспособность в целом. 

4⭐После затишья Гармонии: повысит эффект пробития и скорость в течение двух ходов после использования сверхспособности. Один из лучших эпических вариантов. 

4⭐Важность завтрака: доступный F2P-вариант из Пассажа Световых конусов. Поднимает общий урон на 12% и силу атаки за каждого побежденного противника. 

Лучшие реликвии и планарные украшения

  • Тело: сила атаки; 
  • Ноги: скорость;
  • Планарная сфера: сила атаки; 
  • Соединительная веревка: эффект пробития.

Подходящими реликвиями будут те, что влияют на параметры пробития и скорость Раппы.

● Железная кавалерия против нашествия – самый лучший вариант. Две части повышают эффект пробития на 16%, четыре помогут проигнорировать 10% защиты цели, если у Раппы параметр от 150% и выше. При достижении планки в 250% эффекта пробития защита игнорируется уже на 15%.

● Вор падающего метеора: не самая худшая опция при хороших статах. Повышает эффект пробития на 32% суммарно и помогает с восстановлением энергии. 

● Гений бриллиантовых звезд: сильный сет, срезающий резисты. Полезен Раппе только в полном комплекте и уступает остальным, если у врага нет квантовой уязвимости. 

● Железная кавалерия против нашествия/Вор падающего метеора/Часовщик сонных махинаций/Вестник, блуждающий в хакерском пространстве: две части любого из этих сетов хорошо сочетаются – дают прибавку к эффекту пробития на 16%. «Вестник», в свою очередь, увеличит скорость на 6%.

Планарные украшения

● Талия – край бандитов: повышает эффект пробития на 16% и (дополнительно) на 20% при скорости от 145 единиц. Универсален для Раппы. 

 Лотосовый фонарь дворца: баффает скорость на 6%. Повышает эффект пробития на 40% в течение 1 хода, но только когда у противника есть огненная уязвимость. По этой причине ситуативен. 

Запечатывающая космос станция/Небесный фронт Глатирамер: оба сета украшений повышают силу атаки на 12% и дают бонус к силе атаки либо общему урону. Проигрывают вариантам выше, но могут быть полезны за неимением других опций. 

Лучшие команды

Раппа будет сочетаться с тиммейтами, работающими от пробития и суперпробития.

Примеры персонажей, совместимых с ней за счет своих механик: Жуань Мэй, Мнимый Первопроходец, Галлахер, Мнимая Март 7, Линша. Раппе не нужны криты, поэтому есть смысл сосредоточиться на бафферах и сустейнах, готовых обеспечить ее собственными основными характеристиками. 

Лучший отряд при этом выглядит так: Раппа, Мнимый Первопроходец, Жуань Мэй, Линша (Галлахер)

Особенно выделяются Первопроходец и Жуань Мэй. В крайних случаях их можно попробовать заменить на Броню или Искорку, а еще на более бюджетных Март 7, Асту и Пелу. У Мнимого Первопроходца тоже вскоре появится альтернатива в виде пятизвездочной Тинъюнь – Фуги.

Стоит ли выбивать Раппу

Раппа – сильный дамагер пути Эрудиции. Но даже у нее, помимо сильных сторон, есть слабые: 

✅ отличный AOE. Чем больше врагов на поле, тем сильнее бьет;

✅ идеально подходит для закрытия Чистого Вымысла;

❌ не может накладывать уязвимость. Без врагов с Мнимой и Огненной (если Раппа носит планарные украшения из сета «Лотосовый фонарь дворца») урон сильно проседает;

❌ зависит от таких саппортов, как Мнимый Первопроходец и Жуань Мэй. 

Если вам нравится стиль игры от пробития и суперпробития, а это место в вашем сердце еще не заняли Светлячок или Бутхилл, Раппа – достойная кандидатура. 

* * *

Расписание баннеров Honkai: Star Rail в 2024 году

Genshin Impact 5.1: дата выхода версии, баннеры, сливы

Театр Воображариум в Genshin Impact: сезоны, персонажи и награды

+7
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости