10 лучших уровней 2010-х в видеоиграх: есть Mass Effect, Uncharted и даже Hitman

А какие запомнились вам? 

YouTube-блогер WhatCulture Gaming выбрал десятку лучших уровней десятилетия. В нем нашлось место как общеизвестным миссиям, так и нестандартным вариантам.

10. Sapienza из Hitman 2016

Уровень из первого сезона перезапуска «Хитмена», вышедшего в 2016 году. Блогера впечатлила красота локации, а также огромное количество способов устраивать хаос с помощью интерактивных объектов и доступных предметов. На нем 47-ой даже может убить свою цель залпом из корабельной пушки!

9. Прибытие в Мексику в оригинальной Red Dead Redemption

Блогера впечатлил момент, когда главный герой должен пересечь реку на плоте, отстреливаясь от десятков противников. Да и вообще, пересечение всей Америки до Мексики в Red Dead Redemption запомнилось автору невероятными пейзажами. 

8. The Corridor из P.T. Хидэо Кодзимы

Все, кто играл в P.T, которая должна была превратиться в Silent Hills, помнят тот невероятный уровень напряжения, созданный Кодзимой. Визуальные эффекты, внезапно открывающиеся двери, страшный дух Лизы, возникающий из ниоткуда – такое не забывается.

7. Финал The Last of Us, когда Джоэл убивает десятки солдат в поисках Элли

The Last of Us – великая игра. Ожидания от сиквела – невыполнимые

Практически финальный забег Джоэла в поисках Элли в The Last of Us запомнился блогеру благодаря большой вариативности в действиях. Во время исследования больницы, напичканной вооруженными противниками, игроку нужно вспомнить все те навыки, которыми он овладел во время прохождения. Ну а следующий за этим эпилог способен растрогать кого угодно.

6. Погоня на джипе из Ucharted 4: The Thief’s End 

Эпизод поразил блогера плотностью творящегося вокруг экшена. Во время погони Дрейк не может отвлечься ни на секунду – нужно отстреливаться от противников, перепрыгивать с одного грузовика на другой, а в конце и вовсе спасаться от бронированной машины на мотоцикле. Это настолько стремительный эпизод, что у любого, даже самого подготовленного, геймера могут вспотеть ладошки. 

5. Поместье Хираты из Sekiro: Shadows Die Twice

По мнению блогера, вся Sekiro наполнена невероятными локациями. Но поместье Хираты он назвал идеальным по соотношению стелса, экшена и акробатики. Уровень запоминается еще и двумя боссами – огромным мужиком с катаной, лезвие которой больше главного героя, а также Леди-бабочкой, которая наверняка выпила много крови у всех, кто пробовал пройти ее.

4. Уровень с переключением времени из TitanFall 2

Одиночную кампанию Titanfall 2 многие сравнивают с Half-Life 2 – она наполнена уникальными ситуациями, которые раз за разом бросают игроку вызов. Будь то перестрелка с противниками в постоянно меняющейся комнате или уровень, в котором у главного героя на руке девайс, позволяющий управлять временем. Наконец, именно на нем дают вдоволь наиграться с пистолетом, который сам наводится на вражескую голову. Невероятный опыт.

3. Остров Eventide в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Линк в Breath of the Wild может облачиться в десятки вариантов брони, уничтожить противника сотней разных способов, а также колдовать с помощью своего амулета. Но когда главный герой прибывает на остров Eventide, его лишают всей экипировки, заставляя сражаться буквально в одних трусах. Автора восхитило, как разработчики мастерски заставляют игрока адаптироваться под ситуацию и искать нестандартные пути ее решения.

2. Финал Inside

Inside пробудила в авторе широкий поток эмоций, а затем буквально взорвала его мозги из-за финала, в котором появляется огромный монстр, собранный из остатков других людей. По его мнению, это одна из важнейших игр поколения, и именно из-за таких моментов.

1. Суицидальная миссия в Mass Effect 2

N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах

По мнению блогера, финал второй Mass Effect можно считать образцом эпичного конца любого приключения. Все компаньоны рядом, главный герой готов действовать, а судьба всей галактики зависит от одного единственного шанса. Кроме того, финал Mass Effect 2 расставляет точки во всех историях других персонажей, с которыми Шепард имел дело на протяжении всего сюжета. 

* * *

Мы считаем, что в списке не помешает еще несколько классных уровней:

Сражение с Германом из Bloodborne 

Дуэль с Первым охотником не просто становится важнейшей проверкой всех навыков игрока – она еще и невероятно красиво сделана. Сражения с, по сути, своим учителем в цветочном поле под полной луной – смертельная комбинация из романтики и опасности. 

Уровень в ночном клубе из DmC: Devil May Cry

Так уж получилось, что не всем понравилась Devil May Cry от Ninja Theory, хотя достоинств в ней куда больше, чем недостатков. Благодаря западному подходу к геймдизайну игра избавилась от проблем оригинальной серии вроде бэктрекинга и скучных уровней.

6 лет назад британцы сделали отличный Devil May Cry, но им никто не поверил

Самый яркий пример – миссия в ночном клубе, где комбинация из визуального ряда и музыки превращает прохождение в гипнотический транс. 

Финальный бой с Диабло из Diablo 3

Все, кто проходил Diablo 3, помнят то предвкушение боя. Демоны повержены, ангелы наконец-то освобождены от гнета сил ада, и осталось нанести последний удар, в самое его сердце – сердце Диабло. 

Первая миссия из Bayonetta 2

Bayonetta 2 – сумасшедшая игра. Каждый ее уровень и катсцена созданы так, будто авторы никогда не приходили в офис со свежей головой, а всегда находились под веществами. Битва с боссом прямо внутри океанского водоворота, сражение внутри гигантского змея – и это только два уровня из кампании! Но самым показательным будет первый, во время которого Байонетта сражается с демонами прямо на крыше летящего истребителя, а затем дерется с боссом на скоростном поезде. 

Битва с финальным боссом из Doom

Наверное, самая лютая тварь, что встречалась мне за этот десяток лет. Гигантский скорпион с невероятно злой рожей, каждая клешня которого напичкана оружием – да, именно такого финала я ждал от Doom. Интересно, каким будет финальный босс в Doom Eternal

Google Stadia запустился в первых странах. И с треском провалился

Лучший месяц в истории видеоигр был 15 лет назад. Тогда вышли Half-Life 2, WoW и NFS Underground 2

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+3
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
мне всегда нравилась "Последствия" из той же части. Короткая, но очень страшная - пробуждение после ядерного взрыва и последние минуты жизни
+1
0
+1
стелс-миссия в Чернобыле в COD.
0
0
0
А я бы добавил мексиканские трущобы из второй Колды. Атмосферно, враги со всех сторон, зашкериться не получится - отлично погружает в сюжет и заставляет реально почувствовать себя в эпицентре перестрелки, из которой хрен выберешься
0
0
0
Я бы тоже добавил, но она вышла в 2009) Поэтому не вписывается в концепт
0
0
0
Она вышла в 2009!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости