Тайминги наше все: что происходит на карте Deadlock в различные минуты игры?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Deadlock - это и шутер, и МОБА в одном флаконе, которая многое взяла из другой игры от Valve, а именно Dota 2.

В последней на протяжении всей игры есть несколько стадий, и в каждую стадию нужно делать свои определенные действия, например, фармить крипов или ломать вражеские постройки. В Deadlock также есть этапы игры, к тому же в определенные минуты матча на карте происходит ряд значимых для геймплея событий. Давайте же рассмотрим тайминги этих событий, чтобы в дальнейшем использовать их с выгодой для себя и своей команды.

Стадия лайнинга - Early game

С момента высадки на линию с зиплайна до 10 минуты происходит стадия лайнинга, в это время нужно набирать первоначальный запас душ для выбранной перед матчем сборки, а также защищать свою башню.

Основное правило здесь, как ни странно, не умирать, добивать вылетевшие шарики с душами из своих и вражеских крипов, а также слегка харрасить противника на линии, стоит учитывать, что крипы-штурмовики и лекари появляются каждые 30 секунд волнами.

Что же все-таки касается времени? Здесь несколько ключевых моментов:

На 2-3 минуте появляются маленькие лесные крипы вблизи лайна, а также спавнятся ящики, вазы и золотые статуэтки с улучшениями, либо душами. В это время важно толкнуть линию и разбить все ящики, чтобы они не достались сопернику. Со временем эти игровые структуры появятся заново, но важно подхватить момент в начале игры, когда всем критически не хватает ресурсов. Лесные крипы респавнятся каждые 4 минуты, а ящики - каждые 3.

7 минута - время спавна средних лесных крипов, а также к этой минуте важно купить первые несколько предметов для эффективного остаивания на линии, например баффы для оружия (оранжевые) или живучести (зеленые), можно уже начинать прокачивать магию (фиолетовые), если у вас сборка через мистику. Все зависит от ситуации на карте и вашего личного состояния по фарму.

Время возрождения средних лесных крипов - 6 минут, награда за убийство увеличивается со временем игры.

Середина игры - Mid game

С 10 по примерно 30 минуты идет средняя стадия игры, в это время у героев уже появляются ультимативные способности, вырисовываются определенные сборки.

10 минута - очень важная временная отметка игры, так как в это время появляется целый ряд значимых игровых объектов:

1. Мид-босс - появляется с характерным ревом, который слышно про всей карте, а также золотой иконкой прямо посередине карты. Аналог Рошана из Dota 2, дает бафф скорострельности, уменьшает время возрождения команды и увеличивает HP крипов на линиях. Может как перевернуть проигранную игру или наоборот усилить и так ведущую команду.

После убийства босса важно разбить руну «омоложения» тяжелым ближним ударом, далее босс респавнится на карте через 7 минут.

2. Урна с душами спускается с неба одновременно с появлением Мид-босса, но она находится на специальном алтаре, выделенном на карте вблизи желтой или фиолетовой линии. Она тоже может повлиять на ход игры, так как игрок, перенесший урну с одного алтаря на другой, получает 1 очко способности и 25% душ, а его команда получает 3500 душ. Каждые 5 минут ценность урны растет на 1000 душ.

www.playground.ru/deadlock/guide/karta_v_deadlock_tonkosti_sekrety_tajmingi_terminy-1719771

3. Руны усиления, после 10 минуты их модно найти на мостиках рядом с алтарями для урны душ, имеют специальное округлое обозначение на карте. Дают эффекты улучшения определенных характеристик персонажа, в зависимости от вида руны (выживаемость, мистика, скорость передвижения или оружие). Лучше подбирать их надобности, но так, чтобы они не достались соперникам, крайне ситуативны.

4. Автоматы с душами появляются рядом с лесными крипами, при этот внутри содержат определенное количество душ, 370 душ на 10 минуте, а на 20 - уже 420. Автоматы имеют свои условные знаки на карте. Лучше сначала убить нейтралов, а затем уже опустошить автомат с помощью тяжелых ближних атак. Обратите внимание, что при ударе по автомату вам наносится урон, важно следить за уровнем своих HP.

5. Больше лесные крипы являются серьезными противниками и сразу после 10 минуты в одиночку фармить их будет проблематично, поэтому лучше отложить их на более позднюю стадию. Либо можно попробовать забрать их с командой, но вас за это время могут загангать или вы потеряете драгоценные минуты, за которые можно было снести башни врага. Респавнятся эти крипы каждые 8 минут, а после смерти дают изначально по 240-250 душ, со течением времени игры это число растет.

Поздняя стадия - Late game

После 30 минуты чаще всего ситуация на карте уже понятна, сборки и билды персонажей определены, ключевые артефакты куплены. На данной стадии принципиально новых объектов на карте не появляется. Игра полностью зависит от игроков и их передвижений по карте, стратегии в целом. Если ни у одной из команды нет ярко выраженного преимущества, то можно перевернуть игру с помощью урны, мид-босса или пассивно фармить на линиях, если кому-либо не хватает предметов.

Индивидуальные тайминги

В окончании гайда хотелось бы обратить внимание на тайминги персонажей. На данный момент нет четких границ, когда нужно покупать какие предметы на каждом персонаже, во многих сборках есть подразделения по стадиям игры, поэтому вы не привязаны к конкретным цифрам и показателям. Закупайтесь по обстоятельствам, смотря не только на способности вражеской команды, но и на состояние своей, если не хватает ресурсов - пофармите, но всегда следите за ситуацией на карте, чтобы знать, когда нужно помочь своим тиммейтам или инициировать драку самостоятельно, а когда отойти.

0
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По лесным крипам супер полезная инфа, себе запомнил
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости