Game Show, Burger King и “Синтерра Медиа» объединят усилия по развитию киберспорта в России
Телеканал Game Show, телекоммуникационный оператор «Синтерра Медиа» и сеть ресторанов Burger King объявили о запуске совместногопроекта CTRL PLAY по развитию киберспортивного движения в России. В рамках сотрудничества планируется еженедельное проведение турниров по популярным дисциплинам.
Уникальность проекта заключается в объединении усилий крупнейших в своих сферах компаний для максимально широкого охвата аудитории, увлеченной видеоиграми. Ранее медиаресурсы и сети ресторанов уже становились партнерами киберспортивных турниров, однако для проекта разработан абсолютно новый формат сотрудничества.
В рамках партнерства в нескольких ресторанах Burger King оборудуют специальные гейм-зоны для организации еженедельных киберспортивных состязаний. Сигнальными регионами станут Санкт-Петербург и Екатеринбург. Первые соревнования будут организованы по дисциплинам FIFA 18, Hearthstone, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive.
В дальнейшем планируется создание специальных игровых площадок в ресторанах других российских городов и проведение турниров по большему количеству видеоигр. Компании-партнеры планируют отбирать лучших игроков и взращивать профессиональные киберспортивные команды.
«Сеть ресторанов Burger King пристально следит за современными трендами, и не может остаться в стороне от поголовного увлечения молодых людей видеоиграми и киберспортом. Имея разветвленную сеть заведений, мы понимаем, что можем стать двигателем киберспортивного движения в масштабах страны», – считает региональный менеджер по маркетингу Burger King Ульяна Жаркова.
По мнению директора по развитию компании «Синтерра Медиа» Сергея Агапова, киберспорт не нуждается в дополнительной популяризации, однако появление доступных для очного состязания площадок позволит приобщиться к движению большому количеству людей, которые до сих пор наблюдали за состязаниями только в онлайне.
Генеральный продюсер телеканала Game Show Наталья Чайковская считает, что поклонники киберспорта с интересом наблюдают не только за состязаниями профессиональных команд. «Геймерам близок дух соперничества. Они с удовольствием следят за действиями обычных игроков, болеют за друзей и готовы пробовать собственные силы в очных противостояниях. Трансляция игр на телеканале Game Show только подогреет интерес к таким соревнованиям», – считает Наталья Чайковская.
Game Show – телеканал, посвященный видеоиграм и киберспорту. Начал свое вещание в декабре 2015 года. Входит в базовый пакет кабельных и спутниковых операторов «Триколор ТВ», «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «ЭР-Телеком» и др. Аудиторию канала составляют русскоязычные зрители из России, стран СНГ и Балтии.
Burger King – американская сеть ресторанов быстрого питания, одна из крупнейших в мире среди сетей, специализирующихся на гамбургерах. Первый ресторан Burger King в России открылся в начале 2010 года. В настоящее время в российских городах работает около 500 ресторанов сети.
«Синтерра Медиа» – специализированный телекоммуникационный оператор для бизнесов ТВ-производства, вещания и медиаразвлечений. Компания основана в 2006 году, в настоящее время входит в состав Группы компаний MTT. Основной вид деятельности компании – доставка, обработка, хранение и распределение медиапотоков.