Весь сюжет Assassin’s Creed Mirage. Что Басим нашел в финале и чего добивался Орден Древних?

Ассасины против Ордена Древних.

В Assassin’s Creed Mirage рассказывают историю Басима. Это ассасин, который появился в прошлой части и обучил Эйвор скрытным приемам. Но как он стал идеальным убийцей?

Наша вики по Assassin’s Creed Mirage: все прохождения, гайды и секреты в одном месте

Как все начинается?

В начале игры Басим – мелкий воришка из Багдада, который страдает от кошмаров. Каждую ночь ему снится жуткий джинн. Однажды Братство Незримых поручает Басиму и его подруге Нихаль похищение книги. Вор справляется с задачей и просит новое задание, но Незримая по имени Рошан отказывает.

Герой узнает, что в город привезли таинственный сундук – это и есть новая цель ассасинов. Чтобы доказать свою крутость, Басим без разрешения идет за добычей. Вместе с Нихаль он проникает в замок и видит пять таинственных людей в масках, перед которыми пресмыкается даже влиятельный торговец.

Герой находит сундук и вынимает из него артефакт. После касания девайс включается и показывает изображение, где один мужчина избивает другого. Видение прерывает торговец, который ловит вора, но в процессе ломает артефакт. В гневе мужчина душит Басима – от смерти его спасает Нихаль, пронзившая обидчика клинком.

Басим и Нихаль убегают, но стражники уже переворачивают город. Они убивают многих товарищей героя и ловят его самого. К счастью, Рошан вытаскивает Басима из передряги и везет его в Аламут, лагерь Незримых с замком и тренировочными площадками. После долгих занятий герой становится умелым ассасином, а также получает скрытый клинок и орла.

Главный секрет Басима из Assassin’s Creed Mirage. Он связан с древней цивилизацией Ису

Охота на Орден Древних

Злодеи из Ордена Древних захватили власть в Багдаде и ведут там темные дела. Чтобы разобраться с их планами и помочь мятежникам, в город отправляют ассасина Нура. Вскоре он возвращается с ранами и плохими новостями о бунтарях, угодивших в плен. Тогда в Багдад едут Басим, его наставница Рошан и другие бойцы.

В городе герой снова встречает Нихаль. Девушка увлеклась поисками разных древностей и раскрыла расположение древней гробницы. Если принести туда особые осколки, можно получить лучшее снаряжение. Также Нихаль постоянно следит за Басимом и убеждает, что Братство Незримых – не друзья. Все же Рошан ничего не рассказала об артефакте и видениях из начала игры.

Всю игру Басим раскрывает личности злодеев из Ордена. Среди них известный ученый, богатый торговец и другие влиятельные люди, которые занимаются чем-то опасным: экспериментируют на людях, управляют политикой и ведут раскопки, где умирают работяги.

Убивая негодяев, Басим начинает все чаще видеть джинна – иногда его присутствие ощущается наяву. Нихаль говорит, что дело в артефакте и тайнах ассасинов.

Вскоре Басим добирается до главы Ордена. Это наложница халифа, которая радуется встрече. Оказывается, злодеи искали героя, потому что в нем сокрыт ключ к секретам древней цивилизации. Любопытно, что этот секрет хранится под замком ассасинов в Аламуте. Басим жаждет ответов, но Рошан убивает девушку.

Лучшие билды в Assassin’s Creed Mirage

Что происходит в финале?

Басим и Нихаль едут в Аламут. Люди Ордена уже захватили место и перебили много ассасинов. Басим спасает уцелевших и пробирается под замок – там с помощью своей крови он открывает тайный проход. Рошан пытается помешать, но уступает в драке.

Внутри вычурного помещения Басим находит саркофаг, внутри которого… Нихаль. Выясняется, что подруга детства – вымышленная. Она появилась, когда Басим тяжело переживал смерть отца.

Нихаль включает запись с артефакта из начала игры. Это события прошлого, где некий мужчина мучает Басима из прошлой жизни. Становится ясно: злодей с записи – и есть джинн. Узнав об этом, Басим принимает прошлое, а существо из снов исчезает.

Герой понимает, что Нихаль – подавленная часть его самого. Тогда персонажи прикасаются друг к другу и становятся единым целым. Басим пробуждается другим человеком – даже личный орел не узнает хозяина и царапает ему лицо. Цель героя тоже меняется: он хочет отыскать близких из прошлой жизни и наказать давних обидчиков.

Обзор Assassin’s Creed Mirage. Стоило ли возвращаться?

Объяснение концовки

Когда-то на Земле жила древняя цивилизация Ису, которая создала человечество, но сгинула из-за глобальной катастрофы. Чтобы спастись, Ису загрузили сознание выдающихся представителей в суперкомпьютер. В будущем эти личности должны были пробудиться в особых людях, именуемых мудрецами.

Басим – мудрец, в котором заперто сознание Локи. В прошлой жизни Локи враждовал с Одином: персонажи убили детей друг друга, после чего героя долго пытали в том самом помещении под замком. Эти пытки были запечатлены на артефакте и воспроизводились у саркофага. Страдания были настолько сильными, что Басим видел их в кошмарах – при этом вместо обидчика появился Джинн.

Нихаль – выдуманная подруга, которая олицетворяет Локи. Чтобы пробудиться в Басиме, Локи подталкивал героя к нужным решениям, указывал на недостатки ассасинов, вел к той самой комнате. План сработал: Локи захватил тело, а сам Басим растворился в новой личности.

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости