Вышла средневековая RPG, где герои грабят караваны и едят людей. Из-за нее я засыпал в 3 ночи

Пойдет на слабых ПК.

Каждый вечер я включаю Wartales и ставлю четкую цель. Пройду пару заданий, разнесу лагерь бандитов и лягу спать. Вот только приключение на 30 минут раз за разом затягивается: я прихожу в себя в 3 ночи и с ужасом представляю следующее утро. Хотя ни о чем не жалею, ведь игра великолепна!

Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Wartales сделала меня беспринципным наемником

В мире Wartales полный бардак. Могущественные графства воюют, деревни вымирают из-за чумы, на полях ничего не растет, а бандиты чувствуют вседозволенность. Как в такой ситуации выжить рядовым бедолагам из вашего отряда?

Герои могут быть отчаявшимися фермерами, сбежавшими с фронта дезертирами или улизнувшими из тюрьмы грабителями. Происхождение не меняет сути: смерть от голода, болезни или меча близка.

Задача – позаботиться о наемниках. Заплатить жалованье, накормить на привале, выдать крепкую броню и острый меч, создать в лагере хорошие условия, нанять умелых новичков. Если не справитесь, окажетесь в могиле.

Цель всегда оправдывает средства. Нужно золото? Ограбьте караван. Нет оружия? Заберите с вражеского трупа. Не хватает нормальной еды? В рюкзаке останки крестьян, угодивших в вашу засаду.

Путь славного героя тоже доступен, но следовать ему тяжело. Как делиться припасами, помогать монетой и резать бандитов, когда в вашей группе нищие оборванцы?

Еще и грань между добром и злом размыта. К примеру, графство Тилтрен заполонили бежавшие от войны беженцы. Им нужны еда, работа и крыша над головой, но местные сами умирают с голода. Это порождает конфликт, где нет правых и виноватых. Вот и какую сторону занять?

Поначалу я вел себя благородно, но уже через пару часов скатился на темный путь. Закрывал глаза на работорговлю, если злодеи были сильными. Прятался от стражи после кражи трехдневного запаса еды. Ради монет сдавал в тюрьму несчастных, которые стащили на рынке капусту.

В Wartales много механик и активностей. Все они связаны и превращают игрока в одержимого, который никак не оторвется от компьютера. Все начинается с банальности в духе «сгоняю в шахту и наберу железной руды», но внимание тут же цепляется за новые задачи.

По пути заметил древнюю гробницу, загляну внутрь. Ой, до улучшения брони не хватает белой кожи, сбегаю за ней к охотникам. Ого, появился новый квест: приму его и точно спать. Делам нет конца, так что рандеву с подушкой то и дело откладывается.

В России сделали шедевр про инопланетян и сортир с голосом Геральта. Вы зря ее пропустили

Сражения в духе XCOM

Во время мирных странствий, камера взмывает к небу, а герои ходят в реальном времени. В баталиях же действует система из XCOM: арена делится на клетки, а персонажи по очереди лупят друг друга узнаваемыми перками. Лучник пускает огненные стрелы, разбойник сильно бьет в спину, дикарь лупит топором по области, а воин хорошо держит удар.

Драки в Wartales прикольные: подбираешь тактику, заманиваешь врагов в ловушки, надеешься на критический урон, вовремя активируешь перки. Правда, навыков и классов в игре мало, а баталий – с избытком. Куда бы ни направились герои, всюду будут злые солдаты, разбойники и чумные крысы. При этом на серьезную битву уходит по 20 минут.

Разработчикам стоило добавить в игру автобой – хотя бы для противников уровнем ниже. Увы, в Wartales можно бежать от негодяев или откупиться. Но от беготни группа быстро устает, а монет всегда мало, так что соглашаешься на скучную драку.

Зато сюжетные бои классные. На арену выходят уникальные враги, местность заливает огонь, а любимые юниты трагически умирают. Жаль, что таких поединков мало.

11 хорроров, которые выйдут в 2023 году. От Silent Hill 2 до прародителя Resident Evil

Игра хорошо выглядит и работает на слабых ПК

В Wartales достойный визуал. Герои бродят по уютным полям, карабкаются по заснеженным горам, исследуют гробницы и чумные пещеры – каждый биом атмосферный и полон деталей.

По рынку разбросаны фрукты и овощи, а на выходе сидит бедняк с протянутой рукой. В гробнице обвалившиеся стены, разбитые вазы и пол, расписанный вычурными узорами. А из собора, который превратили в госпиталь, хочется уйти – на раненых страшно смотреть.

Всю эту красоту оценят даже владельцы слабых ПК со старенькой GTX 1050 и 8 Гб оперативки.

Стоит играть?

Да. Если любите мрачное средневековье, моральные дилеммы и пошаговые бои, зависните в Wartales часов на 50.

+9
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
я джва года жду такую игру!
+4
0
+4
я джва года жду такую игру!
Тут нельзя играть лесными эльфами :(
+1
0
+1
Ответ Hanged Creep
С фиксированной. Но это началось уже в первых соседних локациях на юге и севере, там конечно не такое преимущество было, но оно ощущалось прилично. Тогда может я не в те локации пошел, попробую еще раз с автолевелингом ) Спасибо
Не, мне с автолевелингом не зашло, поэтому я на фиксированную перешёл.

Я со стартовой локации пошёл на запад и там тяжко пришлось. В итоге свалил и отправился на север, было уже норм. У меня к тому моменту банда 5-го лвл была и часть снаряги призрачного уровня.
+1
0
+1
Поиграл 3 дня и все. Разнообразности не очень, хотя бои, конечно, очень сложные )
Пришел в новую провинцию с хорошим отрядом, а там самое легкое задание уже предлагает десяток врагов с сотней брони у каждого, когда ты обшарил всех торговцев в радиусе 3-х провинций и не нашел там ничего даже примерно приближенного
0
0
0
Ответ Hanged Creep
Поиграл 3 дня и все. Разнообразности не очень, хотя бои, конечно, очень сложные ) Пришел в новую провинцию с хорошим отрядом, а там самое легкое задание уже предлагает десяток врагов с сотней брони у каждого, когда ты обшарил всех торговцев в радиусе 3-х провинций и не нашел там ничего даже примерно приближенного
А это в режиме с автолевелингом или с фиксированной сложностью? Я просто без автолевелинга играл, и такие ситуации были ток в регионах не по уровню
0
0
0
А это в режиме с автолевелингом или с фиксированной сложностью? Я просто без автолевелинга играл, и такие ситуации были ток в регионах не по уровню
С фиксированной. Но это началось уже в первых соседних локациях на юге и севере, там конечно не такое преимущество было, но оно ощущалось прилично. Тогда может я не в те локации пошел, попробую еще раз с автолевелингом )
Спасибо
0
0
0
Мне Battle Brothers гораздо сильнее зашёл по сравнению с Wartales. Там и хардкорнее, и гораздо больше тактики.
0
0
0
а цель в игре какая? или вечная прокачка, как в Варкрафте?
сюжетный адочек, как в играх парадоксов, есть?
0
0
0
а цель в игре какая? или вечная прокачка, как в Варкрафте? сюжетный адочек, как в играх парадоксов, есть?
Не, там сюжетные задания, плюс своя история с выбором стороны и моральными дилеммами в каждом регионе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости