5 причин, почему Final Fantasy VII Remake так полюбилась геймерам
Хватит одних Тифы и Аэрис.
4 года назад вышла Final Fantasy VII Remake, которая понравилась игрокам и заставила их ждать продолжение. В преддверии игры в Final Fantasy VII Rebirth я вспомнил сильные стороны первой части трилогии ремейков.
Что нужно знать перед игрой в Final Fantasy VII Rebirth
Игра стала божественно красивой!
Помните, как выглядела оригинальная Final Fantasy VII? Да вот же:
Авторы ремейка не стали искать оправданий и потратили 6-7 лет на разработку. Особое внимание уделили картинке: она современная, сочная и технологичная. От видов ночного Мидгара захватывает дух, особенно, если вы играли в ту самую классическую игру 1997 года и еще помните ее графику.
Дизайн новых героев – отличный. Клауд мужественный и в то же время ранимый протагонист. Баррет все тот же верзила с пулеметом вместо руки и большим сердцем. Все девушки не просто сильные, но и как на подбор красивые. Устоявшийся образ секс-символов в мировой культуре обязывает – и здорово, что авторы не пошли против фанатов на поводу современных веяний.
Ремейк улучшил даже слабые места оригинала
Возможно, слабых мест в культовой ролевке и нет, но спорных точно хватало. Одно после выхода ремейка стало ясно: авторы намерены растянуть прохождение на целые три больших игры. Отсюда все плюсы и минусы.
В преимущества свежего подхода запишу осовременивание всего проекта: от графики и боевой системы до адаптации геймплея под игрока XXI века. Оригинал был довольно легкой игрой в освоении, здесь же при желании можно здорово попотеть и подстраивать усиления под каждого конкретного противника. Раньше хватало и нарративных проблем, возникших из-за нескольких групп сценаристов, которые работали в отрыве друг от друга. Ремейк доработал не только основную сюжетку, но и различные мелочи вроде несостыковок в романтических линиях Клауда Страйфа.
Понравились и новые локации, которые создали специально для ремейка, вроде лаборатории «Шинры» под Сектором 7. Это доказывает энтузиазм разработчиков, которые не просто переносят игру на новые рельсы, а подходят с выдумкой.
Боевку осовременили – и это идет Final Fantasy
Будем честны, пошаговые бои морально устарели в массовом сознании геймеров. Новые Final Fantasy идут в ногу со временем и предлагают скоростные сражения в реальном времени – ремейк не стал исключением.
Теперь бои далеки от тактических схваток, они быстрые, яростные и чертовски увлекательные! Экшен зацепил даже меня, человека, не шибко котирующего типично японский вайб слэшеров. Рубить врагов весело, они разные, да и сложность варьируется на любой вкус.
Линейность экономит время (с одной оговоркой)
Оригинальная ролевка была по большей части линейной игрой, что перенесли и в ремейк. И это несколько обескураживает, ведь в современных RPG принято делать огромные локации, наполнять мир активностями и всячески забивать время игрока.
Этим занимается и ремейк, но иначе. Вместо больших уровней в открытом мире мы бегаем по кишкообразным локациям, которые заметно длиннее оригинальных. Бьем мобов, которых стало куда больше, а сами они – в разы толще, чтобы схватки заканчивались не так быстро.
Вот и получается, что ролевка пробегается за 35 часов вместо условной сотни, которые, кстати, уйдут на Rebirth – игру с открытыми локациями и тонной мини-игр.
Тут можно переключаться на Тифу и других героев!
Важнейшее достоинство, про которое частенько забывают. В боях игра позволяет переключаться на героев, с которыми путешествует Клауд. И сражаться за Тифу – одно удовольствие, с какого ракурса ни взгляни!
Сейчас на рынке слишком мало игр, которые одновременно могут похвастаться не только классной историей, отличной боевкой, графикой, но и героинями, от которых захватывает дух. Давайте их ценить.
* * *
Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth
Во что поиграть в марте? Советуем главные новинки
23 детали из трейлера GTA 6, которые делают мир реалистичным