10 лучших уровней 2010-х в видеоиграх: есть Mass Effect, Uncharted и даже Hitman
А какие запомнились вам?
YouTube-блогер WhatCulture Gaming выбрал десятку лучших уровней десятилетия. В нем нашлось место как общеизвестным миссиям, так и нестандартным вариантам.
10. Sapienza из Hitman 2016
Уровень из первого сезона перезапуска «Хитмена», вышедшего в 2016 году. Блогера впечатлила красота локации, а также огромное количество способов устраивать хаос с помощью интерактивных объектов и доступных предметов. На нем 47-ой даже может убить свою цель залпом из корабельной пушки!
9. Прибытие в Мексику в оригинальной Red Dead Redemption
Блогера впечатлил момент, когда главный герой должен пересечь реку на плоте, отстреливаясь от десятков противников. Да и вообще, пересечение всей Америки до Мексики в Red Dead Redemption запомнилось автору невероятными пейзажами.
8. The Corridor из P.T. Хидэо Кодзимы
Все, кто играл в P.T, которая должна была превратиться в Silent Hills, помнят тот невероятный уровень напряжения, созданный Кодзимой. Визуальные эффекты, внезапно открывающиеся двери, страшный дух Лизы, возникающий из ниоткуда – такое не забывается.
7. Финал The Last of Us, когда Джоэл убивает десятки солдат в поисках Элли
The Last of Us – великая игра. Ожидания от сиквела – невыполнимые
Практически финальный забег Джоэла в поисках Элли в The Last of Us запомнился блогеру благодаря большой вариативности в действиях. Во время исследования больницы, напичканной вооруженными противниками, игроку нужно вспомнить все те навыки, которыми он овладел во время прохождения. Ну а следующий за этим эпилог способен растрогать кого угодно.
6. Погоня на джипе из Ucharted 4: The Thief’s End
Эпизод поразил блогера плотностью творящегося вокруг экшена. Во время погони Дрейк не может отвлечься ни на секунду – нужно отстреливаться от противников, перепрыгивать с одного грузовика на другой, а в конце и вовсе спасаться от бронированной машины на мотоцикле. Это настолько стремительный эпизод, что у любого, даже самого подготовленного, геймера могут вспотеть ладошки.
5. Поместье Хираты из Sekiro: Shadows Die Twice
По мнению блогера, вся Sekiro наполнена невероятными локациями. Но поместье Хираты он назвал идеальным по соотношению стелса, экшена и акробатики. Уровень запоминается еще и двумя боссами – огромным мужиком с катаной, лезвие которой больше главного героя, а также Леди-бабочкой, которая наверняка выпила много крови у всех, кто пробовал пройти ее.
4. Уровень с переключением времени из TitanFall 2
Одиночную кампанию Titanfall 2 многие сравнивают с Half-Life 2 – она наполнена уникальными ситуациями, которые раз за разом бросают игроку вызов. Будь то перестрелка с противниками в постоянно меняющейся комнате или уровень, в котором у главного героя на руке девайс, позволяющий управлять временем. Наконец, именно на нем дают вдоволь наиграться с пистолетом, который сам наводится на вражескую голову. Невероятный опыт.
3. Остров Eventide в The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Линк в Breath of the Wild может облачиться в десятки вариантов брони, уничтожить противника сотней разных способов, а также колдовать с помощью своего амулета. Но когда главный герой прибывает на остров Eventide, его лишают всей экипировки, заставляя сражаться буквально в одних трусах. Автора восхитило, как разработчики мастерски заставляют игрока адаптироваться под ситуацию и искать нестандартные пути ее решения.
2. Финал Inside
Inside пробудила в авторе широкий поток эмоций, а затем буквально взорвала его мозги из-за финала, в котором появляется огромный монстр, собранный из остатков других людей. По его мнению, это одна из важнейших игр поколения, и именно из-за таких моментов.
1. Суицидальная миссия в Mass Effect 2
N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах
По мнению блогера, финал второй Mass Effect можно считать образцом эпичного конца любого приключения. Все компаньоны рядом, главный герой готов действовать, а судьба всей галактики зависит от одного единственного шанса. Кроме того, финал Mass Effect 2 расставляет точки во всех историях других персонажей, с которыми Шепард имел дело на протяжении всего сюжета.
* * *
Мы считаем, что в списке не помешает еще несколько классных уровней:
Сражение с Германом из Bloodborne
Дуэль с Первым охотником не просто становится важнейшей проверкой всех навыков игрока – она еще и невероятно красиво сделана. Сражения с, по сути, своим учителем в цветочном поле под полной луной – смертельная комбинация из романтики и опасности.
Уровень в ночном клубе из DmC: Devil May Cry
Так уж получилось, что не всем понравилась Devil May Cry от Ninja Theory, хотя достоинств в ней куда больше, чем недостатков. Благодаря западному подходу к геймдизайну игра избавилась от проблем оригинальной серии вроде бэктрекинга и скучных уровней.
6 лет назад британцы сделали отличный Devil May Cry, но им никто не поверил
Самый яркий пример – миссия в ночном клубе, где комбинация из визуального ряда и музыки превращает прохождение в гипнотический транс.
Финальный бой с Диабло из Diablo 3
Все, кто проходил Diablo 3, помнят то предвкушение боя. Демоны повержены, ангелы наконец-то освобождены от гнета сил ада, и осталось нанести последний удар, в самое его сердце – сердце Диабло.
Первая миссия из Bayonetta 2
Bayonetta 2 – сумасшедшая игра. Каждый ее уровень и катсцена созданы так, будто авторы никогда не приходили в офис со свежей головой, а всегда находились под веществами. Битва с боссом прямо внутри океанского водоворота, сражение внутри гигантского змея – и это только два уровня из кампании! Но самым показательным будет первый, во время которого Байонетта сражается с демонами прямо на крыше летящего истребителя, а затем дерется с боссом на скоростном поезде.
Битва с финальным боссом из Doom
Наверное, самая лютая тварь, что встречалась мне за этот десяток лет. Гигантский скорпион с невероятно злой рожей, каждая клешня которого напичкана оружием – да, именно такого финала я ждал от Doom. Интересно, каким будет финальный босс в Doom Eternal?