Патч в Deadlock! Добавили нового героя и быструю покупку, убрали бессмертие
Broodmother теперь и в Дедлоке?
Каждые две недели в Deadlock выходит крупное обновление. В ночь на 8 ноября разработчики снова выкатили патч: подробно рассказываем обо всех нововведениях.
Общие изменения
Лаборатория героев
- Добавлен новый герой Trapper в режиме Hero Labs.
- Добавлена поддержка Лаборатории героев в Закрытых лобби и Играх с ботами, Песочнице, где ее можно использовать в любое время.
- Различные изменения экспериментальных героев перечислены в игровых заметках для Лаборатории героев.
Другие общие изменения
- Добавлена Быстрая покупка – теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на быструю покупку. Когда вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в установленном вами порядке. Индикатор на панели интерфейса загорится, когда вы сможете себе позволить следующий предмет в списке. В настройках можно изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина.
- Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре.
- Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок: он показывает, какие типы предметов чаще всего в них присутствуют (Оружие, Жизненная сила, Дух).
- Добавлен журнал недавних покупок в Магазине: в нем отображаются все предметы, купленные игроками во время матча. Все они упорядочены по времени покупки.
- Добавлена поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды.
- В настройках можно поставить флажок, чтобы при возобновлении матча после паузы окно с игрой открывалось автоматически.
- Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления во время поиска игры, чтобы посмотреть их состав героев.
- Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора Активной перезарядки.
- Добавлен текст «Frenzied», когда у вас есть Ярость и уровень здоровья опускается ниже 50%
- Добавлена вкладка «Социальные сети» в меню настроек. Она содержит режим стримера, добавлена поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата.
- Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта, ее можно просмотреть при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, это будет отображаться по умолчанию в течение всего времени.
- Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса.
- Боты будут более агрессивно атаковать Святилища и Покровителя при продвижении на вражескую базу.
- Исправлена ошибка, когда можно было кратковременно получить регенерацию при пересечении Завесы вражеского фонтана.
- Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков.
Изменения визуальных и звуковых эффектов
- Обновлены взрывы стенки МакГиннис – теперь лучше отображаются границы области воздействия.
- Исправлена ошибка с кнопкой «x» в поиске по магазину (раньше она не очищала строку поиска).
- У автомата Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного понимания при последнем попадании.
- Исправлены проблемы с Квантовым запутыванием, из-за которых юниты неправильно перемещались, если рядом была геометрия.
- Исправлены различные ошибки с дублированием героя, которые работали неправильно в закрытых лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой Грей Талон продолжал полет после использования способности «Управляемая сова».
- Исправлена ошибка, из-за которой автомат Sinners Sacrifice иногда менял направление взгляда.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались.
- Исправлены некоторые случаи, когда солдаты застревали на базе.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было неэффективным.
- Новые эффекты для атаки ближнего боя у Вязкуса.
- Добавлен зацикленный звук окружения для каждого усиления на мосту (руны).
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией Виндикты.
- Добавлена новая анимация зиплайна для Виндикты.
- Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал.
- Улучшена читаемость анимации для атаки ближнего боя у Мо и Крилла.
- Уменьшен визуальный беспорядок у модели Седьмого с высокой скорострельностью.
- Уменьшен визуальный беспорядок у модели Тени с высокой скорострельностью.
- Обновлены эффекты для Выдержки.
- Добавлена отсутствующая анимация наклона возле стен для Миража.
- Улучшения дальности и области считывания Песочной волны.
- Исправлены проблемы с эффектом восстановления здоровья, который включался и выключался, если у игрока максимальное здоровье.
- Добавлены новые звуки для способностей Ямато «Мощное рассечение», «Удар в полете» и «Превращение в тень».
- Добавлены новые звуки для способностей Лэша «Удар по земле» и «Порка».
- «Колесо мыши» переименовано в «Колесо чата».
Поддержка Steam Input
- Добавлены все отсутствующие действия ввода Steam в экран настройки клавиш (включая «Взлететь вверх»/«Вниз»).
- Добавлен набор действий для управления записью матча.
- Добавлена возможность видеть экран настройки клавиш на Steam Deck.
- Улучшено поведение замены глифов при смешивании ввода с контроллера и клавиатуры.
- Добавлена вкладка «Контроллер» для размещения специфических для контроллера опций.
- Добавлена кнопка запуска конфигуратора ввода Steam.
- Добавлены параметры блокировки глифов: (Автоматически | Только клавиатура и мышь | Только геймпад).
- Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопки контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер не работал до загрузки уровня.
- Обновлены официальные конфигурации ввода Steam для SteamDeck и DualSense.
- Примечание: устаревшие аналоговые режимы были удалены/заменены новыми режимами камеры Steam Input. Некоторым пользователям может потребоваться перепривязать свои джойстики.
Другие изменения геймплея
Обновления крипов и построек
- Крипы больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души).
- Крипы больше не увеличивают свою награду на 20% на 8-й минуте.
- Золото за убийство героя увеличено с 150 до 1400 и с 175 до 2000 (с 0 до 45 минут).
- Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
- Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей.
- Урон Ходоков по игрокам увеличен на 10%.
- Теперь Стражи будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок атакует героя и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража.
- Перемещены 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Шагоходами в положение между внутренними и внешними линиями.
Обновления карты
- Добавлены Космо-завесы у входов на первом этаже в мид, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу.
- Места доставки Урн смещены немного ближе к нейтральным позициям.
- Незначительные изменения времени возрождения (возрождение через 40 секунд происходит 17-й, а не на 20-й минуте).
- Потеря брони Шагоходом со временем теперь происходит на 16-й минуте вместо 14-й минуты.
- Сопротивление духу у крипов увеличивается до 30% вместо 40% на 25-й минуте.
- Здоровье крипов от баффа мид-босса увеличено на 30%.
- Исправлено некорректное сопротивление крипов Стражам Базы.
- Переработан интерьер The Warehouse, чтобы можно было ходить с фронта зданий Tenements и Music Hall.
- Лестница из интерьера склада в подземный туннель перемещена дальше от места доставки Урны.
- Удалены все перила с пожарных лестниц.
- На крышах стало проще ориентироваться.
- Удалены угловые опоры из дымохода.
- Устранены нарушения графики с небольших опор.
- Добавлены лестницы наверху Bodega.
- Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда.
- Временные антенны заменены на более «угрожающую» версию для обозначения мест срабатывания разряда.
Эти изменения были включены в раннее обновление карты, которое вышло с патчем «Хэллоуин»:
- Новый проход по зданию отеля.
- Изменено место выхода из зоны появления игрока в остальную часть базы к наклонным стенам.
Изменения предметов
Предметы из раздела «Оружие»
- Close Quarters (Ближняя дистанция): больше не дает +85 к здоровью щита от пуль.
- Close Quarters (Ближняя дистанция): теперь дает +5% к сопротивлению пулям.
- Restorative Shot (Живительный выстрел): больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
- Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь дает +90 к щиту от пуль.
- Restorative Shot (Живительный выстрел): теперь срабатывает при выстрелах в сферу для восстановления здоровья NPC.
- Melee Charge (Удар с зарядом): больше не дает +1 к восстановлению здоровья.
- Melee Charge (Удар с зарядом): урон от оружия уменьшен с 12% до 10%.
- Long Range (Дальняя дистанция): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 40% до 30%.
- Long Range (Дальняя дистанция): теперь дает +10% к урону от оружия.
- Berserker (Берсерк): сопротивление от пуль увеличено с 7% до 9%.
- Active Reload (Активная перезарядка): теперь дает +50 к здоровью.
- Slowing Bullets (Замедляющие пули): сила духа увеличена с +5 до +6.
- Sharpshooter (Прицельная стрельба): урон от оружия на дальних дистанциях уменьшен с 70% до 50%.
- Sharpshooter (Прицельная стрельба): теперь дает +20% к урону от оружия.
- Alchemical Fire (Алхимический огонь): теперь дает +1 к спринту.
- Heroic Aura (Героическая аура): время восстановления сокращено с 32 до 25 с.
- Intensifying Magazine (Усиливающий магазин): время достижения максимального урона сокращено с 3 до 2,7 с.
- Toxic Bullets (Токсичные пули): урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья.
- Shadow Weave (Сплетение теней): дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 м.
- Glass Cannon (Стеклянная пушка): потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%.
- Frenzy (Безумие): сопротивление пуль при низком уровне здоровья увеличено с 45% до 55%.
- Lucky Shot (Удачный выстрел): исправлена ошибка, из-за которой эффекты срабатывали дважды при каждом использовании.
- Silencer (Глушитель): теперь дает +12% сопротивления духу.
- Vampiric Burst (Порыв вампиризма): время восстановления сокращено с 34 до 30 с.
Предметы из раздела «Живучесть»
- Extra Health (Добавочное здоровье): урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
- Healing Rite (Обряд лечения): длительность увеличена с 19 до 20 с (общее восстановление здоровья не изменилось).
- Bullet Armor (Пулевая броня): сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%.
- Return Fire (Обратный огонь): длительность уменьшена с 7 до 6 с.
- Healing Nova (Вспышка исцеления): теперь дает +6% к дальности способностей.
- Combat Barrier (Боевой барьер): скорострельность увеличена с 6% до 7%.
- Debuff Reducer (Уменьшитель эффектов): здоровье увеличено с +75 до +125.
- Healbane (Гроза целителей): снижение исцеления увеличено с -40% до -45%.
- Reactive Barrier (Барьерная реакция): восстанавливает 1 единицу выносливости при срабатывании.
- Spirit Armor (Спиритическая броня): сопротивление духу увеличено с 20% до 22%.
- Divine Barrier (Божественный барьер): больше не дает +8% к дальности способностей.
- Divine Barrier (Божественный барьер): теперь дает +6 к силе духа.
- Restorative Locket (Живительный медальон): больше не дает +5 к силе духа.
- Restorative Locket (Живительный медальон): теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою.
- Metal Skin (Металлическая кожа): больше не блокирует урон в ближнем бою.
- Debuff Remover (Устранитель эффектов): сопротивление ослаблению увеличено с 35% до 40%.
- Debuff Remover (Устранитель эффектов): время восстановления уменьшено с 48 до 45 с.
- Veil Walker (Незримый покров): боезапас увеличен с 12% до 15%.
- Veil Walker (Незримый покров): урон от оружия увеличен с 10% до 15%.
- Fortitude (Стойкость): здоровье увеличено с 365 до 400.
- Lifestrike (Витальный удар): сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
- Soul Rebirth (Возрождение души): удалено из игры.
- Inhibitor (Ограничитель): замедление уменьшено с 25% до 20%.
- Siphon Bullets (Вытягивающие пули): теперь дают +15% урона от оружия.
- Phantom Strike (Фантомный удар): теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работали Замедляющие чары).
Предметы из раздела «Спиритизм»
- Ammo Scavenger (Собиратель патронов): длительность увеличена с 35 до 45 с.
- Mystic Burst (Мистический импульс): теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель.
- Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь использует Спиритическую стойкость в качестве компонента.
- Slowing Hex (Замедляющие чары): теперь получает +10% к вампиризму духа и +75 бонусного здоровья.
- Slowing Hex (Замедляющие чары): сила духа уменьшена с 5 до 4.
- Slowing Hex (Замедляющие чары): больше не дает +1 к спринту.
- Slowing Hex (Замедляющие чары): урон уменьшен с 70 до 40.
- Withering Whip (Плеть увядания): снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%.
- Withering Whip (Плеть увядания): время восстановления уменьшено с 22 до 18 с.
- Withering Whip (Плеть увядания): теперь наносит 50 урона духу.
- Decay (Разложение): теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья.
- Decay (Разложение): теперь дает +8% длительности способностей.
- Decay (Разложение): снижение исцеления увеличено с -50% до -70%.
- Decay (Разложение): урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.
- Decay (Разложение): время восстановления уменьшено с 45 до 33 с.
- Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): сокращение времени восстановления уменьшено с 16% до 14%.
- Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): спиритический щит улучшен с 75 до 100.
- Improved Cooldown (Улучшенная перезарядка умений): теперь дает +10% к боеприпасам.
- Superior Cooldown (Превосходная перезарядка умений): теперь дает +15% к боеприпасам.
- Improved Burst (Улучшенный импульс): теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель.
- Improved Burst (Улучшенный импульс): дополнительный урон от максимального здоровья снижен с 9% до 8%.
- Magic Carpet (Ковер-самолет): теперь дает +10% к дальности способностей.
Изменения героев
Abrams
- Отменено снижение скорости атаки ближнего боя.
- Удар плечом теперь снова можно использовать с движением влево/вправо для небольшого изменения направления.
- Удар плечом теперь имеет импульс в конце рывка.
- Масштабирование духа жизни от переливания увеличено с 0,3 до 0,36.
- Восстановление урона от адской устойчивости уменьшено с 15% до 14%.
- Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 с.
- Т3 Адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%.
- Исправлена ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся вниз, а не в направлении движения.
Bebop
- Урон от липкой бомбы, получаемый за удар по герою, увеличен с 1% до 1,5%.
- Урон от липкой бомбы, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%.
- Вместо разоружения липкая бомба накладывает штраф на урон, как у предмета Ограничитель.
- Липкая бомба теперь рассчитывает свой урон во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов).
- Липкая бомба теперь имеет 2-кратную дальность применения при использовании на союзниках.
- Урон от крюка уменьшен с 40 до 10.
- Урон от крюка теперь имеет 2-кратное масштабирование духа.
- Гиперлуч теперь уходит на перезарядку на 3 секунды, если был отменен во время подготовки к применению.
Dynamo
- Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (c 0 до 14%).
- Исправлена квантовая запутанность, которая иногда неправильно перемещала вас к месту назначения.
- Сингулярность теперь наносит 1,5% максимального ХП в базовой способности.
- Сингулярность T3 увеличена с 3,8% до 4%.
- Базовый DPS от сингулярности уменьшен с 60 до 45.
Grey Talon
- Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24.
- Прирост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (общий урон останется прежним).
- Дальность падения изменена с 22 м → 58 м на 18 м → 54 м.
- Дальность стрейфа дождя от стрел с выносливостью уменьшена на 30%.
- Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.
Haze
- Танец пуль больше не поражает 2 цели.
- Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности.
- Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него.
- Усыпляющий кинжал T3 теперь также заставляет цели просыпаться со скорострельностью -40%.
Infernus
- Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%.
- Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
Ivy
- Масштабирование духа скорострельности для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.
- Масштабирование духа вампиризма пуль для союзного пакта увеличено с 0,2 до 0,3.
Lash
- Удар по земле теперь можно применять, находясь на зиплайне.
- Исправлено взаимодействие между торнадо Миража и Смертельным ударом.
- Удар по земле теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней форме камня).
McGinnis
- Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40.
- Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального здоровья до 15%.
Mirage
- Размер пули уменьшен с 6 до 5.
- Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 м.
- Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 с.
- T2 огненных скарабеев уменьшен с -15% сопротивления пулям до -10%.
Paradox
- Скорость пули увеличена с 411 до 525.
- Временная стенка больше не имеет зарядов.
- Временная стенка больше не наносит 10% максимального урона здоровью.
- Временная стенка время перезарядки сокращено с 37 до 25 с.
- Временная стенка T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью.
- Максимальный урон кинетического карабина увеличен с 85% до 100%.
- Время Парадоксальной перестановки для завершения обмена уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).
- Масштабирование духа для шквала увеличено с 0,4 до 0,5.
- Урон от легких ближних атак увеличен с 63 до 75.
Vindicta
- Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13.
- Прирост урона от пуль за Благо увеличен с 0,65 до 0,8 (общий урон останется прежним).
- Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 с.
- Время полета T2 уменьшено с +8 с до +6 с.
- Частота срабатывания ворона-фамильяра изменена с 0,5 с на 1 с.
- Контрольный выстрел начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.
Viscous
- Восстановление здоровья от куба теперь масштабируется с духом на уровне 0,2.
- Способность рывка в шарике слизи перемещена из T3 в базовую способность.
- Размер липкого шара теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с миром).
- Исправлены некоторые проблемы с фиксированием попаданий липким шаром.
Warden
- Теперь имеет +1 к спринту.
- Скорость пули увеличена с 213 до 290.
- Последний бой теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения.
- Последний бой T3 больше не дает неудержимости во время применения.
- Последний бой теперь дает +50% сопротивления духу во время применения.
Wraith
- Время применения телекинеза увеличено с 0,6 до 0,7.
- Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.
Yamato
- Трансформация в тень теперь влияет на скорость времени захвата.
- Длительность трансформации в тень увеличена с 4 до 6 с.
- Трансформация в тень больше не предотвращает смерть.
- Трансформация в тень теперь дает +60% к пуле и сопротивление духу.
- Трансформация в тень теперь лечит на 30% здоровья (делается после развеивания).
- Длительность трансформации в тень теперь увеличивается на 2 с, когда вы совершаете убийство в ней (для этого сеанса).
Большой пинг в Deadlock? Попробуйте сменить регион
Новый баг в Deadlock: игроки не могут завершить игру и теряют в порядочности