Мэддисон разобрал трейлер «Сталкер 2». Изучал в замедлении – и теперь сомневается, что перед нами реальная игра
Вова Вист не найден.
Пока разработчики «Сталкер 2» просто комментируют свой трейлер, стример, блогер и бывший член ЛДПР Илья «Maddyson» Давыдов рассматривал видео почти 20 минут, в том числе на скорости x0,25, и сделал детальный анализ игры. Из-за обилия нецензурной лексики мы не можем показать вам само видео, но при желании вы можете ввести на Youtube «Мэддисон разбирает трейлеры с E3: Stalker 2, Starfield, Pioner».
Хочешь мощный ПК? Заходи и выигрывай!
Илью кидало от «это не игра, просто трейлер, собранный к E3» до «ну, видимо она реально существует», но все же можно выделить три стадии принятия Мэддисоном «Сталкера».
Отрицание
В начале разбора Илья склонялся к мнению, что игры на самом деле не существует и это просто билд для E3. Такого же мнения он придерживался во время показа Cyberpunk 2077.
В первую же минуту он объяснил, почему так считает: «Скорее всего, это технодемка. Во-первых, нет никакого интерфейса, во-вторых, чтобы накрутить глушак надо будет открыть инвентарь или будет вызываться меню как в Crysis».
Анимация подбора оружия лишь добавила вопросов: «Подбирает оружие одной рукой, второй убирает, достает другое и сразу ставит апгрейд. Непонятно, как такое можно реализовать без интерфейса».
Еще больше сомнений вызвала графика. Она приятно удивила Мэддисона, но в то, что это действительно кадры из игры он не поверил: «Такое ощущение, что это в каком-то 3D Max для трейлера специально нарисовали. Это не выглядит как что-то реально существующее».
Во второй половине трейлера нам показывают сцену в некой лаборатории, где на героя нападает кровосос. Почему-то она смутила Илью еще сильнее.
«Если раньше нам показывали действительно настоящую игру, то здесь я задаюсь вопросом. Вот это все реально выглядит как мультик – я никогда не видел в играх таких нарисованных помещений. У всего вокруг какие-то острые углы и при этом сами текстуры настолько размытые и нечеткие, как будто это на телефон снято. Такие бочки я видел в первом Fallout – чаны, куда зеленых мутантов опускали».
«Это выглядит как заставка, а не геймплей. Причем отрендерено отдельно в 320p. Руки с дробовиком будто существуют, а все остальное – заставка».
Гнев
Огромное количество негатива вызвал непосредственно геймплей. Прежде всего Илья негодовал со стрельбы: «Пушка половину экрана перекрывает – не видно, куда стреляет персонаж. Не чувствуется попадание пуль в тело. Мы видели хэдшот, но голова не лопнула, дырки от пули нет, нету адекватного попадания. Стрельба – как по ботам в Таркове».
Мэддисон уверяет, что искусственный интеллект будет хуже, чем в первом «Сталкере». Виновата в этом консольная версия – из-за нее разработчики наставили вокруг укрытий для ботов вместо тактического поведения.
«Искусственного интеллекта на уровне прошлых частей не будет – на консолях невозможно реализовать рашащих и обходящих ботов, потому что их невозможно будет убивать с геймпада. Поэтому на консолях противники всегда за бочкой или стеной. Персонаж заходит внутрь и что мы видим? Ящик – противник, ящик – противник».
«Из гранаты в оригинальном «Сталкере» невозможно было убить ни одного бота – они сразу ##### (убегали) от нее. Эти перед самым моментом взрыва гранаты зачем-то садятся на нее».
В итоге стрельбу во время сцены внутри химзавода он описал фразой: «Выглядит как неоптимизированный сетевой шутер».
Не впечатлила и сцена боя с кровососом. Илья думает, что в сражении будут скриптованные сцены и придется нажимать кнопку на геймпаде, а не стрелять: «Стрельба по монстру – уровень «Тени Чернобыля». Никакой визуальной индикации попадания, монстр не откидывается назад от выстрела. А в конце что? Скриптовая катсцена? Появится «долбите кнопку E», он тебя три раза может схватить – на третий убьет».
Принятие
Но нашлись моменты, когда Илье понравилось увиденное, и он даже поверил, что перед ним настоящая игра. Например, наполнение локаций деталями – явный прогресс по сравнению с первой игрой: «Радует обилие деталей. В старом «Сталкере», несмотря на фотореалистичную графику, в самих помещениях ничего интересного, нечему глазу зацепиться. А тут вот плакат с каким-то мужиком, лежит как-то пистолет, нож воткнут».
Хоть боевые сцены Илью не впечатлили, ему очень понравилась сцена с «рельсой». Так Илья называет гаусс-пушку: «Рельса сочно выглядит, понравилась анимация. Тоже все противники за ящиками – тут все понятно. Но с рельсой мне больше всего понравился момент».
А еще Илья нашел баг в трейлере. По его словам, это хороший знак – значит, игра на самом деле существует (но это не точно).
Кажется, больше всего Илье не понравился бородатый сталкер у костра. В вердикте анализа он его особо отметил: «Ничего такого супер-интересного не показали. Хотелось бы чего-то узнаваемого: чтобы Сидорович (торговец из 1-й части – Sports.ru) курочку кушал, чтобы кто-нибудь нес труп с лутом или Владимир Вист сидел за пулеметом. Из 4 минут 56 секунд три минуты сидит этот лысый и несет какую-то околесицу».
* * *
Вся информация о «Сталкер 2»: трейлер, где купить, системные требования.
Ложные концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Фанаты кодзимы, снайдера и сталкера - сектанты.
Челик вообще не шарит за игровую индустрию и делает какие-то обзоры , чисто "нрависттсо - неравитсо" как 10 - школьник
Вроде обзощик со стажем , а говорит еркнду.