Цифра дня. Два миллиарда долларов инвестировали в киберспорт за 3 месяца
Новый отчет Esports Observer порадовал чудесными данными.
Как получилось, что объем инвестиций за три месяца превзошел аналогичный суммарный показатель за три года?
- За последний год резко возросла доля инвестиций в Китае.
На данный момент там сосредоточено около 50% киберспортивного рынка. Предполагается, что китайский рынок в ближайшие годы вырастет еще сильнее и дойдет до отметки в 16,5 миллиардов к 2022 году.
Один из самых активных игроков в Китае – компания Tencent Holdings, та самая, что владеет Riot Games и активно продвигает PUBG и Fortnite. По оценкам специалистов, именно инвестиции Tencent так сильно сильно изменили ситуацию на мировом рынке: компания вложила более 600 миллионов долларов в стриминговые платформы Huya и Douyu TV.
- Аналитические бизнес-платформы – популярный объект для инвестиций в киберспорте.
Данные, которые предоставляет своим клиентам платформа FanAI, позволяют оптимизировать траты и заключать контракты с крупными спонсорами. В этом квартале успешная деятельность FanAI привела к тому, что в платформу вложили 2,5 миллиона долларов. Услугами FanAI уже пользуются такие знаменитые организации, как Cloud9, OpTic Gaming, команды Los Angeles Valiant и New York Excelsior, представляющие OWL и даже организатор турниров DreamHack.
По мере развития киберспорта подобных сервисов появляется все больше, и они отражают растущую потребность организаций в развитии и планировании своих средств.
-
Во всем мире активно инвестируют в строительство киберспортивных сооружений.
Каждый год в Москве, Лас Вегасе, Шанхае и других мегаполисах мира появляются новые стадионы, арены и игровые центры. Строительство недвижимости всегда привлекало крупных спонсоров.
Главный вопрос, который определит дальнейший рост в этом направлении звучит так: будет ли прибыль, полученная с посещения арен, соревнований и билетов, соответствовать ожиданиям инвесторов?
-
Мобильные игры – еще одна область, куда активно вкладывают средства.
В начале 2018 года крупные киберспортивные организации начали вести активную деятельность на рынке мобильных игр. Помимо создания составов по конкретным дисциплинами, ходят слухи о формировании киберспортивных лиг.