Режим «Зомби» в новой Call of Duty – бешеный хардкор. Прошел чудом и больше не вернусь

Аттракцион на пару часов. 

В Black Ops 6 три режима: восхитительная сюжетная кампания, веселый мультиплеер, пусть и с сомнительными картами, и «Зомби». В последнем я провел восемь часов, но теплыми чувствами так и не проникся. Поначалу весело, потом проклято.

📌 В новой Call of Duty лучшая сюжетка за 13 лет. Там эпик, крутые шпионские миссии и даже лютый хоррор

Нормально поиграть можно только с друзьями

Сражения с ордами зомби добавили в Call of Duty еще 13 лет назад, с тех пор формула неоднократно менялась. В прошлогодней Modern Warfare 3 героя закинули на большую карту в духе Warzone и предложили выполнять элементарные задания, прокачивать пушки, биться с боссами и молиться, пока вертолет летит к точке эвакуации. Мне такой геймплей понравился, но другие игроки в основном плевались и ждали возвращения к истокам.

В Black Ops 6 режим «Зомби» как раз ставит на классический формат. Высаживаемся на локации средних размеров, ищем усиления, разблокируем проходы в новые районы и отбиваемся от ходячих мертвецов.

В первых волнах зомби слабые и умирают от удара прикладом. Затем натягивают броню, собираются в огромные орды и зазывают на охоту боссов: тут и мускулистые твари, мечущиеся по карте в поисках плоти, и здоровяки с большими пушками и удивительной меткостью.

Чтобы добраться хотя бы до 20-й волны, нужно добывать ресурсы и неистово качаться. Повышать редкость и эффективность пушек, ставить броню покрепче, тренировать выносливость, запасаться топовыми расходниками. И тогда, если повезет, выполните задание и успешно эвакуируетесь.

Впрочем, даже идеальная прокачка не спасет, если среди ваших напарников – неумехи и эгоисты. Режим нацелен на слаженную игру, где бойцы прикрывают друг друга, отвлекают элитных мобов, вовремя активируют способности и поднимают раненых. Все же стоит вам умереть, как улучшенные пушки исчезнут. Сохранятся только ресурсы, но они не помогут добежать до точек прокачки и продажи оружия, когда зомби уже сильны и многочисленны.

Напарники часто подводят. За восемь часов в «Зомби» всего пару раз встретил адекватных рандомов, которые держались вместе, мудро прокачивались и реанимировали побитых. Чаще видел, как сказочные чудаки стоят перед сюжетной дверью и ждут. Чтобы открыть ее, нужно потратить ресурсы, а эти мудрецы жили по принципу «Экономия – наше все». В итоге терпели, пока только что заспавнившийся я соберу эссенцию и инвестирую в дверь.

Чего уж говорить о заданиях в духе «Собери материалы для супер-пушки и настрой радиоприемник». До таких мелочей никому нет дела.

Единственный способ получить гарантированный фан – залететь в режим с друзьями и голосовой связью. Тогда вы будете нервничать, орать, тщетно планировать действия и устало выдыхать, когда очередная волна элитных тварей бездыханно падет.

Продержались много волн, набили сотни фрагов и выполнили задание? Получите много опыта. За удачную получасовую катку реально поднять уровень с условного 27-го до 30-го. В обычной сетевой игре такой трюк повторят разве что кибератлеты, применившие множитель опыта.

📌 В новой Call of Duty слишком хаотичный мультиплеер. Все портят неудачные карты и сетевой код

Режим веселый, но надолго его не хватает

Пока в «Зомби» всего две карты. Liberty Falls с опустевшим провинциальным городом и Terminus с таинственным подземным бункером. На них свои задания и особенности: к примеру, в городе усилитель пушек стоит в проклятой церкви, а в бункере – на лифте, который нужно постоянно поднимать. Вот только суть не меняется, вы в любом случае выкашиваете орды, прокачиваетесь по привычной схеме и трясетесь, когда на арену выходит элита.

Этой базы хватает для пары увлекательных каток. Потом в голосовом чате все чаще проскакивает фраза: «Может, в обычную сетевую игру?» Потому что на дистанции «Зомби» нечем зацепить. Да, вы повышаете уровни, прокачиваете пушки, которые в стандартном мультиплеере не взяли бы в руки, и открываете новые сложности. Но этого мало, чтобы развлекать дольше пары часов.

В итоге сражения с ходячими не ощущаются полноценным аттракционом. Скорее опытом на один-два раза. Я этот опыт уже получил: настрадался от хардкора на поздних стадиях, по счастливой случайности прошел обе карты на стандарте – и теперь хочу вернуться в нечто вечное. В мультиплеер, который в каждой катке генерирует новые впечатления.

Стоит играть?

В «Зомби» стоит залететь на пару часов, но дольше там делать нечего. Разве что использовать режим как трамплин для прокачки аккаунта. Вот почему я надолго останусь в сетевой игре и буду с теплотой вспоминать сюжетную кампанию, а зомби-режим забуду навеки.

* * *

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости