Игрок в «Героев 3» пробил 47 Наг на первый игровой день. Да, мы тоже в шоке
Конечно, не обошлось без Луны.
Возможно ли пробить ГО на Jebus Cross на первый день? Некоторые геройщики давно научились делать это через Гарпий-Ведьм. Суть боя – в бесконечных ударах маленьким отрядом гарпий и отлетом их обратно. Но есть нюанс: так не соблюдаются требования сетевой игры, по которым у игрока есть 100 раундов на бой.
Казалось, что выбить на первый же день ГО в сетевой игре практически невозможно, пока ютубер и стример Alex_The_Magician не выложил видео с названием «World Record! Luna 111 break!». 47 наг уничтожаются семью феями и Луной с ее сумасшедшей Стеной Огня.
Выглядит красиво и не очень трудно, но на самом деле, Алексу ОЧЕНЬ повезло:
1. По пути к Нагам Луна нашла два сундука, один из них – максимальный. Оба раза при получении уровня Луна улучшила Силу Магии, а не Знания, и нашла продвинутую Магию Огня, что сильно повысило урон со Стены.
2. Сам факт спавна Наг как ГО – огромная удача. Мало того, что они, например, не стрелки (что сразу уничтожает идею), так они еще и занимают две клетки на поле. Это значит, что и урон они могут получить сразу от двух стенок.
3. Обратите внимание на ландшафт боя: благодаря нему Алекс смог раскайтить наг так, чтобы они прошлись сразу по шести воспламененным клеткам.
* * *
Как вы считаете, пробитие ГО на первый день даст большие бонусы в соревновательном матче?
Слабейший замок в старых «Героях 3» – маги. Но сейчас их сильно апнули
В программе компа явно не хватает кода избегания урона от огненной стены. Поэтому он и побеждает тут.
С более умным соперником ты впаяешь всю ману а потом даже если у него останется 1 нага он тебя отымеет. А у него останется.
Слишком много урона наги получили исключительно и-за тупости ИИ. Попробуйте поставить на харде Старкрафт 2(Не компанию а в свою игру зайти и сыграть с компом). Комп будет просто уворачиваться от многих обилок которые ты в нег будешь пытаться пульнуть и так далее (например шторм) и разбегаться воинами в разные стороны.
Тут же и-за слабого ИИ (он в игре может и максимальный) всё выглядит в точности да наоборот. В древние времена так отправляли в первую волну пушечное мясо в атаку, чтобы враг так сказать подустал и потом отправлять настоящих бойцов заканчивать бой