Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 11:00. Не начался
Team Aster
PSG.LGD
Реклама 18+
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 14:00. Не начался
Xtreme Gaming
Ehome
Реклама 18+
BTS Pro Series S14: Americas. 03:34. Завершен
Wildcard Gaming
1 1
Alliance.LATAM
BTS Pro Series S14: Americas. 05:57. Завершен
No Runes
0 2
Dreamers
IEM Katowice 2023. 14:30. Не начался
BIG
G2
IEM Katowice 2023. 14:30. Не начался
Cloud9
Natus Vincere
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
Team Spirit
Faze Clan
IEM Katowice 2023. 18:00. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Team Vitality
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
IHC
Team Liquid
IEM Katowice 2023. 21:30. Не начался
OG
Mouz

Артстайл и Шадовех. Вы не имеете права радоваться победе Team Spirit

Радмир Зарипов – о зависти и счастье.

Конец второй карты грандфинала десятого Инта SpiritPSG.LGD. Невероятная драка, невероятный Магнус на Коллапсе, 2-0 – абсолютный экстаз!

Захожу на русскоязычную трансляцию, чтобы послушать разбор игры Спиритов, Магнуса, комбинаций, безошибочной игры Яторо. А слышу....Только про китайскую команду. Про то, как они плохо играют. Как ужасно драфтят. 

«Печальная ситуация. Сейчас все будет здорово опять у Тим Спирит, третья катка, секонд пик, закрываем 3-0 – вот пожалуйста, 18 миллионов долларов Тим Спирит в одной катке. И по домам».

Если вы не смотрели трансляцию, то не понимаете весь уровень...зависти? Просто послушайте «идею» Артстайла:

Артстайл: «У меня есть такая идея, не знаю, как ее подвязать. Но против Spirit все команды...OG – они играли очень плохо. Secret играли очень плохо. IG кучу раз ошибались. Это.. .либо из-за драфтов, либо из-за плейстайла, но против них (Спиритов) все команды играют реально очень странно».

Да, Иван, конечно. Secret, OG, IG, PSG.LGD – все вдруг резко, БЕЗ ПРИЧИНЫ начали играть плохо. А что там Спириты? «Я не понимаю, как это возможно». И Резоль, и Шадовех полностью с ним соглашались. 

 

В жизни бывает так, что находишь ответ на вопрос совсем не там, где его ожидаешь найти. После второй карты грандфинала я хотел, чтобы аналитики разделили со мной детский восторг от игры нашей команды, а взамен получил ответ на вопрос – почему же У НАС все так плохо. В стране, в регионе, в городе, во дворе – где угодно.  

И ведь это не просто какие-то рандомные люди. Иван Баланар Артстайл – первый чемпион The International, легендарный тренер легендарных Virtus.pro, человек, который ну просто обязан разбираться и в Доте, и в спорте в целом.

Иван, я не верю, что ты не понимал, ПОЧЕМУ против Spirit играют плохо. Я уверен, что ты все прекрасно понял. Просто не признался. Не смог признать, что Сайлент разобрался в Доте и психологии лучше тебя. Не захотел сказать на трансляции, что Спиритам удалось сделать то, чего не удалось тебе и золотому составу VP. Неужели зависть – настолько сильное чувство, чтобы в открытую врать? Почему ты просто не признал, что Спириты. Играли. Лучше. Своих. Соперников? 

Нет, это не они слабые. Это мы сильные.

Так тоже может быть.

 

Мы можем свернуть горы, чтобы помочь другу. Мы сами можем преодолеть любые преграды на пути к нашей цели. Но мы не умеем порадоваться за соседа. А ведь это основополагающая деталь для ощущения счастья. Всегда будет кто-то лучше на данный момент, кто-то богаче, красивее, успешнее. Хочешь побеждать? Здорово! Порадуйся за соседа, за его успехи, и восприми это как мотивацию для собственного развития. 

Не научимся радоваться за соседа – останемся там же, где мы сейчас. 

Иван. Пожалуйста. Скажи, что я не прав.

* * *

Sports.ru: в первой версии мы допустили грубую ошибку: Resolution несколько раз поддерживал Team Spirit во время послематчевой аналитики. Приносим Роману и нашим читателям извинения.

Сайлент – чертов святой. Его хвалят вообще все бывшие тиммейты (даже Себ!)

10 человек из Team Spirit, которые сделали нас счастливее

-25

107 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Немного под итожем ,главная работа аналитиков не хвалить ,ай какая красавица,комсомолка,спортсменка..... А рассматривать, разберать ошибки ,вот вам и обзоро обоссали просто все команды .А тспириты что там обозревать где ошибки хз мипошка бог вардинга (нет косяков) колапс тоже......разбор былбы ,как в катке с бустерами ,от джумблера или других ютуберов...все что надо сказать игры бывают где ты навязываешь темп игры ,и где тебе навязывают ,так вот спириты играют в свою доту ,навявают свой тем (прям как на игре на рекрутах там они очень медленно все делают и заходишь ты с 4к где ты на 10 уже начинаешь душить на фениксе например по КД Ганги ,в итоге игры по 30 минут ,так и в катках у парней кто-то замечал игры по 40-50 мин в практике спиритов на т10 ,максимум 34 в троне уже
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Часть из первой фразы Ивана после второй карты (так же как вы, вырву из контекста): "им (Спиритам) проще на этих героях играть, но они и ИГРАЮТ ЕЩЕ И БЕЗ ОШИБОК." далее Резоль: "Как же они их переигрывают" А вообще разговор строился вокруг того, что лгд проиграли драфт дважды, а не того что они сильнее/слабее. Вы не согласны? Статья бездарность, высланная из пальца.
Я "в лагере" автора статьи, с вашего позволения.
С первых игр Спирит в плейоффе я отметила и УВИДЕЛА их силу. Четкие драфты без слабины, четкое исполнение на всех (!) позициях. Особенно в лейтгеме было видно, как заранее прикрыты все возможные дыры: слабость одного героя закрывается другой позицией и т.д. Именно отсюда я начала смотреть за ними и ждать от них больше, чем от ВП (у тех были видны слабости и по драфтам, и по игре). Так что да, слепость студанала меня триггерила с самого НАЧАЛА плейофф, а не только в грандфинале, как автора. Чувствовалось, что пацаны сжали очко в попытке "не сглазить" спиритов, но блин не настолько же, чтобы вообще практически ничего не говорить и не отмечать. Я тоже заметила, как после 2-0 нагрузили обсуждениями только китайцев, не парируя высокий % их ошибок "хорошими ответными действиями спирит" (что было бы логично). Может, автор статьи мог бы и по-другому сформулировать свои мысли и посыл, но зерно для этих мыслей есть, оно реально, мы не можем игнорировать этого слона в комнате.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вы слышите то, что хотите услышать. Я не заметил никакой предвзятости и считаю, что в статье написан бред. Повторюсь, пару лет назад было куча нытья, что таланты откровенно топят за "своих" и хайпят на ровном месте, теперь обратное. Вообще, считаю, что новость откровенным непрофессионализмом подобное выражение мысли в новости.
Не знаю как там зависть, не зависть, но я смотрел все матчи ТС и мне тоже не давала покоя мысль, какого хрена против них все так нелепо играют. Как вроде это не плей оф Инта, а онлайн рофлотурик. "Иван, я не верю, что ты не понимал, ПОЧЕМУ против Spirit играют плохо. Я уверен, что ты все прекрасно понял. Просто не признался." Ну так чувак, было бы гораздо качественней, если бы ты за Ивана ответил и дал жаждущим фул аналитику всех микро-мувов и макро решений, которыми Спириты заставляли противника так играть, а не кучу бесполезного текста. Я например не понимаю, что творилось с командами, которые играли против Спирит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
??? Автор перегнул конечно,
но
Я смотрел все трансляции, и ближе к финалу почти после каждой карты мне приходилось переключаться на другие трансляции в зависимости от того кто в студии Аналитики.
Действительно хотелось просто радоваться победе, и обсудить хорошие мувы наших ребят. А не полоскать соперников за ошибки, до они были их тоже нужно упоминать, но мы смотрим Турнир из-за эмоций и хайлайты.

Думаю важно не приглашать бывших игроков из команд конкурентов, VP / TS, и остальные. Что бы не наблюдать предвзятое отношение. (Это относится к молодым ребятам. Старички все ТОП)
Мы же все видели в чате куда провожали Лила зрители?

А вообще все молодцы!!! СНГ ДОТА ТОП!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
И почему же никто тогда не говорил про "Шикарную игру Спирит", а в основном про ошибки ЛГД и Сикрет с IG? И если Артстайл не понимает как Спирит побеждают сетую на какую-то Магию, он точно так будет тренировать Нави? Говорить про магию и непонимание? Да статья на скорую руку, но суть то ясна, для тех кто смотрел весь турнир итак понятно, что за Спирит топили частично, не так как за ВП, а любые победы искали в Магнусах Колапса, рампагах Яторо. Только единицы отмечали отличные макро действия и игру Миры с Мипошкой. Все привыкли к Топсону, но почему то не отмечали Торонто и его действия. Было омерзительно с некоторых выражений Лила, Артстайла и т.д. Жотм молодец, часто говорил по делу.
Вы слышите то, что хотите услышать. Я не заметил никакой предвзятости и считаю, что в статье написан бред. Повторюсь, пару лет назад было куча нытья, что таланты откровенно топят за "своих" и хайпят на ровном месте, теперь обратное. Вообще, считаю, что новость откровенным непрофессионализмом подобное выражение мысли в новости.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да как по мне они там все были в ауте) Но согласись, что это не очень профессионально со стороны автора. Я бы и слова не сказал против статьи, если бы не увидел в комментариях то, что пишет автор. Я же на счёт этого имел ввиду свое умножение на ноль, а не просто потому, что мне захотелось так написать.
Нужно было больше фактов с нарезкой многих моментов, видимо спич Артстайла стал той последней каплей, что сподвигло на статью, но не нужно было спешить, а написать подробнее, как видно из комментариев, не один автор заметил предвзятое отношение к Спиритам. Видимо автора бомбануло от реакции на статью, отсюда и Артстулы пошли)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Слушай, зачем ты пытаешься казаться вежливым и улыбчивым, если совсем не такой) Сначала пишет про "умножение на 0", а потом оправдываешься тем что тебе не понравилось коверкание Артстайла.
Да потому что именно после того, как я увидел коверканье никнейма человека, я для себя и умножил ее на ноль) Я вроде всё объяснил и даже цитировал его
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Кстати насчет Артстула комично получилось из-за того что он сидит, как бы в студии аналитики , а внятно рассказать о победе Спирит не может, не Артстайл короче) Согласен с тем , что возможно он действительно был в шоке после двух побед подряд в Грандфинале, но это не отменяет того факта, что на протяжении всего турнира большинство в рот воды набирало и не могли достойно оценить качество доты от Спирит. А если не могли оценить, то зачем нести чушь "враги плохи против Спирит, какая-то магия и т.д." ? Да им нужно там сидя на стулах что-то высказать, и как заметил автор статьи, получалось не всегда адекватно, вот и все.
Да как по мне они там все были в ауте) Но согласись, что это не очень профессионально со стороны автора. Я бы и слова не сказал против статьи, если бы не увидел в комментариях то, что пишет автор. Я же на счёт этого имел ввиду свое умножение на ноль, а не просто потому, что мне захотелось так написать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не с тобой тогда разговаривал,не тебе писал и уж тем более не говорил Привет) То, что ты влез в чужое прямо доказывает то, что ты в каждой дырке затычка) И если ты чуть больше подумаешь и прочитаешь почему я так написал, возможно мир станет добрее)
Слушай, зачем ты пытаешься казаться вежливым и улыбчивым, если совсем не такой) Сначала пишет про "умножение на 0", а потом оправдываешься тем что тебе не понравилось коверкание Артстайла.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я не говорю, что Ваша статья не имеет места быть. Вы высказали свое мнение и я его уважаю. Так же, не хочу оправдывать Ивана, возможно он просто был в шоке, а может и правда топил против Спиритов. Но, Радмир, если Вам не понравилось то, что он сказал, зачем выражать негатив, намеренно коверкая никнейм человека? Если Вы отпечатались, я извинюсь, но если это было сделано намеренно, то с моей точки зрения это совсем не профессионально. Это же не Ваш личный блог, Радмир...
Кстати насчет Артстула комично получилось из-за того что он сидит, как бы в студии аналитики , а внятно рассказать о победе Спирит не может, не Артстайл короче) Согласен с тем , что возможно он действительно был в шоке после двух побед подряд в Грандфинале, но это не отменяет того факта, что на протяжении всего турнира большинство в рот воды набирало и не могли достойно оценить качество доты от Спирит. А если не могли оценить, то зачем нести чушь "враги плохи против Спирит, какая-то магия и т.д." ? Да им нужно там сидя на стулах что-то высказать, и как заметил автор статьи, получалось не всегда адекватно, вот и все.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Никого я не оскорблял, очевидно ты Дура4ek раз пытаешься нахрапом доказать обратное, о чем с тобой говорить, если ты первым высPал "умножение на 0", чем подкрепил свое неуважение. Какой привет такой ответ.
Я не с тобой тогда разговаривал,не тебе писал и уж тем более не говорил Привет) То, что ты влез в чужое прямо доказывает то, что ты в каждой дырке затычка) И если ты чуть больше подумаешь и прочитаешь почему я так написал, возможно мир станет добрее)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Возможно ли хейтить людей, которых не знаешь? Иван был игроком команды, которая взяла первый Инт, тренером команды, за которую я начал болеть. Скорее наоборот обидно, что такой человек не порадовался толком за нашу команду
Я не говорю, что Ваша статья не имеет места быть. Вы высказали свое мнение и я его уважаю. Так же, не хочу оправдывать Ивана, возможно он просто был в шоке, а может и правда топил против Спиритов. Но, Радмир, если Вам не понравилось то, что он сказал, зачем выражать негатив, намеренно коверкая никнейм человека? Если Вы отпечатались, я извинюсь, но если это было сделано намеренно, то с моей точки зрения это совсем не профессионально. Это же не Ваш личный блог, Радмир...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я смотрю ты тут прям основательную работу с комментариями провел) Только ты так же знатно обгадился, думая, что всех, кого ты тут оскорбил на тебя и твои высеры не плевать) Или ты на подсосе у местной администрации? Лучше обратись к своему программисту, пусть он подкрутит твою адекватность процентов до 30)
Никого я не оскорблял, очевидно ты Дура4ek раз пытаешься нахрапом доказать обратное, о чем с тобой говорить, если ты первым высPал "умножение на 0", чем подкрепил свое неуважение. Какой привет такой ответ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Твое мнение такое же умноженное на 0, нет никакой конкретики , вброс бота
Я смотрю ты тут прям основательную работу с комментариями провел) Только ты так же знатно обгадился, думая, что всех, кого ты тут оскорбил на тебя и твои высеры не плевать) Или ты на подсосе у местной администрации? Лучше обратись к своему программисту, пусть он подкрутит твою адекватность процентов до 30)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Редакторьі написали снизу о Резоле, но в тексте не удалили) Или не везде удалили
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Когда русскоязычные таланты "топят" за русскоязычные составы - плохо! Когда русскоязычные таланты делают свою работу и анализируют ошибки соперников - тоже плохо. Высосанная из пальца статья. Даже в прикреплённом клипе Артстайл поясняет, что сам не понимает почему так происходит: "Возможно плейстайл. Возможно они навязывают такую игру". Я с ним на 100% согласен. Фавориты турнира сами лезут в драку без бб, золотой купол от FlyFly, которым он проиграл игру, Пупей на ШД - руинит, Матумба ошибается и делает какие неадекватные мувы, аме вообще сам на себя не похож, чел весь турнир играл абсолютно идеально, а против спирит поплыл. При этом спирит - сыграли шикарно, допускали намного меньше ошибок, особенно таких критичных как их соперники. Никто не принижает их заслуг, это заслуженная победа, для всего региона радость и гордость.
И почему же никто тогда не говорил про "Шикарную игру Спирит", а в основном про ошибки ЛГД и Сикрет с IG? И если Артстайл не понимает как Спирит побеждают сетую на какую-то Магию, он точно так будет тренировать Нави? Говорить про магию и непонимание? Да статья на скорую руку, но суть то ясна, для тех кто смотрел весь турнир итак понятно, что за Спирит топили частично, не так как за ВП, а любые победы искали в Магнусах Колапса, рампагах Яторо. Только единицы отмечали отличные макро действия и игру Миры с Мипошкой. Все привыкли к Топсону, но почему то не отмечали Торонто и его действия. Было омерзительно с некоторых выражений Лила, Артстайла и т.д. Жотм молодец, часто говорил по делу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Keidach
Автор реально прав во многом. Просто радуйтесь. И почитайте твиттер OG например. Там просто радуются и желают удачи этой команде. Просто признают что она была сильнее.
Здесь большинство болельщиков ВП, которые не могут нормально порадоваться, их же проблемы
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вилат тоже такое ощущение подтапливал за Лыж. Я поэтому и свалил потом на трансляцию НСа там реально за наших топили!
Вилат видимо очковал перетопить, что бы не повторялось былое)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ k23_reality
Тут многовато желчи, но вообще, я считаю автор не на пустом месте накидывает. Было четко видно, что Резоль и Артстайл относятся к Спиритам как к конкурентам, может дело привычки, не успели перестроится. Не все болели искренне, это факт. Это наше ведро с крабами, оно такое. Показательна реакция буржуев - просто поздравляют и восхищаются. И Хвост понравился, у него то щиток есть, можно быть добрым)
+ за адекватные мысли
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Согласен со всеми словами из этого текста. Не LGD отдали первые две карты, а именно Spirit их выиграли. Ошибались обе команды, но вот почему-то у LGD не получалось читать макро противника, а Spirit это делали раз за разом. Хочется просто встать и поаплодировать Мипошке, Сайленту и Сворд_Арту за такую шикарную подготовку к противнику.
Почему таких адекватных мыслей так мало) Все словно болельщики ВП, которые радуются за Спирит, но с оглядкой
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ trixxterzz
Автор хочет "что бы аналитики разделили с ним детский восторг", видимо не понимая, что задача аналитиков именно что проанализировать где и что пошло не так, при этом не улюлюкая какая команда прекрасная, что и было сделано. Фразы "Против них все команды играют плохо, может это плейстайл, может это драфты" и "Это все начинается с линий, тебе уже после них приходится камбекать" думающим своей головой людям дают понять, в чем конкретно заслуга спирит в данном контексте. Вполне логично было бы обратиться к аналоговому освещению, если такая аналитика не устраивает, тем более, что в этом году неплохие аналоги действительно есть. Ещё поражает стремление некоторых людей экспертно определить, зависть это или нет.
Аха чел, из того видео все просто и понятно. Артстайл начинает заряжать про магию и непонятно чеплохо все играют, а Резоль осаждает его банально тем что "Не*уй все линии проигрывать. Где аналитика от Артстайла?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ AlexanderRUS
Удались, чел, с киберспортивных сайтов, ты мерзок. Ты пытаешься найти грязь там где её нет, люди просто говорили то, что видели и то что посчитали нужным в тот момент на эмоциях. Вчера я впервые в жизни увидел такое единодушие, радость и абсолютный шок, эйфорию и единение в очень желчном и едком СНГ-комьюнити. Такого я не помню никогда, да и возможно такого не будет больше при нашей жизни.
За себя говори, может при твоей жизни этого и не повториться
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я конечно дико извиняюсь, но как бы что говорить про нашу команду когда лжд действительно плохо надрафтили, плохо играли 2 карты...что за расизм? Когда играют европа и американска например и студия говорит что европа плохо играла, ошибалась и плохо надрафтили я что то не вижу тут таких статей, а тут они НЕ ДОСТОИНЫ...мда Так ещё и момент из трансляции выбрал.. Человек хвалит нашу команду потому что они навязываю свою какую-то игру и сикриты, ог и т. Д не знают как против этого играть и поэтому играют плохо. КАК ОН ОБИДЕЛ ТЕБЯ О ВЕЛИКИЙ АВТОР
Плохо надрафтили? Почему же драфты становятся плохими, после того как Спирит передут ЛГД, а во время пика все молчат? На протяжении всего турнира за Спирит не было столько радости у них, как за ВП в свое время, даже эти ВП если шли бы дальше, радовались бы больше. Это ли не Лицемерие всех этих там сидящих?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор статьи тут вообще ? Что ты высрал…. Сам приводит цитату где Артстайл говорит что соперерники ошибаются из-за пиков или плейстайла спирит а не просто потому что хуево играют
Лучше бы ты на сварку смотрел, или уши почистил, смотри еще раз внимательно)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ BlackSunEmpire
Прочитал и вспомнил сразу, как после пятой карты студия аналитики дружно поаплодировала спиритам. как лил и паша говорили, что «ничего могут посоветовать спиритам, это спириты теперь должны давать советы». и даже в вырванном автором из контекста куске артстайл имел в виду, что спириты вынуждают противников тильтовать и ошибаться. ощущение, что автор услышал что-то краем уха на трансляции и пошел свой поток сознания записывать, больше не вникая ни во что
Если Артстайл сидел "ва*уе" и не мог связать слов, о победе Спирит и думал об Аурах и Магии, что рушит планы ЛГД, лишний раз доказывает суть статьи. Либо он реально не разбирается в том что делали Спирит, как передвигались, какое у них макро и т.д. отсуда и удивления. Или же второй вариант, это неумение радоваться на полную и искать подвох там где его нет, а именно "В плохих ЛГД, Сикрет, и т.д. Неужели не понятно ? Это же было на протяжении всего турнира, а не только в игре с ЛГД.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости