Отличия в звуках и реалистичный дым – внимание к деталям в Modern Warfare поражает
Разработчики наводнили игру мелкими тонкостями.
YouTube-блогер nemsk обратил внимание на забавные фичи, которыми авторы Call of Duty: Modern Warfare наполнили игру. Почти уверен, что вы не сразу обратили на них внимание.
• В зависимости от поверхности, гильзы от пуль издают разные звуки при падении.
• Громкость самого выстрела зависит от калибра. Чем он выше – тем будет громче.
• Проникающая способность пули зависит от ее калибра. Допустим, из автомата MP5 не получится прострелить бетонную стену, так как его калибр – 9 мм. А вот из «Калаша» с его патронами калибром 7,62 – еще как.
• В Call of Duty: Modern Warfare боец может перезаряжать оружие во время прицеливания. Но во время флэшбэк-миссии, действие которой разворачивается за 10 лет до событий игры, Фара такое не умеет – она еще недостаточно опытная.
• Помните миссию, где можно застрелить ребенка? Если выстрелить в его мать, то напарник главного героя аккуратно уложит малыша обратно в кровать.
• После выстрелов из оружия идет дым. А если сделать всего один залп из дробовика 725, то дым пойдет именно из того ствола, из которого был залп.
• Если выбрать дополнительное оружие, то основное боец повесит на пояс. Это можно заметить даже по тени, которую отбрасывает персонаж.
Присоединюсь к оратору выше, подобное количество однобоких статей от одного человека выглядит довольно нелепо.
Да и не надо думать, что якобы я тут колда-фанбой) 8 ноября должен выйти обзор NFS (сейчас играю), а затем мы также плотно засядем за Star Wars Jedi: Fallen Order, как и за колду.
Просто блин, вы вот обвиняете меня в том, что мне якобы кто-то заплатил или в том, что я русский народ ненавижу) А причина проще – мне просто понравилась игра, вот и все.