Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
Xtreme Gaming
12
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
Team Liquid
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
21
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
Stray Team
12
YBN Team
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Eternal Fire
12
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Imperial Esports
02
SAW
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Sharks
02
Tyloo
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons

Я поиграл в Mortal Kombat 11. Хочется рыдать от восторга

В минувшую пятницу в Yota Arena было не протолкнуться: там проходил ивент под названием Mortal Kombat 11: The Reveal. Разработчики привезли демоверсию игры и дали поиграть в нее всем гостям мероприятия – профессиональным файтерам, журналистам, блогерам, стримерам и просто обычным ребятам, которые выиграли приглашение в конкурсе репостов. Я провел в Yota Arena три часа, два с половиной из которых играл в Mortal Kombat 11 со всеми подряд. И мне невероятно понравилось.

Зрелищность — вот какое слово в первую очередь приходит на ум, когда видишь MK11 вживую. Ни один трейлер с YouTube не передаст этого ощущения.  Движок Unreal Engine 4 выдает фотореалистичную картинку, и на первый план выходит яркая, чуть ли не ядовитая палитра. Правда, кровь теперь выглядит несколько мультяшно, но это добавляет некий лоск — в МКХ она растворялась в окружении, да и было ее не так уж много, в основном только кишки и кости. Во время боя игра просто не позволяет тебе забыть, за какого героя ты играешь: атаки Скорпиона заливают экран огнем, от комбинаций Саб-Зеро повсюду появляется лед, а Райден заливает экран миллиардами искр от своей молнии. Подобное было и в МКХ, но смотрелось на порядок хуже. 

В демке, в которую я играл, было доступно семь персонажей: Скорпион, Саб-Зеро, Скарлет, Райден, Барака, Соня и Герас. Последний — новичок в серии. Он может заморозить своего противника во времени или схватить его и, словно боец ММА, бросить в угол арены. Всего на релизе, судя по количеству пустых клеток, ожидается 25 персонажей и 17 боевых арен. Про DLC пока говорить рано, но они точно будут — это же NetherRealm. 

В Mortal Kombat 11 разработчики объединили успешные идеи из MKX и Injustice 2. Из MKX – три боевых стиля для каждого бойца. К примеру, в одной вариации Скорпион получает дополнительные атаки с помощью своего гарпуна (он начинает вращать его перед собой и наносить им урон), а в другой у него появляется огненный рывок и огненное дыхание. Все это влияет на стиль боя и комбо-удары. 

Из Injustice 2 — продвинутая кастомизация. Вы cнова можете настроить не только внешний вид своего персонажа, но и набор его способностей.

Если соединить два этих компонента — стили и кастомайз, — то можно получить несметное количество из комбинаций внешнего вида и набора навыков. И, похоже, именно в Mortal Kombat 11 получится все это реализовать. 

Изменился и сам игровой процесс. Шкалу энергии разделили на атакующую и защитную: первая тратится на усиления приемов (базовый гарпун Скорпиона не позволяет провести комбинацию по противнику, а вот усиленный — да) и атакующие интерактивы (можно поднять с земли копье и воткнуть оппоненту в лицо), а вторая – на интерактивы защитные (выпрыгивание из-за угла) и на применение Flawless Block.

Это — новая механика, которая расширяет возможности игрока в защите и позволяет выходить из прессинга. Чтобы активировать его, нужно нажать кнопку блока в определенный момент вражеского удара. Если получилось, то после этого у защищающегося есть два варианта: апперкот и контратака или нижний удар, который оттолкнет оппонента на дистанцию дэша.

Оба игрока начинают раунд с полными полосками, а восполняются они автоматически. Если не углубляться в терминологию и теорию файтингов, то скажу кратко: это отличные решения. Игроки смогут использовать усиленные способности бойцов в полной мере, а не трястись за свой метр и истерически стараться заполнить его. 

Еще одна важная новинка — обновленный X-Ray. Теперь он называется Fatal Blow («Смертельный удар») и появляется автоматически, когда здоровье вашего персонажа опустится до 30%. Да, полоска энергии теперь не тратится, но есть и существенный минус — он доступен всего один раз за бой. Поэтому игрокам придется вдумчиво следить за боем и нажимать Fatal Blow только в тех ситуациях, когда он 100% попадет в противника.

Кровища теперь льется чуть ли не океанами и от всего подряд: от обычных ударов, от спешалов, от Fatal Blow, Crushing Blow (еще одна новая механика: первая удачная контратака за раунд сопровождается жестокой сценой с ломающимися костями и рвущимися органами), и, конечно же, от Фаталити. Фирменные добивания в 11 части выглядят еще кровожаднее: персонажи чуть ли не наизнанку друг друга выворачивают, лишь бы прикончить покрасивее. Пока что мне больше всего понравилось Фаталити Скорпиона: ниндзя втыкает в несчастного врага гарпун и эффектно разрубает на две части с помощью раскаленной цепи. 

***

Я играл почти во все игры серии Mortal Kombat и в обе части Injustice. Иными словами, я большой поклонник творчества NetherRealm. Но если вы спросите любого опытного игрока в файтинги, какую игру он считает лучше: Street Fighter или Mortal Kombat, он с 99% вероятностью ответит: «Street Fighter». Потому что в Street Fighter все основные элементы игрового процесса работают именно так, как надо, а в играх от NetherRealm постоянно случались некоторые проблемы с балансом. 

После нескольких часов, проведенных с Mortal Kombat, хочется вздохнуть с облегчением. Элементы геймплея наконец-то работают так, как должны, и при этом прекрасно дополняют друг друга. Теперь я отсчитываю дни дни до официального релиза, который произойдет 23 апреля.

В конце марта, кстати, ожидается бета-тест. Попасть на него смогут все, кто сделает предварительный заказ. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+10
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сомнительное заявление про баланс, учитывая то, что открыта в лучшем случае четверть бойцов, и не изучены комбинации. Возможно будет как в 9 с бесконечными ресетами или будут(наверняка будут) 100% комбы, баговые брони, и имбовые миксапы которые так долго фиксились в 10 части(или вообще не фиксились), которые, напрочь ломали этот самый баланс. 

Да и сейчас сложно представить как будут работать собранные с разными комбинациями бойцы, т.к. предусмотреть все возможные комбинации и их баланс практически невозможно, а пара миксапов/стартапов/спешалов с разных бойцов, например, с 10 части, могла бы сделать имбовым практически любого персонажа.

 P.S. В тексте есть пару повторений, например, в этом абзаце "..В Mortal Kombat 11 разработчики объединили успешные идеи из MKX и Injustice 2...." про 3 стиля
0
0
0
По первым видео выглядит замечательно (говорю чисто за сам геймплей и картинку)
0
0
0
Ответ maxuser
Сомнительное заявление про баланс, учитывая то, что открыта в лучшем случае четверть бойцов, и не изучены комбинации. Возможно будет как в 9 с бесконечными ресетами или будут(наверняка будут) 100% комбы, баговые брони, и имбовые миксапы которые так долго фиксились в 10 части(или вообще не фиксились), которые, напрочь ломали этот самый баланс.  Да и сейчас сложно представить как будут работать собранные с разными комбинациями бойцы, т.к. предусмотреть все возможные комбинации и их баланс практически невозможно, а пара миксапов/стартапов/спешалов с разных бойцов, например, с 10 части, могла бы сделать имбовым практически любого персонажа.  P.S. В тексте есть пару повторений, например, в этом абзаце "..В Mortal Kombat 11 разработчики объединили успешные идеи из MKX и Injustice 2...." про 3 стиля
Не забывайте, что я описал впечатления от демоверсии. Само собой, к релизу всё может поменяться.

P.S. Про повторы спасибо, потерялось при вычитке
0
0
0
По-моему, даже для MK получилось слишком кроваво и жестоко.
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
По-моему, даже для MK получилось слишком кроваво и жестоко.
Да еще бы. Когда впервые увидел как Барака оторвал кому-то лицо и выдрал мозги, мне даже как-то не по себе стало)
0
0
0
По-красоте все, как и должно быть) Это же Фаталити:)
0
0
0
аж мурашки бегают от таких фаталити! зачет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости