Реклама 18+

Как показать фанатам новую игру и не облажаться. 5 уроков от топ-менеджера Riot Games

Пять способов, которые использовала сама компания.

В конце 2019 года Riot Games анонсировала карточную игру, файтинг, шутер и игры других жанров во вселенной League of Legends. Никто не ожидал, что студия, которая десять лет занимается поддержкой одной и той же мобы, внезапно превратится в мегаиздателя с десятком проектов. 

Riot Games за ночь стала новой Blizzard: анонсировала ККИ, файтинг, шутер и симулятор менеджера

В самой Riot, как рассказал глава по коммуникациям компании Райан Ригни, очень боялись, что подобный ход может разозлить аудиторию и обернуться катастрофой, как это случилось с Blizzard после анонса Diablo Immortal. Но все обошлось – фанаты LoL восприняли новости с огромным энтузиазмом. 

Как компании удалось не сесть задницей в лужу? Вот пять способов, о которых Ригни рассказал в своем твиттере

Первый способ: «Называй вещи своими именами»

Когда Riot Games анонсировала Teamfight Tactics, на рынке была только одна подобная игра – модификация Auto Chess для Dota 2. Команда осознавала, что сразу же после анонса игроки начнут подтрунивать разработчиков, создавших «клон Auto Chess».

Поэтому в компании решили действовать в лоб – сразу же заявили, что игра создается по мотивам модификации, прямо в одном из первых анонсов. Таким образом им удалось на корню зарубить мотивы хейтеров обозвать их воришками.

Также Riot ловко придумала классифицировать игры типа TFT как Autobattler. Это помогло команде сразу же выделить игру на фоне конкурента. Как итог – на Twitch в категории Autobattler доминирует именно проект Riot.

Второй способ: «Разбирайся в мемах»

Для компании важно показать своим игрокам, что она шарит. Во-первых, никогда не будет лишним добавить толику юмора в серьезный анонс, во-вторых – так можно добавить ему дополнительную силу. Именно поэтому во время анонса мобильной версии Teamfight Tactics сотрудница Riot произнесла фразу «You guys actually do have phones» («Да, чуваки, у вас есть телефоны») – Райан настоял на этом.

Те, кто внимательно следит за индустрией, знают, что эта фраза завирусилась после скандального Blizzcon 2018, на котором Blizzard представила Diablo Immortal. Во время презентации сотрудник компании сказал: «Ну что, ребята, у всех есть телефоны?».

Фанаты взбесились – ведь все ждали Diablo IV, которую показали только спустя год.

Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова

С тех пор геймеры стали применять эту фразу всегда, когда игровая компания анонсируют мобильную адаптацию своего тайтла. Райан сразу отметил, что никто в Riot не хотел обидеть Blizzard или надругаться над ее неудачей – это просто был хороший способ привлечь внимание. Компания обезоружила хейтеров, а анонс встретили со смехом и любовью. 

Третий способ: «Покажи свою любовь к продукту, который создаешь»

Кроме мобильной TFT Riot анонсировала LoL для смартфонов – League of Legends: Wild Rift. Ригни отмечает, что команда успешно справилась с презентацией и вложила в нее свою душу, но отдельно акцентирует внимание на одном моменте, который сыграл ключевую роль.

Во время демонстрации геймплея персонажи игры показывали уникальные анимации, которые не встретишь в «старшей» версии LoL. Реальной пользы они не несут – просто аниматорам захотелось добавить их, чтобы порадовать игроков. Покажи фанатам, что ты относишься к чему-то с уважением и любовью, и они ответят тем же.

Четвертый способ: «Порадуй преданных фанатов»

Еще одним спорным анонсом от Riot Games была карточная игра Legends of Runeterra. Еще на закрытой презентации в московском офисе Riot я подумал: «Анонсировать ККИ в 2019 году. Бред». Как выяснилось, не я один разделял этот скепсис – такая же мысль была и у Райана.

Превью Legends of Runeterra. Карточная игра с героями League of Legends

Поэтому вместе с анонсом LoR показали еще три игры, чтобы каждому фанату League of Legends понравился хотя бы один из предложенных вариантов.

И это сработало – вместо недоумения комьюнити отреагировало примерно так:

Райан отмечает, что не каждая из этих игр подойдет фанату League of Legends – вряд ли все лолеры кайфуют от файтингов, шутеров и карточных игр. Но если показать их каскадом, то один позитивный анонс может перекрыть негативную реакцию на другие проекты.

Пятый способ: «Покажи свою страсть»

Сразу же после анонса Legends of Runeterra команда разработчиков объяснила, что в детстве все они играли в ККИ. Когда не было компьютеров, а карточки приходилось покупать в специальных наборах. Все в Riot любят этот жанр, поэтому хотят сделать именно такую игру. К тому же в команде отметили, что конкретно им не нравится в современных ККИ и как они намерены это улучшить. 

Подобный подход, по мнению Райана, способен растопить сердце любого скептически настроенного фаната. А комплект фото из детства только усилил этот эффект.

Мы выбрали игру года. Давайте рубиться в комментах!

Тоже думаете, что Ведьмак в сериале перекачан? Мы сравнили с игрой и спросили спеца по качалке

Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+2
Реклама 18+
Популярные комментарии
Максим Костюкович
+1
я читал новость, а с миром моба, и с риот в частности, никогда не сталкивался
Максим Костюкович
+1
Для фанатов, для своих. Они здорово подчеркнули, что новым игрокам вход закрыт. На мой взгляд это достойно уважения
Олег Камалов
0
А зачем это дописывать? Я переводил тред топ-менеджера, а не анализировал успешность компании на фоне анонсов)
c0ld451c3
0
Автор статьи забыл дописать: "Ссыте всем в уши по онлайн, ведь никто не знает какой обвал на бирже произойдёт в случае публикации реальных цифр онлайна".
Онлайн Лиги в пиковое время был 10 к 1 по отношению к доте, и чёто как-то странно что эта цифра не уменьшилась. Любой экономист скажет вам, что не может стоимость акций всегда идти вверх, как и не может показатель онлайна.

Думаю реальные цифры сейчас сопоставимы где-то 1 к 5 или даже 1 к 4.
Red priest Rezo
0
Сказал человек, написавший "провалилась" про не вышедшую игру ¯_(ツ)_/¯
Мои знакомые дотеры "хейтят" Валве, вернее тех кто работает над Дотой гораздо сильнее.
Я же только привел цифры. Провал Артефакта очевиден, снижение онлайна и просмотров "Андерлордс" тоже. Никто не знает, не ждет ли новые игры Риотов такая судьба, но в статье хорошо написано, что по крайне мере презентацию они провели отлично, особенно в сравнении с Близард 2018 года.
Написать комментарий 13 комментариев

Новости

Реклама 18+