До Mortal Kombat 1 я не любил файтинги, хотя играл в них с детства

Признание Святослава Лецкого.

В детстве я часто ходил в гости к однокласснику, у которого были Dendy, два джойстика и десятки разных картриджей. Однажды мы вставили в приставку Mortal Kombat 3 и тут же позабыли обо всем. Герои пробивали потолок и залетали на новые арены, из угла выскакивал странный вопящий мужик, бои заканчивались изощренными фаталити, бруталити и бабалити. Это был восторг!

Я решил, что MK будет развлекать меня годами, и тут же купил файтинг. В течение следующей недели вставлял его в Dendy, оценил все режимы – и затем забросил игру. Оказалось, драки с Соней и Кабалом быстро наскучивают.

С другими файтингами было то же самое. Я побеждал всех с помощью капоэйры в Tekken, сталкивал врагов с арены в Soul Edge, проводил эффектные захваты в Street Fighter, но так и не влюбился ни в одну из этих игр.

Уже тогда я понял, что не терплю однообразие – поэтому ни разу не заходил в World of Warcraft, Genshin Impact и прочие игры, где нужно бесконечно убивать кабанов и зачищать однотипные подземелья.

Однообразием веяло даже от последних частей Mortal Kombat. Дерешься с Саб-Зиро? Заранее знаешь, что бездумно прессинговать не стоит – иначе наткнешься на ледяную фигуру и замерзнешь. А на дистанции нужно держать нижний блок, ведь скоро Саб-Зиро стремительно подкатится и пронзит копьем. В итоге сражения проходили по шаблону.

8 хитростей из Mortal Kombat 1, которые нужно знать перед игрой

Помня о прошлом опыте, я брался за Mortal Kombat 1 с неохотой – и зря! Дело в механике камео, благодаря которой я за 40 часов не увидел ни одной похожей драки. Теперь на арену выходят основной персонаж и его союзник: условный Рэйден может позвать на помощь Мотаро, Соню, Страйкера и десяток других персонажей – и каждое сочетание изменит ход боя.

К примеру, камео-бойцу Джаксу плевать на блок. Он так пробьет по земле, что вы взлетите в воздух – так и попадетесь на комбо основного персонажа. У других напарников свои особенности: Сарина выжигает полоску усиления, Горо не дает подойти, Кун Лао прерывает натиск.

И не забудьте, что камео дополняют комбо. Привыкли, что выпады Бараки предсказуемы и быстро заканчиваются? Удивитесь, когда с поддержкой Дарриуса вместо привычных 5 ударов пропустите 20!

Камео из Mortal Kombat 1 решили проблему однообразия. Наконец-то при виде Саб-Зиро я не могу предсказать ход боя. Как игрок использует напарника? Какие вычурные комбинации провернет с помощью камео? Это наполняет каждый бой тайной, которую нужно разгадать. За эту фишку я и полюбил MK 1!

+7
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости