Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Forze
Monte
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Pera
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ence
FURIA Esports
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Heroic
Ninjas in Pyjamas
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Team Liquid
Mouz
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Завершен
Qhali
02
Beastcoast
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Не начался
Beastcoast
Infinity

Новые подробности про Mortal Kombat 11: командный режим, никаких лутбоксов и новый персонаж – богиня

Журналисты Game Informer зашли в офис NetherRealm и узнали много нового про Mortal Kombat 11 — самую ожидаемую игру месяца. 

Новый персонаж — Цетрион

По лору она входит в пантеон Старших богов. Цетрион использует магию четырех элементов, из которых состоит наша планета: земли, огня, воды и воздуха. Прям как аватар Аанг из одноименного мультфильма. Судя по ролику, она не только хороший боец на ближней дистанции, но и прекрасный зонер — персонаж, который умеет держать противника на дистанции. Будет интересно узнать ее роль в сюжете: видимо, заварушка настолько серьезна, что Старшие боги решили не оставлять ситуацию без внимания. 

Кастомизация будет работать на турнирах

Это достаточно острый вопрос для файтинг-коммьюнити. Режим кастомизации, который я недавно хвалил, может поставить палки в колеса всем любителям соревновательного режима и участникам турниров — потому что его сложно сбалансировать. Я уже отмечал, что у разработчиков не получится создать тысячу приемов и сделать так, чтобы одни не перевешивали другие — это невозможно физически. 

У NetherRealm есть возможное решение для этой проблемы. В соревновательном режиме у игроков на выбор будет всего две вариации, каждая из которых будет содержать уникальный набор дополнительных навыков. Ведущий геймдизайнер Джон Эдвардс надеется, что таким образом у игроков будет возможность выбора, но при этом он не будет перевешивать вражеский  — за этим будут тщательно следить. 

Разработчики также планируют вносить изменения в уже существующие вариации и усиливать/ослаблять дополнительные способности. Все подобные фиксы будут производиться с учетом пожелания аудитории. К примеру, если одна способность Кабала окончательно всем надоест из-за своей силы, то ее ослабят. 

В Mortal Kombat 11 будут командные бои

Вот это сюрприз. Впервые подобный режим появился в Mortal Kombat 9, которая вышла в 2011 году. Правда, в мультиплеере поиграть за двоих персонажей сразу не получится — это будет доступно только в одиночном режиме «Башни времени», да и то лишь на некоторых уровнях. Между персонажами можно будет свободно переключаться нажатием на правый стик геймпада, а само переключение будет достаточно быстрым, чтобы выстраивать двойные комбинации. 

Прямиком из Injustice 2 вернутся битвы с боссами, доступные сразу для двоих игроков. Пока один сражается — второй может поддерживать его с помощью своих умений. Если же напарника у вас нет, то можно принять бой в одиночку, переключая персонажей. 

Одновременно с этим у каждой башни будет своя таблица лидеров, по результатам которой лучшие игроки будут получать определенные награды раз в неделю. Это могут быть как предметы кастомизации, так и другие вещи — конкретики журналисты не сообщили. Но разработчики сразу отметили, что у игроков не будет возможности купить предметы, которые ускорят их продвижение по таблице рейтинга. И правильно — у всех должны быть одинаковые условия. 

Новые приемы хотят добавлять в качестве DLC

Несмотря на огромное количество костюмов, расцветок, предметов и приемов, которые будут доступны на старте Mortal Kombat 11, авторы совсем не против добавлять в игру новый контент с помощью бесплатных дополнений. Если с костюмами и предметами все понятно, то вот с приемами все гораздо сложнее. 

«Нужно не просто добавить клевый прием, но еще и сбалансировать его. Протестировать, как он будет взаимодействовать с другими приемами персонажа и как ему могут противостоять другие герои. Совокупность этих факторов превращает процесс в весьма уникальное испытание», — поясняет Джон Эдвардс, ведущий геймдизайнер Mortal Kombat 11. 

Эдвардс также заявил, что разработчики будут поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна геймерам. В связи с этим он и заявил, что дополнительные приемы могут стать интересной новинкой. Разумеется, вводить их нужно аккуратно, дабы не нарушить баланс еще сильнее. 

И еще несколько коротких, но интересных фактов из масштабного интервью Эда Буна — он ответил на 166 вопросов журналиста Game Informer. Как полезных, так и смешных.

  • В Mortal Kombat 11 будет функция легких фаталити (нажатие одной кнопки). Бун назвал это «вынужденным злом»; 
  • В сюжетном режиме будет несколько альтернативных концовок. Ее продолжительность почти такая же, как в Mortal Kombat X;
  • QTE, как в MKX, не будет;
  • Mortal Kombat X — самая успешная игра Эда Буна на данный момент. Она разошлась тиражом в 11 миллионов копий;
  • Главным персонажем игры Эд Бун назвал Лю Канга;
  • Если разработчики захотят ввести в игру нового ниндзя, он будет розовым; 
  • Кроника — главный антагонист игры — изначально задумывалась как мужской персонаж и носила имя Кноникул. Эд Бун также сказал, что она куда сильнее и выше Старших богов; 
  • На Nintendo Switch игра работает в 60 FPS и выглядит «прекрасно»; 
  • В игре не будет лутбоксов. 

Упор на тактику, сотни приемов на выбор и Unreal Engine 4. Я провел в MK11 все выходные

Ваша любимая косплейщица воссоздала образ героини Mortal Kombat 11

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости