Классы Diablo 4 Vessel of Hatred – новые классы и обновления
Последнее крупное обновление Diablo 4 вышло 21 октября 2024 года. Оно принесло с собой первое дополнение Vessel of Hatred, добавляющее в игру много нового контента.
Решения и последствия Until Dawn Remake
Основные нововведения:
- Новый класс – Наследник духов: мастер ближнего боя, использующий духовную энергию и призывающий духов-помощников. Владеет уникальными видами оружия – когтями.
- Новая локация – Наханту: тропические джунгли с ядовитыми болотами, древними руинами и заброшенными храмами.
- Ключевые места: Великие Речные Врата, Затопленный город, Разрушенный храм, Тайные пещеры.
- Новый тип подземелий: Паучьи гнезда.
- Новая сюжетная линия: раскройте тайны, связанные с таинственным Сосудом Ненависти и новым персонажем – Нейреллой.
- Новые предметы: уникальное оружие, броня и украшения, доступные только в Наханту.
Также появились новые легендарные силы, изменения в характеристиках и способностях всех классов, новые способы развития персонажа после достижения максимального уровня. Дополнительно устранены различные ошибки и проблемы с производительностью.
Сколько классов в Diablo 4 и что в них нового
Без учета дополнения Vessel of Hatred в игре доступно пять классов. Каждый из них обладает уникальным набором навыков, стилем игры и ролью в команде. Разделение на классы позволяет игрокам выбрать наиболее подходящий для себя стиль прохождения игры и создать уникального персонажа. Что доступно игрокам:
- Варвар: могучий воин ближнего боя, использующий грубую силу и разнообразное оружие. Особенности: высокий запас здоровья, мощные атаки, возможность использовать несколько видов оружия одновременно.
- Волшебница: мастер стихийной магии, способный управлять огнем, льдом и молнией. Особенности: высокий урон, большой выбор заклинаний, возможность контролировать поле боя.
- Разбойник: ловкий боец, одинаково эффективный как в ближнем, так и в дальнем бою. Особенности: высокая мобильность, возможность использовать ловушки и яды, комбинация различных стилей боя.
- Друид: мастер превращения, способный принимать облик медведя или волка, а также управлять силами природы. Особенности: универсальный боец, сочетающий в себе силу ближнего боя, магию природы и возможность превращения.
- Некромант: темный заклинатель, призывающий на помощь армии нежити. Особенности: уникальная механика призыва скелетов и других существ, возможность использовать темную магию.
Фанаты ждали возвращения таких классов, как Паладин и Амазонка. Но с выходом дополнения Vessel of Hatred появился Наследник духов – мастер ближнего боя, черпающий силу из духовной энергии. Этот класс предлагает уникальный стиль игры, сочетающий в себе стремительные атаки, акробатические движения и мощь духов-хранителей.
Основные особенности Наследника духов:
- Наследник духов использует особый ресурс – духовную энергию, которая накапливается при атаке и расходуется на применение мощных способностей.
- Наследник может призывать четырех различных духов-хранителей, каждый из которых обладает уникальными способностями и усиливает определенные аспекты его боевого стиля. В арсенале: волк (увеличивает скорость передвижения и атаки), орел (усиливает критические удары и позволяет совершать рывки), змея (повышает урон ядом и позволяет отравлять врагов), олень (увеличивает запас здоровья и сопротивление урону).
- Наследник владеет особым типом оружия – когтями, которые позволяют ему наносить быстрые и мощные удары. Благодаря своим акробатическим навыкам, этот класс может быстро перемещаться по полю боя, уклоняться от атак и занимать выгодные позиции.
Способности Наследника духов можно комбинировать друг с другом, создавая разрушительные цепочки атак. Также класс предлагает несколько различных стилей игры:
- Быстрый и агрессивный: сосредоточьтесь на нанесении максимального урона в ближнем бою, используя комбинации атак и духов-хранителей Волка и Орла.
- Ядовитый убийца: отравляйте врагов и ослабляйте их защиту, используя способности Змеи.
- Стойкий защитник: увеличьте свой запас здоровья и сопротивление урону с помощью духа-хранителя Оленя и сосредоточьтесь на выживании в затяжных боях.
Перед переключением на этот класс изучите дерево навыков, чтобы эффективно распределять очки и развивать своего персонажа.
Дополнительные изменения в Vessel of Hatred
В новых патчах Diablo 4, помимо нового класса, локации и сюжета, появились и другие новшества. В частности:
- Уровень персонажа теперь можно повысить до 70 (ранее максимум был 50).
- Система Парагон, которая вступает в действие после достижения 50 уровня, была существенно изменена. Теперь она предлагает больше гибкости и вариантов для индивидуальной настройки персонажа, позволяя игрокам специализировать своего героя в определенных направлениях.
- В игру добавлены новые глифы – специальные предметы, которые можно вставлять в снаряжение для усиления способностей персонажа. Новые глифы расширяют возможности для билдостроения и позволяют создавать уникальные комбинации навыков.
- Добавлены новые уровни сложности «Кошмар» и «Истязание», предназначенные для опытных игроков, желающих испытать себя в более сложных условиях. С повышением сложности растет и качество наград.
- Проведена оптимизация игры, чтобы улучшить ее производительность и стабильность, особенно на слабых компьютерах. Это помогло уменьшить количество лагов и фризов, сделать игру более плавной.
- В игре появились новые легендарные и уникальные предметы с мощными эффектами. Многие из них можно найти только в новой локации Наханту.
- Добавлены новые динамические события, которые происходят в разных локациях и предлагают уникальные награды и испытания для игроков.
- Интерфейс игры был обновлен и доработан, чтобы сделать его более удобным и информативным. Некоторые элементы были перемещены, другие получили новый дизайн.
- Разработчики исправили большое количество ошибок и проблем, о которых сообщали игроки, включая баги с квестами, навыками и предметами.
Также разработчики внимательно проанализировали все классы и внесли изменения в их баланс, чтобы сделать игровой процесс более справедливым и интересным. Некоторые классы получили усиления, другие были немного ослаблены, а также были переработаны отдельные навыки.