Жду «Киборга» больше других российских игр. Там будет фантастический мордобой
Объясняю на гифках.
Я устал от игр, в которых сотня механик, но половина толком не работает. Например, Atomic Heart душит корявым платформингом, в The Sinking City ужасные сражения, L.A. Noire шокирует худшим стелсом на свете. Лучше бы разработчики вырезали эти активности и сфокусировались на сильных сторонах.
Разыгрываем Hogwarts Legacy и Death Stranding Director’s Cut вместе с Александром Гаврилиным! ⚡️
Так и поступили авторы «Киборга». Они еще в Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin доказали, что умеют делать хороший мордобой – поэтому в «Киборге» нет ничего кроме стычек с толпами врагов.
Брутальный герой просто выходит на арену и размахивает руками, стреляет из пушек, парирует удары. Фишка в том, что каждый джеб фантастически сочный: попадание чувствуется, враги убедительно падают, кровища летит во все стороны.
Со временем воитель прокачивается…
…ставит импланты,
…открывает новые способности,
…активно пользуется огнестрелом.
📌 12 лучших российских игр, которые выйдут в 2024 году
Вот только злодеи тоже усиливаются. Они метают гранаты, активируют турели, лупят молотом по области, становятся невидимыми, уворачиваются от каждого удара – затем зовут на подмогу босса, напоминающего Джакса из Mortal Kombat.
Все это превращает поединки в танец, где нужно хаотично двигаться и принимать одно верное решение за другим. Запнулись хоть на секунду? Сразу потеряли половину HP.
Если в одиночку победить не выходит, пригласите друга. Отдельное спасибо за возможность играть за одним экраном.
Больше демо «Киборга» ничего не предлагает – ни квестов, ни исследования, ни сбора коллекционных предметов. Только кровопролитные стычки, каждая из которых заставляет потеть и отлично развлекает.
Очень надеюсь, что в релизной версии подход не изменится. Уж лучше пройти камерную игру, где всего одна доведенная до идеала механика, чем амбициозный проходняк, где бездарно замешали все подряд.