Штрафы, режим, реплеи Virtus.pro. Как LGD стала суперкомандой
Текст был впервые опубликован 11 апреля.
После поражения в финале DAC менеджер LGD, Пан «Fei» Фэй, написал очень эмоциональный пост на Weibo, в котором рассказал, как его команда готовилась к турниру последние месяцы.
Как занять второе место на одном из самых ярких турниров года, обыграть Virtus.pro и с каким MMR берут в LGD – можно прочитать ниже.
Игроки LGD учились у лучших
На PGL наша команда ехала, чтобы учиться. Team Liquid была нашим ориентиром, потому что мы сильно проседали по темпу во время мидгейма. Даже сейчас это наша слабость, над которой мы продолжаем усердно работать. Потом нашим учителем стала VP. Эта команда идеально проводила стадию лайнинга и зачастую уничтожала противников уже в первые минуты. А их безупречная игра в командных сражениях – еще одна причина по которой они выиграли два мейджора подряд. После того, как мы вылетели с PGL, игроки провели около 8 часов за разбором матчей, чтобы понять разницу между нами и этими сильнейшими командами. В итоге, в Китай LGD вернулась с мыслью, что сможет победить своих учителей – Liquid и VP.
LGD за разбором матчей
В последний день DAC, когда мы выиграли серию против VP, я и 357 рыдали от счастья за сценой. Вопреки нашим ожиданиям, через пару часов после этого мы плакали уже от разочарования.
Строгий распорядок – ключ к успеху
Мне казалось, что в прошлом наши тренировки не были достаточны хороши, поэтому я нанял бывшего спортивного аналитика. Кроме того, 357 составил очень строгий график тренировочного процесса.
12:00-13:00 Подъем, водные процедуры, завтрак
13:00-14:00 Каждый игрок отдельно разогревается в пабе
14:00-17:00 Скримы в формате BO2 или BO3
17:00-19:00 Командные занятия, которые вел тренер женской сборной по баскетболу
19:00-21:00 Скримы в формате BO2
21:00-24:00 Просмотр реплеев
24:00-03:00 Рейтинговые игры в пабе
Мы строго следовали этому расписанию. Любого игрока, который опаздывал или отказывался что-то делать, ожидало серьезное наказание. В свою очередь, мы, как управляющие команды, решили мотивировать игроков своим личным примером. Если опаздывал игрок, его штрафовали на 500 юаней (примерно 5000 рублей). Для капитана этот штраф был уже 1000. А для тренера и менеджера наказание составляло 2000 юаней.
Менеджмент команды – всегда в ответе за игроков
Наша команда состоит из молодых игроков в возрасте от 16 до 25 лет, и они полностью сконцентрированы на игре и соревнованиях. Поэтому их общие знания могут быть несколько ниже, чем у их сверстников. Я отношусь к каждому игроку, который присоединяется к нашей команде, как к собственному ребенку. То, кем они становятся на протяжении киберспортивной карьеры, их ценности – за все это отвечают менеджеры команды. Игроки – белый лист бумаги, а менеджеры – карандаш. То, что мы пишем на этих листах – определяет то, кем они станут.
Игроки и их тренер по командному взаимодействию
В LGD не принимают игроков с низким MMR
В наш молодежный состав мы не брали игроков, у которых MMR был ниже 7500 (по старой системе). Для игроков постарше с рейтингом чуть ниже, если их понимание макро было на высоком уровне, иногда делались исключения. У нас даже была система наград, связанная с MMR. Когда Ame однажды занял первое место в рейтинге, мы дали ему 5000 юаней.
Цели на DAC – попасть в топ-4 и обыграть VP или Liquid
В начале турнира, мы просто хотели заработать очки DPC и попасть в топ-4. Победить VP или Liquid тоже входило в наши планы. Мы учились у этих команд и были просто одержимы желанием обыграть их.
После того, как мы одолели VP в нижней сетке, весь стадион скандировал «LGD». В тот момент я больше не мог сдерживать свои эмоции. Никогда еще чемпионский титул не был так близок.
Когда наши игроки присоединились к нам за сценой, все были взволнованы. Я шутливо сказал Ame, что, если мы выиграем турнир, он обязан запостить следующее: «Это DAC, меня зовут Burning».
LGD нервничают перед финалом DAC
Поражение из-за усталости и новые горизонты
К сожалению, мы снова оступились в одном шаге от титула. В финале мы собирали не те предметы, плохо действовали в драках в середине игры. Все это, включая недостаток выносливости, именно те факторы, над которыми нам нужно работать в дальнейшем.
Кроме того, как сказал LightofHeaven, не все понимают, как могут морально вымотать 8 игр подряд на таком высоком уровне.
Maybe c надеждой вглядывается в будущее
Это поражение не остановит нас. Мы будем двигаться дальше. Нас ждут EPICENTER, SuperMajor, и, конечно же, TI8. Если в первый раз не получилось, мы попробуем еще, и будем пробовать до тех пор, пока, наконец, не одержим победу. DAC – это только начало.