Киберспорт и гейминг - будущее индустрии развлечений
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
С 28 октября в Москве проходит крупнейшее в России событие, раскрывающее тему будущего технологий в жизни современного человека, экономики и общества - Форум и Шоу технологий “Открытые инновации” 2015. B рамках пятого дня форума, посвященного индустрии развлечений, компания Game Show представит посетителям выставки секцию “Киберспорт - спорт будущего”.
В панельной дискуссии примут участие:
Александр Шульгин (модератор секции), автор, инвестор, визионер
Алексей Бурдыко, генеральный директор группы компаний Game Show, организатор мероприятий Techlabs и крупнейшего киберфестиваля DreamHack в Москве
Наталья Чайковская, генеральный продюсер телеканала Game Show, до этого - генеральный продюсер канала КХЛ-ТВ
Алексей Колесников, Sports менеджер Game Show, соучредитель команды Virtus.pro, чемпион мира по Counter-Strike 1.6
Сергей Клишо, генеральный менеджер, Sony Computer Entertainment Russia
Иван Живица, PR менеджер, Wargaming.NET
Киберспорт — это детище инновационных технологий, выросшее из казуального гейминга в профессиональную индустрию. Он становится уже не феноменом, а целой индустрией, показывающей взрывной рост. Цифры смотрения приближаются к показателям традиционных видов спорта. Лучшие киберспортивные команды обретают своих фанатов и функционируют по принципу профессионального спорта: трансфертные окна, покупки и подготовка игроков, призовые фонды и международные чемпионаты. Инновационные технологии в области развлечений являются новой точкой роста для киберспорта, позволяя создавать профессионалов для космоса и аэронавтики, управления беспилотными летательными аппаратами и робототехникой.