Пасхалки в Silent Hill 2 Remake

Silent Hill 2 Remake от Bloober Team наполнен скрытыми отсылками, шутками и любопытными деталями, которые могут заметить только самые внимательные игроки. Разработчики, будучи большими поклонниками серии Silent Hill, не упустили возможности отдать дань уважения предыдущим играм, а также, возможно, намекнуть на свои будущие проекты. Помимо очевидных отсылок к прошлым частям Silent Hill, ремейк содержит множество других интересных деталей. Например, изменения в облике Джеймса Сандерленда по мере прохождения игры. Его одежда становится более грязной и изношенной, отражая его психологическое состояние и тяжесть испытаний, с которыми он сталкивается в Сайлент Хилле.

Все трофеи и достижения в Until Dawn Remake

Также стоит обратить внимание на граффити, встречающиеся на стенах города. Некоторые из них напрямую связаны с сюжетом и персонажами игры, другие же могут быть интерпретированы как отсылки к другим произведениям культуры или социальным явлениям. Интересно, что разработчики добавили в игру несколько «ложных» пасхалок. Это элементы, которые на первый взгляд кажутся значимыми, но при ближайшем рассмотрении оказываются просто деталями окружения. Некоторые пасхалки могут быть интерпретированы по-разному в зависимости от выбранной концовки. Список пасхалок из игры – далее в тексте.

Silent Hill Ranch, HD-издание

Одна из самых любопытных пасхалок связана с неудачным переизданием Silent Hill 2 и 3 в составе Silent Hill HD Collection для PlayStation 3 и Xbox 360. Этот сборник, выпущенный Konami в 2012 году, был холодно встречен фанатами. Проблемы возникли из-за того, что Konami не сохранила исходный код игр. Разработчикам пришлось работать с неполными материалами, что привело к многочисленным ошибкам и недочетам. В частности, была полностью перезаписана озвучка, которая многим показалась хуже оригинала. Но самым запоминающимся «ляпом» HD Collection стала вывеска ранчо Silent Hill Ranch, выполненная шрифтом Comic Sans. Этот шрифт, часто используемый в комиксах и детских материалах, абсолютно не соответствовал мрачной атмосфере игры и вызвал волну негодования у фанатов. Этот казус быстро стал мемом и символом неудачного ремастера.

Разработчики ремейка Silent Hill 2 решили обыграть этот мем, добавив в игру скрытую пасхалку. Если игрок найдет способ пробраться за ограждение ранчо и заглянуть в амбар, то сможет обнаружить там ту самую вывеску с Comic Sans. Она расположена за пределами игровой зоны, и увидеть ее можно только с помощью определенных манипуляций с камерой.

Аптечный чек

Чек на лекарства на первый взгляд кажется подсказкой к разгадке какой-то головоломки в восточной части Южной Долины. Однако, как выясняется при дальнейшем прохождении, он является просто частью фонового лора игры. Его значение не так просто понять, особенно если игрок не знаком с главным сюжетным поворотом Silent Hill 2. Лекарства, перечисленные в чеке, вымышлены, но, как заметил один из пользователей Reddit, их названия напоминают реально существующие препараты, используемые для лечения рака и тревожных расстройств. Это может быть тонким намеком на состояние здоровья Мэри, жены главного героя Джеймса, которая страдала от неизлечимой болезни.

Дата на чеке трудноразличима, но, предположительно, это 1982 или 1992 год. Масахиро Ито, дизайнер существ Silent Hill, говорил, что события оригинальной Silent Hill 2 задумывались как происходящие в конце 70-х – начале 80-х годов. Однако наличие в переиздании современных на тот момент компьютеров (например, в квартире Эдди или в офисах больницы Брукхейвен) указывает на то, что действие, скорее всего, разворачивается ближе к 1992 году. Стоит отметить, что в чеке можно увидеть и другие любопытные детали. Например, имя врача, выписавшего рецепт, – доктор Л. Кауфманн. Это явная отсылка к режиссеру Дэвиду Линчу и его фильму «Шоссе в никуда», который вдохновлял разработчиков Silent Hill 2. Кроме того, аптека, в которой был выписан рецепт, называется «Брукхейвенская аптека», что связывает ее с больницей Брукхейвен, играющей важную роль в сюжете.

Униформа медсестры

Предмет находится в закулисье театра в начале игры. Это – своеобразное предзнаменование, намекающее на жутких обитателей госпиталя Брукхейвен, с которыми Джеймсу предстоит столкнуться позже. Интересно, что похожий костюм можно было найти в Silent Hill 4: The Room, где его можно было разблокировать для Эйлин Галуин.

Номер 106 в Jack’s Inn в западной части Саут-Вейла

В номере 106 можно подслушать короткий диалог между Джеймсом и Марией, а также найти полезные припасы. Номер 106 имеет особое значение для фанатов серии, ведь именно в нем останавливались Хизер Мейсон и детектив Дуглас Картланд во время событий Silent Hill 3. В ремейке Silent Hill 2 в этом номере можно заметить шляпу, принадлежащую Дугласу. Более того, если вернуться в номер 106 после наступления темноты, на стене можно обнаружить выцарапанный символ «Нимб Солнца», знакомый игрокам по Silent Hill 3.

Обнаружение этого символа открывает достижение All Seems in Order. Присутствие этих предметов порождает множество вопросов о хронологии событий в серии Silent Hill. В оригинальной версии игры события Silent Hill 3 происходят спустя значительное время после Silent Hill 2 (от 8 до 18 лет). Возникает вопрос: как вещи Хизер и Дугласа могли оказаться в отеле задолго до их появления в городе?

Уолтер Салливан

В игровой вселенной Silent Hill Уолтер Салливан известен прежде всего как центральный антагонист четвертой части. Но его первое появление, хоть и косвенное, состоялось раньше — в Silent Hill 2. В оригинальной игре есть три момента, где упоминается этот персонаж. Самый явный — это викторина Trick or Treat, где имя Уолтера является правильным ответом на один из вопросов.

Интересно, что эти же три отсылки к Уолтеру присутствуют и в ремейке Silent Hill 2. Разница лишь в том, что одно из упоминаний стало гораздо заметнее. В оригинальной игре газетная статья об убийстве близнецов Локейн, совершенном Уолтером, находилась в труднодоступном месте — мусоропроводе. В ремейке же эту статью можно найти прямо на кухонном столе в квартире 212 апартаментов Wood Side, то есть на основном пути прохождения игры.

Карта с бассейном в Wood Side

Интересная деталь, которую можно заметить, осматривая апартаменты Wood Side в Silent Hill 2, – это наличие карты Восточного Южного озера, висящей на стене у бассейна. Если присмотреться внимательнее, станет ясно, что эта карта отличается от той, которую Джеймс Сандерленд получает в начале игры. Это оригинальная версия карты, созданная разработчиками на ранних этапах работы над игрой. Она содержит некоторые отличия в расположении объектов и надписях, что делает ее ценной находкой для фанатов, желающих погрузиться в историю создания Silent Hill 2.

В Wood Side Джеймс сталкивается с Эдди Домбровски, еще одним персонажем, привлеченным в Сайлент Хилл своими темными тайнами. В этих апартаментах Джеймс также находит ключ от комнаты 208, где его ждет очередное леденящее душу послание от его покойной жены Мэри. Бассейн во дворе апартаментов тоже сделан не просто так. Пустой и заброшенный, он служит напоминанием о том, что Сайлент Хилл – это не обычный город, а место, где реальность искажается и кошмары становятся явью. В бассейне Джеймс может найти монету «Змея», одну из трех монет, необходимых для разгадки головоломки в госпитале Брукхейвен.

Убивай меня каждый раз

В ремейке разработчики решили сохранить одну из самых жутких деталей оригинала. Речь идет о трупах, разбросанных по мрачным локациям Сайлент Хилла. Практически каждый мертвец, которого встречает Джеймс Сандерленд на своем пути (за исключением тела в тюремной столовой), имеет с ним пугающее сходство. Иногда это не так очевидно из-за обилия крови, грязи или кислотной рвоты монстров, но при ближайшем рассмотрении можно заметить знакомую армейскую куртку – ту самую, которую носит протагонист.

Эта деталь присутствовала и в оригинальной игре 2001 года, но в ремейке она приобретает еще более зловещий оттенок. Особенно это заметно в локации Восточная Южная Долина, где Джеймс неоднократно натыкается на собственные безжизненные копии. Каждый раз рядом с телом он обнаруживает окровавленный листок бумаги с посланием, написанным одним и тем же почерком. Возникает вопрос: что это значит? Являются ли эти трупы отражением подсознательных страхов Джеймса, его чувства вины или же намеком на более сложную природу происходящего в Сайлент Хилле? Возможно, это проявление «Иного Я» Джеймса, о котором говорит Мария в одной из сцен.

Оригинальный наряд Марии

В комнате 108 гостиницы Jack’s Inn спрятан знакомый наряд Марии. Когда Джеймс возвращается в комнату после прочтения записки о ящике с инструментами, Мария замечает этот наряд и кокетливо спрашивает у Джеймса, как он думает, пойдет ли он ей. Примечательно, что в оригинальной игре наряд Марии был вдохновлен образом Кристины Агилеры с церемонии Teen Choice Awards 1999 года.

Этот факт подчеркивает интересную тенденцию в первых трех играх Silent Hill: разработчики, никогда не бывавшие в США, черпали вдохновение из американских фильмов. Яркий пример — начальная школа Мидвич в первой части игры, дизайн которой явно перекликается со школой из фильма «Детсадовский полицейский» с Арнольдом Шварценеггером.

Наряды Мэри и Лоры

Одежда Мэри Шепард-Сандерленд и Лоры практически полностью скопирована с нарядов жены и дочери героя Николаса Кейджа из боевика «Воздушная тюрьма» 1997 года. Этот факт, обнаруженный фанатами относительно недавно, приобретает дополнительную комичность, если учесть, что в ремейке Silent Hill 2 одежда Лоры и Мэри осталась практически неизменной, в отличие от костюма Марии, который был значительно переработан.

Заимствования из кино в Silent Hill 2 не ограничиваются только этими персонажами. Джеймс Сандерленд носит характерную полевую куртку M65, которую можно увидеть в культовом психологическом триллере «Лестница Иакова» 1990 года. Этот фильм, с его атмосферой тревоги и искаженной реальности, сильно повлиял на создателей серии Silent Hill, и, возможно, куртка Джеймса – своеобразная отсылка к Тиму Роббинсу, главному герою «Лестницы Иакова», который на протяжении большей части фильма носит похожую куртку.

Такие «пасхалки» делают Silent Hill 2 еще более интересным для исследования. Разработчики не только вдохновлялись известными фильмами, но и искусно вплетали отсылки к ним в общую суть игры, создавая многослойный и загадочный мир, полный скрытых смыслов. Проходите игры вместе с нами и, возможно, вы найдете в них что-то ранее не замеченное.

Дата выхода Szrot

Дата выхода XXX Nightshift

+10
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости