Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены

Я стал лордом в Manor Lords и опозорил свой народ. Все из-за эля и украденной черепицы

Слишком реалистичная игра.

26 апреля стратегия Manor Lords вышла в ранний доступ. Настолько ранний, что в игре даже нормального обучения нет – только горстка поверхностных подсказок. Познавать хитрости игры пришлось на шкуре моих жителей. Не повезло же бедолагам!

Под моим управлением оказалась богатая ресурсами территория и отряд голодных крестьян. Я смотрел на эту землю и множество других – и твердо знал, что все это вскоре станет моим (конечно, не стало).

«Любая империя зиждется на продвинутой экономике», – подумал я и тут же начал строить карьер для добычи железа, факторию для торговли, сыромятню для работы с кожей, мастерскую красильщика для создания товаров на продажу.

Как только постройки крепко стояли на земле я потер руки и начал ждать успеха. Но успех не пришел. Оказалось, у меня попросту не хватает работников на все здания, поэтому сыромятни и карьеры простаивали.

Чтобы привлечь новых жителей, я решил осчастливить старых – то есть построил корчму. Вот только заведению требовались поставки эля, поэтому я переделал одно хозяйство под пивоварню. А пивоварне требовался солод, поэтому я построил солодильню. А солодильне требовались ячменные поля – возводить их в начале зимы было уже поздно.

Затея с корчмой не сработала, поэтому я переключился на церковь. Если верить «Индике», вера приносит как минимум 100500 очков счастья. Для создания хорошего храма требовались 10 единиц черепицы. На складе столько и было, поэтому я радостно потянулся к кнопке строительства – и тут же увидел надпись в духе «Милорд, на нас напали разбойники, семь единиц черепицы похищено».

📌 «Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся». Интервью с Винсом Дези, создателем Postal

Планы один за другим проваливались, поэтому за год правления у меня не было ни нормальной экономики, ни довольных граждан. Компенсировать неудачи решил маленькой победоносной войной. Другой лорд заявил права на территорию где-то вдали, а я тут же их оспорил.

Стрелка проходила в дальнем уголке карты, поэтому я собрал горстку несчастных оборванцев и повел их сквозь поля, леса, болота. Когда ребята добрались до места, их ноги подгибались от усталости, а боеспособность снизилась до минимума. Перед ними же стояла отдохнувшая армия из лучников, мечников и копейщиков. Стоило врагам пустить тройку стрел и пару раз замахнуться мечом, как мой отряд пустился в бегство.

Как только очередная затея обернулась фиаско, голос в голове настойчиво прошептал: «Все фигня, Слава, давай по новой». В итоге запустил новую катку, где не допускал старых ошибок и сразу заботился о настроении жителей, возводил поля, развивал рынок. Зато допускал новые: игра пусть и не доделана, но уже изобилует неожиданными механиками и важными мелочами. Разобраться прямо-таки со всем удалось только во время четвертой партии, она-то и завершилась грандиозной победой.

Уверен, что временами буду возвращаться в Manor Lords – уж больно она залипательная. Ну а когда разработчики доработают дипломатию, добавят замки с осадами, нарисуют много новых юнитов, вообще пропаду в игре.

+7
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Между прочем один чувак делал эту игру, а не разработчики
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости