Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2019. Читеры, скорость и потрясающая стрельба

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Олег Камалов залипает в него уже вторую неделю.

В первую очередь я ждал Call of Duty: Modern Warfare даже не ради вернувшейся сюжетной кампании (которую все ненавидят), а ради мультиплеерных матчей и заруб с друзьями до поздней ночи. У Call of Duty есть свой собственный стиль и шарм, который маркетологи так старательно продвигают во время рекламы.

Ну знаете, эти типичные клише: «Familiar formula» [«Знакомая формула»], «Tons of upgrades» [«Тонны апгрейдов»] и так далее. И это, по факту, тот самый случай, когда они не врут. Сетевой режим Call of Duty вышел потрясающим. Он навевает воспоминания об оригинальной Modern Warfare и напоминает Modern Warfare 2 в лучшем ее проявлении. Но, как это заведено в жизни, у всего есть недостатки. Я провел в нем около 30 часов с момента выхода игры и готов поделиться финальным мнением. 

Игровой процесс

Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь

Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации. Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания. Классная, но, увы, бесполезная штука. 

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной. 

Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются. 

Что будет, если в Call of Duty: Modern Warfare выстрелить в ребенка

В целом, игровой процесс почти неотличим от Modern Warfare 2, а в чем-то он ее даже превосходит. Динамика та же, но из-за большого количества мелких нововведений играть стало удобнее и интереснее. 

Настройка персонажа, прокачка и кастомизация

Здесь Modern Warfare показывает себя с лучшей стороны. Кастомизация оружия и персонажа сделаны на две (если не на три) головы выше, чем у конкурентов. Настроить свой класс можно еще более гибко, чем в предыдущих частях. В первую очередь благодаря тому, что разработчики отказались от системы Pick 10, а вернулись к классическому построению класса через обязательные три перка, основное и дополнительное оружие, а также обвесы и гранаты.

Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит

Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться. 

Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.

Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.

Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны. 

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия... Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи. 

Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие. 

Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов. 

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума. 

Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.

Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Карты

А вот здесь Modern Warfare дала осечку. Дизайн некоторых локаций откровенно неудачный. Для примера можно взять уже ненавистную всеми игроками Piccadilly. В основном бои проходят на открытых пространствах, а почти каждая точка может простреливаться с десятка разных позиций – иногда просто невозможно уследить, откуда именно тебя убили. И даже если боец займет хорошую позицию, то он точно также рискует попасть под обстрел. 

Геймер сравнил графику Modern Warfare со включенным RTX и без. Разница нулевая

В целом, все карты стали более открытыми и широкими. Вырос масштаб, а вместе с этим поменялись и правила игры. Количество кемперов на разных точках выросло на порядок, а если попытаться перебежать дорогу на какой-нибудь Grazna Raid, то может получиться вот так. 

Режимы

По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.

«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет. 

* * *

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Одна из миссий в Modern Warfare отсылает к преступлению армии США. В игре виноватыми сделали русских

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2019: самая противоречивая и мрачная сюжетная кампания в моей жизни

Call of Duty – это Супербоул в мире видеоигр. Руни из-за нее ругался с женой, МакГрегор играл злодея, музыку писал Эминем

Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки, которую нужно попробовать на карантине

Скачать War Thunder – это бесплатная игра про самолеты, вертолеты и танки на время карантина

Скачать Fortnite – бесплатная игра, которую нужно попробовать на карантине

Скачать World of Warships – бесплатная игра про корабли, которую нужно попробовать на карантине

Скачать Warface (Варфейс) – бесплатный онлайн-шутер, который нужно попробовать на карантине

Скачать Raid: Shadow Legends – бесплатная игра, которую нужно попробовать на карантине

Бесплатные игры на карантин – во что поиграть на ПК в апреле 2020 во время коронавируса

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+7
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень понимаю :( Сейчас на выходных вместо игр за компом доделываешь дела/высыпаешься/etc, вместо задротства, которое было раньше :(
+1
0
+1
Даже захотелось поиграть. Но не судьба. Это не принципиальная позиция из-за русофобской кампании, а просто по времени не вывезу. Вот после учебного года подарю мелкому новый лапоть, тогда в какой-ниудь онлайн шутер и позалипаем. А пока танчиков и ведьмака за глаза и за уши хватает. Эххх, где то время, когда можно чуть ли не сутками штурмовать любую понравившуюся игрушку...
0
0
0
Насколько я помню(не запускал неделю) хардкор есть.
Собственно почему не запускал - у меня игра каждые 20 минут просто вырубается. Я хз почему - требования подходят, ошибку не выдает, дрова последние. Кто то с таким сталкивался?
0
0
0
Ты чертовски прав(
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости