Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
OG
12
Falcons
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
YBN Team
02
Cooman Team
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
G2
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW

Второе DLC для Atomic Heart меня взбесило. Прошел только ради сюжета и гуся

90% дополнения – посредственный платформинг.

У хороших дополнений есть негласное правило: давать игроку то же самое, но с некой особенностью. В «Заре Рагнарека» для Assassin’s Creed: Valhalla герой по-прежнему карабкается по вышкам и рубит врагов, но играем мы теперь за Одина. В Separate Ways для Resident Evil 4 снова стреляем по зомби, но смотрим на сюжет с другого ракурса. В Phantom Liberty базовые механики сохранились, но Ви исследует новый район и применяет уникальные способности.

Стартовое дополнение к Atomic Heart следовало тем же законам, но в новом на условности наплевали. Разработчики превратили «Узника Лимбо» в платформер, где 90% времени мы катаемся на горках, цепляемся за уступы или становимся гусем, бегущим за ненавистным Нечаевым.

Поначалу я воспринял перемены с восклицанием: «Это не просто смело, это капец как смело». Жаль, что пару часов спустя DLC меня окончательно задушило.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Прыжки по платформам есть, веселых механик – нет

Дополнение берет за основу плохую концовку, где Нечаев пережил предательство и угодил в Лимбо. Чтобы вырваться из безумного мира, нужно пройти серию паркур-испытаний. Я добрался до титров за 6 часов: почти все это время скатывался с горок, прыгал, карабкался и неистово страдал.

Вообще я люблю платформеры: прошел все уровни в Rayman Legends, справился с каждым испытанием в новом «Принце Персии». Фишка в том, что разработчики этих игр месяцами корпели, делая прыжки по уступам приятными. Там герой легок, всегда хватается за нужное место, владеет множеством способностей, которые разнообразят процесс.

В «Узнике Лимбо» Mundfish придумала много сложнейшего паркура, но никак не разнообразила инструментарий. Прыжок, рывок, скалолазание – это все умения Нечаева.

Вот перед героем длинная горка. Она регулярно обрывается, вынуждая перепрыгивать на соседнюю, а на пути полно препятствий: колючие мины, мельницы, стены с крошечной щелью, в которую нужно залететь.

Разработчики рассчитывали, что геймеры проскользят по трассе, играючи справятся с трудностями и ощутят состояние потока. Вот только некоторые испытания нужно пройти идеально: набрать подходящую скорость, подлететь с нужного места нужной горки, направить героя в верном направлении. Сделать это сложнее, чем победить Малению в Elden Ring.

Еще и автосохранения расставлены с жестокой скупостью. Долго катились с горки и на финише врезались в стену? Начинайте все сначала. После 15 неудачных попыток от состояния потока не остается следа – чувствуешь только ярость и желание удалить игру.

📌 Прошел первое DLC к Atomic Heart. В восторге от новых врагов и Элеоноры, но поначалу хотел удалить игру

Другие испытания не кажутся слишком сложными и даже впечатляют разнообразием. На голову покатятся валуны, боксерские перчатки столкнут с платформы, островки под ногами закрутятся в разные стороны, пол станет потолком. Жаль, что проходить все эти активности попросту скучно: прыгаю, карабкаюсь, уворачиваюсь, делаю рывок – повторить 500 раз.

Когда разработчики все же выталкивают героя на арену и включают роскошный трек, чувствуешь контраст. Нечаев энергично размахивает «Звездочкой», сносит головы необычных Вовчиков из дробовика, ошарашивает электрическими залпами, а на фоне Саша Капустина под аккомпанемент брутальной электрогитары поет «Январскую вьюгу».

В такие моменты я вспоминал, за что полюбил Atomic Heart. Увы, враги неизбежно умирали, Капустина замолкала, а впереди виднелись бесконечные горки и платформы. От ощущения вопиющей несправедливости хотелось надуться и по-детски затопать ногами.

Красота, взрыв мозга, гусь

Нововведения порадовали лишь в финале. Тогда в кадре появился легендарный гусь, а дополнение стало занятным раннером. Играем именно за пернатого: перепрыгиваем коробки, уворачиваемся от встречных поездов и безбожно материмся в сторону убегающего Нечаева – что может быть лучше?

Раннер хорош как концептуально, так и геймплейно: автосохранения регулярные, испытаний и приемов много, гусь порождает мемы. В общем, разработчикам Subway Surfers пора нервничать: если Mundfish выпустит полноценный мобильный раннер, им придется искать новую работу.

Еще сильнее заинтриговал сюжет. Что за чертовщина произошла в плохой концовке? ХРАЗ победил? А почему первое DLC взяло за основу хороший финал? Ответы подаются через диалоги с Блесной, аудиозаписи и дотошное исследование локаций. Я обожаю лор Atomic Heart и даже посредственную книгу прочитал взахлеб – поэтому в события вникал с удовольствием.

📌 Что случилось в дополнении к Atomic Heart? Весь сюжет «Инстинкта Истребления»

Отдельно стоит похвалить художников: они превратили безумный мир в восхитительную картину, где внимания заслуживает каждая деталь. На пути встретятся Вовчики с пончиком на голове…

…дэбающие скелеты,

…множество роскошных видов.

Вся эта красота идеально работает даже на ноутбуке с GTX 1650 Ti на борту – причем на максимальных настройках и со стабильными 30 FPS.

Стоит играть?

Если оценивать «Узника Лимбо» как самостоятельное дополнение, я бы поставил ему дизлайк. Все же любоваться миром можно на скринах, слушать треки – в сети, узнать сюжет – из пересказов. А вот от унылого платформинга, растянутого на 6 часов, никуда не деться.

Но если взглянуть на «Узника» как на часть подборки из четырех DLC, где остальные приключения будут адекватными, то ругаться уже и не хочется. Разработчики Resident Evil 7 тоже выпускали веселые дополнения, где мы кормили Джека Бейкера тортиками. Вот и Mundfish имеет право оторваться.

+7
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это DLC реальное дерьмище, убивающее игру. Побегал минут 20 и в топку. Пусть мудфиши сами в это бегают!
+2
0
+2
Реально слабое DLC
+1
0
+1
Прогрев гоев произошел, теперь можно и денежки трясти с них.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости