Самые мерзкие нейтральные юниты в Героях 3
Когда видишь их на ГО Jebus Cross, хочется прописать «111».
Именно битвы с нейтральными юнитами занимают 99% геймплея Heroes of Might and Magic III. В соревновательных Героях в доброй половине игр оппоненты сражаются лишь один раз. А могут и не встретиться вообще – как раз если один из оппонентов не рассчитает силы и потеряет всю армию против нейтралов.
Сегодня мы поговорим о тир5-7 охране, известной в соревновательных Героях на Jebus Cross как ГО – главная охрана. Такой отряд стоит на выходе из базы и открывает доступ к центру с кучей ресурсов.
Один из важных элементов рандома – юнит, который выпадает игроку в качестве ГО. Несмотря на попытки сбалансировать случайный элемент количеством (тир-6 существ будет куда больше, чем тир-7 и так далее), некоторые нейтральные юниты буквально выводят геройщиков из себя. Я отобрал пятерку самых противных.
Титаны
В принципе, тут все логично и понятно. Титанов нельзя закайтить единичками, нельзя перестрелять, но в то же время, нельзя перекрыть ударным стеком, потому что Титаны и в рукопашной накидывают будь здоров. Ах да, слепотой и гипнозом их тоже не взять. Для пробития Титанов нужно иметь огромный ударный стек или мощную ударную магию – хотя бы молнию на 300 урона, но и она не гарантирует победу.
Элементали магии
Да, это всего лишь тир-6 юнит, но как же он раздражает! Элементалей много, они полностью неуязвимы к магии (F экспертной Земле и замедлению) и бьют по площади – эффективно закрыться единичками не получится. И для пеших юнитов с иммунитетом к магии у них чертовски высокая скорость – 9!
То есть, герои-маги при виде этого ГО сразу впадают в депрессию, а героям-воинам нужна действительно мощная армия, потому что кайтить «эксгибиционистов» весьма трудно. Не повезет на армию на базе – пишите «gg».
Аспиды
На первый взгляд кажется, что аспиды – далеко не самые сильные тир-7 существа. Тем не менее, некоторые геройщики буквально ненавидят их. Эти твари из Причала не летают, не стреляют, уязвимы к магии и даже не бьют по всем целям как гидры. Но они делают больно иначе.
Во-первых, у них отличная скорость в бою – 12, что почти всегда даст им первый ход. Во-вторых, ни дай бог в начале боя аспиды цапнут ваш ударный стек и повесят на него яд... Вы не успеете оглянуться, как их здоровье уменьшится в два раза, и тогда каждая атака по стеку будет сносить в два раза больше юнитов, чем должна была.
В-третьих (как будто верхних достоинств было мало!), Аспиды имеют свойство «Месть». Если коротко: чем меньше осталось аспидов в бою от начального отряда, тем сильнее увеличится их параметр атаки. Это значит, что ополовиненный отряд Аспидов не будет бить в два раза слабее. Он будет мстить: больно и мучительно.
Архангелы
Во-скре-ше-ни-е. Язык топчется четыре слога около зубов, чтобы быть покусанным ими от боли, которую доставляют Архи на ГО. По сути, вам каждый раз приходится пробивать армию, умноженную на 1,5. Добавьте первую скорость Архангелов и полет по всему полю, а также высокий показатель атаки, и получите адский юнит.
Архов ненавидят все.
Султаны Ифритов
А вот Ифритов ненавидят только воины, потому что огненный щит неизбежно бьет ударный стек, как бы мы ни снимали ответку единичками. Не чета Архангелам и Титанам, но жизнь подпортят знатно.
* * *
А какие нейтральные юниты раздражают вас? Кого из сильнейших я забыл упомянуть? Давайте обсуждать в комментариях.
Сильнейший замок Героев 3 – Темница. Доказано Jebus Cup
Демонение: тактика в «Героях 3» для настоящей элиты. Что это?