Новые подробности про Mortal Kombat 11: командный режим, никаких лутбоксов и новый персонаж – богиня
Журналисты Game Informer зашли в офис NetherRealm и узнали много нового про Mortal Kombat 11 — самую ожидаемую игру месяца.
Новый персонаж — Цетрион
По лору она входит в пантеон Старших богов. Цетрион использует магию четырех элементов, из которых состоит наша планета: земли, огня, воды и воздуха. Прям как аватар Аанг из одноименного мультфильма. Судя по ролику, она не только хороший боец на ближней дистанции, но и прекрасный зонер — персонаж, который умеет держать противника на дистанции. Будет интересно узнать ее роль в сюжете: видимо, заварушка настолько серьезна, что Старшие боги решили не оставлять ситуацию без внимания.
Кастомизация будет работать на турнирах
Это достаточно острый вопрос для файтинг-коммьюнити. Режим кастомизации, который я недавно хвалил, может поставить палки в колеса всем любителям соревновательного режима и участникам турниров — потому что его сложно сбалансировать. Я уже отмечал, что у разработчиков не получится создать тысячу приемов и сделать так, чтобы одни не перевешивали другие — это невозможно физически.
У NetherRealm есть возможное решение для этой проблемы. В соревновательном режиме у игроков на выбор будет всего две вариации, каждая из которых будет содержать уникальный набор дополнительных навыков. Ведущий геймдизайнер Джон Эдвардс надеется, что таким образом у игроков будет возможность выбора, но при этом он не будет перевешивать вражеский — за этим будут тщательно следить.
Разработчики также планируют вносить изменения в уже существующие вариации и усиливать/ослаблять дополнительные способности. Все подобные фиксы будут производиться с учетом пожелания аудитории. К примеру, если одна способность Кабала окончательно всем надоест из-за своей силы, то ее ослабят.
В Mortal Kombat 11 будут командные бои
Вот это сюрприз. Впервые подобный режим появился в Mortal Kombat 9, которая вышла в 2011 году. Правда, в мультиплеере поиграть за двоих персонажей сразу не получится — это будет доступно только в одиночном режиме «Башни времени», да и то лишь на некоторых уровнях. Между персонажами можно будет свободно переключаться нажатием на правый стик геймпада, а само переключение будет достаточно быстрым, чтобы выстраивать двойные комбинации.
Прямиком из Injustice 2 вернутся битвы с боссами, доступные сразу для двоих игроков. Пока один сражается — второй может поддерживать его с помощью своих умений. Если же напарника у вас нет, то можно принять бой в одиночку, переключая персонажей.
Одновременно с этим у каждой башни будет своя таблица лидеров, по результатам которой лучшие игроки будут получать определенные награды раз в неделю. Это могут быть как предметы кастомизации, так и другие вещи — конкретики журналисты не сообщили. Но разработчики сразу отметили, что у игроков не будет возможности купить предметы, которые ускорят их продвижение по таблице рейтинга. И правильно — у всех должны быть одинаковые условия.
Новые приемы хотят добавлять в качестве DLC
Несмотря на огромное количество костюмов, расцветок, предметов и приемов, которые будут доступны на старте Mortal Kombat 11, авторы совсем не против добавлять в игру новый контент с помощью бесплатных дополнений. Если с костюмами и предметами все понятно, то вот с приемами все гораздо сложнее.
«Нужно не просто добавить клевый прием, но еще и сбалансировать его. Протестировать, как он будет взаимодействовать с другими приемами персонажа и как ему могут противостоять другие герои. Совокупность этих факторов превращает процесс в весьма уникальное испытание», — поясняет Джон Эдвардс, ведущий геймдизайнер Mortal Kombat 11.
Эдвардс также заявил, что разработчики будут поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна геймерам. В связи с этим он и заявил, что дополнительные приемы могут стать интересной новинкой. Разумеется, вводить их нужно аккуратно, дабы не нарушить баланс еще сильнее.
И еще несколько коротких, но интересных фактов из масштабного интервью Эда Буна — он ответил на 166 вопросов журналиста Game Informer. Как полезных, так и смешных.
- В Mortal Kombat 11 будет функция легких фаталити (нажатие одной кнопки). Бун назвал это «вынужденным злом»;
- В сюжетном режиме будет несколько альтернативных концовок. Ее продолжительность почти такая же, как в Mortal Kombat X;
- QTE, как в MKX, не будет;
- Mortal Kombat X — самая успешная игра Эда Буна на данный момент. Она разошлась тиражом в 11 миллионов копий;
- Главным персонажем игры Эд Бун назвал Лю Канга;
- Если разработчики захотят ввести в игру нового ниндзя, он будет розовым;
- Кроника — главный антагонист игры — изначально задумывалась как мужской персонаж и носила имя Кноникул. Эд Бун также сказал, что она куда сильнее и выше Старших богов;
- На Nintendo Switch игра работает в 60 FPS и выглядит «прекрасно»;
- В игре не будет лутбоксов.
Упор на тактику, сотни приемов на выбор и Unreal Engine 4. Я провел в MK11 все выходные
Ваша любимая косплейщица воссоздала образ героини Mortal Kombat 11