Реклама 18+
CS:GODota2
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 17:10. Завершен
Monaco Gambit
2 0
Team Empire
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 20:00. Идёт
PuckChamp
0 0
Natus Vincere
LIVE
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 14:00. Завершен
CIS Rejects
2 0
Nemiga
Malta Vibes Knockout Series #4. 11:54. Завершен
Tranquillum
2 1
Aura
Malta Vibes Knockout Series #4. 15:01. Завершен
Ambush Esport
2 0
SAW Youngsters
Malta Vibes Knockout Series #4. 17:59. Идёт
4Glory Esports
1 1
Finest
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #4. 21:00. Не начался
Feenix
MOUZ NXT
ESEA S39: Premier Division - Europe. 15:59. Завершен
Double Poney
2 0
Sinners Esports
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
Entropiq

Кодзима записывал черновики кат-сцен Death Stranding прямо в офисе – и сам в них снимался

В ход шли подручные предметы и сотрудники Kojima Productions.

16 декабря Хидэо Кодзима будет праздновать день рождения Kojuma Productions, своей собственной студии. В честь этого великий геймдизайнер копался в архивах и обнаружил черновые варианты кат-сцен, которые он использовал перед съемками актеров для Death Stranding

В первом ролике от марта 2016 года Кодзима показывает, как команда готовилась к съемкам с Норманом Ридусом. Руки Тварей имитировали с помощью листов бумаги, наклеенных на какую-то палку, а вместо ребенка взяли куклу. Чей ребенок плачет за кадром – неизвестно.

В посте со вторым роликом от августа 2016 года Кодзима хвастается, что команде удалось перебраться в более просторный офис и нанять больше персонала. Поскольку арендованое помещение не располагало кухней, прихожей и конференц-залом, у команды было достаточно места, чтобы подготовиться к съемкам Мадса Миккельсена. 

Следующий пост посвящен ролику от апреля 2017 года. Доступного пространства стало еще больше, и оно использовалось в основном для тренировок. Команда училась пользоваться камерой и дополнительными конструкциями. А на самом видео запечатлена первая атака Тварей. 

В другом посте Кодзима рассказал, как тренировал собственную визуализацию. Геймдизайнер хотел понять, сколько информации попадает в кадр и как ей нужно пользоваться. Там же гений пояснил, что в основном он занимался написанием раскадровки и расстановкой приоритетов – это помогало ускорить процесс и не отвлекаться во время работы. К тому же, благодаря таким репетициям Кодзима мог точно представить, сколько реквизита потребуется для итоговой записи.

А здесь показано, как записывалась кат-сцена в пещере, где Сэм Бриджес прячется от дождя в самом начале игры. Благодаря грубой предварительной подготовке сотрудники смогли точно зафиксировать движения актеров, работу камеры и звука. Кодзима отдельно отметил, что удобная камера очень облегчает процесс. При этом геймдизайнер пошел на небольшую хитрость – сначала он снял все необходимые кадры на сотрудниках, а уже затем расставил на актерах маркеры для захвата движения и снимал их. 

В некоторые моменты Death Stranding действительно хочется назвать настоящим фильмом. Все это произошло не только благодаря блестящей работе актеров, которых нанял Кодзима, но и подобной предварительной работе. 

Китаец потратил на своего персонажа 1,4 миллиона долларов и дал другу – а тот продал его за 550

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Доверяй только Силе

Новая Half-Life для VR-устройств – закономерный исход, который никто не ожидал

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+1
Популярные комментарии
Андрей Симаньков
0
Годзилла кремний!

Ну а если серъезно, такие посты - это очень интересно, спасибо!
Олег Камалов
0
Спасибо!
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+