Я забросил Palworld после 20 часов. Пустой мир и сотни багов меня победили
Проблема выживачей.
Я играл во множество выживалок: Raft, Valheim, Sons of the Forest, V Rising, Grounded, The Long Dark. Везде обустраивал жилище, крафтил снаряжение, обеспечивал героя едой и везде рано или поздно задыхался от бесконечного гринда мрамора, оловянной руды и прочих редких штук.
Поначалу Palworld показалась мне спасением. Наконец вышла игра, где можно наловить палов и поручить им большую часть обязанностей. Пусть они крафтят стрелы, валят деревья, работают на шахте и жарят мясо – я же буду путешествовать и избивать боссов. Увы, задумка работала первые 20 часов, затем Palworld развалилась на глазах.
📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Палы – клевые, но их хватает ненадолго
В хорошей выживалке должна быть фишка, которая долго поддерживает интерес. В Valheim – физика, где срубленные деревья безжалостно давят героя, а дома без опоры разваливаются. В Sons of the Forest ты испытывал ужас, исследуя темные пещеры и замечая выглядывающих из кустов каннибалов. В Raft были острова с уникальными событиями: чего стоит переполненный роботами Тангароа.
Фишкой Palworld стали те самые палы. Этого хватает, чтобы заинтересовать фанатов «Покемонов», но недостаточно, чтобы сделать геймплей веселым. Первое время ты восторженно бегаешь по миру и ловишь все, что движется. «О, этот малыш напоминает Пикачу!», «Смотрите, вылитый Лиллигант!», «Боже, первый босс – Электабазз».
📌 Сравнение покемонов и палов из Palworld. Шокирующие сходства
Нюанс в том, что поимка палов работает лишь в начале игры. Вскоре вы обнаружите, что существа на базе уже закрывают все потребности, а боевой отряд уверенно побеждает врагов. Всегда можно напрячься и найти пала, который чуть сильнее бьет и переносит больше грузов, но важно ли это? Не особо.
В моем случае основной механики хватило на 20 часов. В этот момент кооперативные выживалки только начинаются, а Palworld уже выдохлась.
Я песчинка в безжизненном забагованном мире
Через несколько дней после Palworld вышла выживалка Enshrouded. В ней герой исследует мир и на каждом шагу находит что-нибудь интересное. Нового поселенца, который обеспечит вас крепкой броней и важными материалами. Крипту, где хранится легендарный клинок. Захоронение с бесконечными снарядами для посоха.
В мире Palworld я встречал только безжизненную пустоту. В игре есть дружественные лагеря, но нормально пообщаться и выдать квест там никто не хочет. Есть эпические сундуки, но внутри лишь монеты и пара стрел. Есть базы браконьеров, где негодяи застревают в стенах и послушно впитывают урон.
Единственный способ хоть как-то себя развлечь – подраться с боссом или элитным мобом. Жаль, что баталии не настолько интересные, чтобы остаться в игре.
📌 18 хитростей из Palworld, которые нужно знать перед игрой
Еще сильнее раздражает сырость игры. Палы отказываются драться, текстуры не прогружаются, герой проваливается под землю – все это сильно бесит.
Игра посредственная, но разработчикам лайк
Palworld уступает конкурентам и вообще плохо работает. Но это не отменяет факта, что разработчики из Pocketpair – молодцы, обыгравшие Nintendo на ее же поле.
«Покемоны» – крупнейшая франшиза в мире. Ее фанаты годами ждали от Nintendo нормальной игры, где можно гладить Чармандера, а получали неказистые поделки, которые все равно расходились бешеным тиражом. Pocketpair просто осуществила мечту геймеров и обрела невиданный успех. Поэтому я критикую разработчиков за пустой мир и баги, но аплодирую за феноменальное попадание в струю.