Portal – главная фича новой Battlefield. Смешиваем всю историю серии в одном режиме!
Конструктор – просто огонь.
Новая игра в серии Battlefield вышла в раннем доступе. Сейчас игра выглядит совсем неоднозначно. Бесконечная беготня по огромным картам в All-Out Warfare или глупые тиммейты в Hazard Zone сильно раздражают. Зато возможность очутиться на карте «Арденнская операция» из Battlefield 1942 или «Вальпараисо» из Battlefield: Bad Company 2 понравится всем. Разработчики добавили шесть классических карт из трех знаковых игр серии:
- Арденнская операция (Battlefield 1942);
- Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
- Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
- Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
- Граница Каспия (Battlefield 3);
- Каналы Ноушехра (Battlefield 3).
Более того, их воссоздали на последней версии движка Frostbite, что означает тотальную разрушаемость на картах из Battlefield 1942! Вместе с картами в Portal перекочевали классы, оружие, снаряжение и техника из легендарных игр. Разработчики открыто признаются в ностальгии и любви к лучшим представителям серии и делятся с игроками этими чувствами. Снова можно полетать на «Спитфайре», оживить союзника дефибриллятором и побегать за бойца поддержки из Battlefield 3.
Конструктор режимов стал творческим инструментом
Ripple Effect Studios разработали конструктор и редактор правил. Они позволяют детально настроить Battlefield под себя – прямо взять и создать самому режим мечты. Да, творческая задачка! Основная фишка конструктора – создание режима, в который будет интересно играть, и ограничений толком нет. Приведем три примера:
- Противостояние 36 на 28 игроков с малым числом возрождений в режиме «Захват» на четырех средних картах из Battlefield 2042 и Battlefield 3. У меньшей стороны не выключат все насадки;
- «Большой захват» на трех полюбившихся картах – одна сторона в подавляющем большинстве, но не обладает регенерацией, не умеет бегать и исцелять своих;
- Сталкиваем на поле боя Германию времен Второй мировой войны и современную российскую армию. Всегда можно запретить одной из сторон пользоваться штурмовыми винтовками и ПП, а второй стороне, допустим, – всей воздушной техникой.
Разберемся подробнее, как же это работает. Начинаем с выбора режима. На запуске игры доступны «Большой захват», «Захват», «Штурм», «Каждый за себя» и «Схватка команд». Создаем ротацию карт для подборки: на данный момент доступны 7 больших, 13 средних и 13 маленьких карт. В разделе «Основы» выбираем количество игроков и равным ли будет противостояние. Меняем время игры и правила возрождения.
Модификаторы нереально влияют на все
Раздел «Модификаторов» самый массивный и любопытный. В подразделе «Геймплей» настраиваем по желанию такие параметры, как помощь при прицеливании, стрельбу по своим, экстремальные погодные условия. Можно устанавливать урон от попаданий в голову и тело, определять, какие ресурсы выпадают при убийстве противника. Подраздел «Бойцы» позволяет регулировать такие базовые вещи, как бег, прицеливание и восстановление здоровья.
В подразделе «Техника» переключаем такие ползунки, как восстановление уровня прочности техники, ее максимальное здоровье и способ появления техники на поле боя. «Пользовательский интерфейс» позволяет отключить мини-карту, метки союзников, модификацию оружия прямо в бою или вообще весь интерфейс. В подразделе «ИИ» решаем, нужны ли боты и каким образом они будут использоваться: всегда будет присутствовать заданное количество или же живые игроки будут занимать ячейки ботов. Для ИИ так же доступна настройка важнейших параметров.
Раздел «Ограничения» дает выбрать стороны конфликта на поле боя, и если хотим, чтобы они менялись на каждой карте – установить ограничения на персонажей, оружие, насадки, технику и устройства будет невозможно. В случае выбора сторон воспользуемся детальной настройкой. Например, исключаем определенные классы, отключаем целые категории оружия и насадок. Выбираем доступный бойцам транспорт и устройства, которые помогут им в бою.
Battlefield 2042: решение технических проблем. Как повысить частоту кадров
Редактор правил куда более сложная штука, он умеет менять основные наборы правил и создает скриптовые механики. Не стесняемся воспользоваться функцией помощи, без нее и правда сложновато в этом разобраться.
Публикуем для друзей и комьюнити
Конструктор прекрасен еще и потому, что не ограничивает использование наработок. Вместе с друзьями или сообществом можно придумывать режимы, в которые интереснее играть. Если кажется, что подборка будет интересна многим, смело публикуйте. Уникальный сгенерированный код и автоматически созданные теги помогут найти подборку другим игрокам. Так недолго стать и контент-мейкером – неужели не хотите поучаствовать в создании нового Battlefield или Star Wars: Battlefront 3?
Хотите просто поиграть? Тогда внимание на меню «Рекомендованные подборки». Разработчики клянутся, что регулярно будут его обновлять и находить самые интересные подборки, созданные сообществом. Кто не верит, может подобрать нужную через открытый список серверов. Как хотите, а я погнал искать.
Как серия Battlefield развивалась последние 10 лет? Вспоминаем плюсы и минусы
Достижения Battlefield 2042 – список всех ачивок, как выбить платину