Где найти все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake – локации всех воспоминаний

Bloober Team, выпустившая Layers of Fear и The Medium, взялась за сложную задачу — переосмыслить культовую классику Silent Hill 2. Разработчики подошли к ремейку с уважением к оригиналу, сохранив его мрачную атмосферу и психологическую глубину, но при этом внедрив современные технологии и игровые механики. Одним из интересных элементов ремейка стали «Отблески прошлого» (Glimpses of the Past) — всего 26 скрытых фрагментов, которые служат отсылками к оригинальной игре 2001 года.

Где лежат сохранения игры Silent Hill 2 Remake – путь к файлу

Сцены из прошлого представляют собой небольшие визуальные эффекты, которые ненадолго появляются в определенных местах и моментах игры. Например, мелькнувшая тень, искажение пространства или призрачный образ. Каждый «отблеск» — это своеобразная пасхалка для фанатов, намек на события, персонажей или символизм оригинала. Далее в тексте расскажем, где искать все 26 сцен прошлого. Для вашего удобства эти коллекционки поделены на локации, в которых они появляются.

Южная Долина (Восток)

  • Воспоминание #1 находится рядом с заблокированным туннелем, который расположен после Silent Hill Ranch. Туннель окружен деревянными досками и металлическими трубами. Приблизившись к нему, вы получите подсказку, активирующую воспоминание.
  • Воспоминание #2 можно найти на Ваксс-роуд, сразу после цветочного магазина. Когда Джеймс заметит в тумане монстра, идите по правой стороне дороги. Возле металлических ворот со знаком «Не входить» активируется воспоминание.
  • Воспоминание #3 можно найти после получения радио и первой схватки с монстром. Выйдя из здания, сразу поверните направо. В огороженном саду с пятнами крови на земле вы сможете активировать вспышку прошлого.
  • Воспоминание #4 находится на улице Катц, справа от входа в апартаменты Wood Side. Взаимодействуйте с мусорным контейнером, чтобы активировать воспоминание.
  • Воспоминание #5 находится в конце улицы Катц. Найдите стену, покрытую белой тканью. В центре ткани есть небольшой зазор, с которым нужно взаимодействовать.

Апартаменты Wood Side

  • Воспоминание #6. Получив ключ от коридора на втором этаже отеля «Лейквью», игрок может попасть в комнату 213. В спальне на стене видны царапины, взаимодействие с которыми активирует шестую «Вспышку прошлого». Возможно, эти царапины оставил сам Джеймс в порыве отчаяния. Или же это следы борьбы, намекающие на трагические события, произошедшие в этой комнате.

Апартаменты Blue Creek

  • Воспоминание #7. Используя Крылатый ключ, чтобы открыть дверь с отверстием в апартаментах «Блю Крик», игрок попадает в комнату 110 на первом этаже. Внутри находится ветхий предмет мебели, активирующий седьмую «Вспышку прошлого». Состояние мебели — символ разрушения и упадка, отражающий внутреннее состояние главного героя.
  • Воспоминание #8. Решив головоломку с часами в комнате 212, игрок может подняться по лестнице, где обнаружит тело Лежащей Фигуры. Взаимодействие с трупом активирует восьмую «Вспышку прошлого». В оригинальной игре Лежащие Фигуры символизировали беспомощность и страдания Мэри, а их появление в ремейке — возможность для разработчиков расширить эту тему и показать новые грани переживаний Джеймса.

Саут-Вейл (Запад)

  • Воспоминание #9. После встречи с Марией в парке Rosewater Park путь игрока лежит через западную часть South Vale. Двигаясь по Nathan Avenue в сторону Pete’s Bowl-O-Rama, необходимо свернуть налево на Carroll Street. Между двумя зданиями находится лестница, активирующая девятую Вспышку прошлого. Эта вспышка отсылает к оригинальной игре, где на этом месте располагался заблокированный проход.
  • Воспоминание #10. Внутри Pete’s Bowl-O-Rama, слева от боулинг-дорожек, игрок обнаружит коробку из-под пиццы и несколько корочек. Взаимодействие с ними активирует десятую Вспышку прошлого и добавит в инвентарь предмет «Остатки». В оригинальной Silent Hill 2 на этом месте находился ключ от туалета в боулинге.

Больница Брукхейвен

  • Воспоминание #11. На втором этаже больницы Брукхейвен, в прачечной, слева от стола с пишущей машинкой стоит мусорный бак. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать одиннадцатую Вспышку прошлого. В оригинальной игре этот бак был пуст.
  • Воспоминание #12. На втором этаже больницы Брукхейвен, слева от кабинета директора находится палата M1. Внутри палаты стоит больничная кровать с ржавой цепью. Взаимодействие с кроватью активирует двенадцатую Вспышку прошлого. Эта сцена отсылает к одной из самых тревожных сцен оригинальной игры, связанной с историей пациента, прикованного к этой кровати.
  • Воспоминание #13. На первом этаже больницы Брукхейвен, в нижнем левом углу комнаты с медицинскими записями находится пишущая машинка. Взаимодействие с ней активирует тринадцатую Вспышку прошлого. В оригинальной игре на этой машинке можно было найти письмо.
  • Воспоминание #14. После решения головоломки с сейфом в кабинете директора игрок получает доступ на крышу больницы по лестнице на третьем этаже. На крыше нужно держаться правой стороны и взаимодействовать с перилами, выходящими на сломанный металлический забор, чтобы активировать четырнадцатую Вспышку прошлого. В оригинале на этом месте происходила кат-сцена.
  • Воспоминание #15. После встречи с Пирамидоголовым на крыше открывается доступ к новой области на третьем этаже больницы. В комнате I3 на обитых стенках видны брызги крови, взаимодействие с которыми активирует пятнадцатую Вспышку прошлого. Это отсылка к жестокой сцене из оригинальной игры.
  • Воспоминание #16. В версии больницы Брукхейвен второго этажа в Потустороннем мире нужно спуститься на юг от комнаты с цепями и войти в туалет. Используйте металлическую тележку, чтобы попасть в комнату L1, а затем следуйте по коридору до комнаты M4. Отверстие в стене комнаты M4 ведет в комнату M5, где на стене есть пара отпечатков рук, активирующих шестнадцатую Вспышку прошлого. В оригинальной игре эти отпечатки были оставлены ребенком.
  • Воспоминание #17. В версии South Vale в Потустороннем мире, в баре Нили, находится кровавая карта. Взаимодействие с ней активирует семнадцатую Вспышку прошлого. В оригинальной игре эта карта была ключом к разгадке одной из головоломок.

Тюрьма Толука

  • Воспоминание #18. Попав в столовую тюрьмы Толука после использования ключа со спиральным письмом необходимо сразу повернуть направо. На столе будет лежать деревянная табличка, с которой нужно взаимодействовать до начала кат-сцены с Эдди. Эта «вспышка» может быть легко пропущена, если игрок сразу направится к Эдди.
  • Воспоминание #19. На первом этаже главного блока тюрьмы Толука нужно зайти в камеру A3. На полке будет стоять религиозная святыня, взаимодействие с которой активирует девятнадцатую «вспышку». Интересно, что эта святыня напоминает ту, что была найдена в квартире Джеймса в оригинальной Silent Hill 2.
  • Воспоминание #20. Открыв дверь «Безрогий бык» и пройдя через второй этаж тюрьмы Толука, игрок попадет в душевые через туалеты. Внутри душевых нужно идти вдоль стены справа, пока не будут найдены тряпка и деревянная табличка. Это двадцатая «вспышка прошлого». Возможно, эти предметы символизируют страдания и отчаяние заключенных.
  • Воспоминание #21. После открытия двери «Безглазый кабан» нужно пройти через секцию «Кабан» на первом этаже тюрьмы Толука. Миновав комнату отдыха, следует направиться в нижний левый угол карты, напротив лестницы. Там будет люк с подковой, взаимодействие с которым активирует двадцать первую «вспышку». Люк и подкова могут быть отсылкой к чувству безысходности и невозможности сбежать.

Лабиринт

  • Воспоминание #22. В Гнилой зоне нужно найти комнату с подвешенной клеткой. Ориентируясь по карте, следует пройти в левую дверь, а затем сразу повернуть направо и разрушить стену. Внутри будет квадратная комната с петлей и веревкой. Это двадцать вторая «вспышка прошлого». Вероятно, петля и веревка символизируют суицидальные мысли и чувство вины, которые преследуют Джеймса.

Отель Lakeview

  • Воспоминание #23. Эта вспышка находится в отеле «Лейквью». Поднявшись по лестнице справа от сада с фонтаном, игрок обнаружит статую рыбы. Внутри чаши фонтана расположен интерактивный элемент, активирующий воспоминание.
  • Воспоминание #24. В западном крыле отеля «Лейквью», на втором этаже в комнате 212 находится открытый чемодан. Взаимодействие с ним запускает двадцать четвертую вспышку.
  • Воспоминание #25. После получения ключа от служебного лифта в секции для персонала отеля «Лейквью» на первом этаже игрок может попасть в кладовую, расположенную слева от комнаты отдыха. На полке в кладовой находится предмет, активирующий двадцать пятую вспышку.
  • Воспоминание #26. Последняя вспышка прошлого становится доступна после просмотра видеокассеты в номере 312 и перехода в потустороннюю версию отеля. Спустившись вниз, Джеймс попадает в туалет, а затем в читальный зал. На диване в читальном зале стоит магнитофон, активирующий финальное воспоминание.

Для тех, кто стремится получить достижение «Эхо» (Echoes), необходимо найти все 26 «Отблесков прошлого» за одно прохождение. Это может быть непросто, так как они хорошо спрятаны и требуют внимательности и исследования окружения. Некоторые «сцены прошлого» появляются только при выполнении определенных действий или при наличии определенных предметов.

Моды Silent Hill 2 Remake

Локации всех боссов в Silent Hill 2 Remake и оружие для победы

+10
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости