Прохождение Лабиринта в Silent Hill 2 Remake

Лабиринт – гигантская локация в Silent Hill 2 Remake. Он разделен на различные зоны со своими загадками и монстрами.

После изнурительной схватки с Абстрактным Папочкой вы очнетесь в Центральном Лабиринте. В этот момент вам автоматически станет доступна карта местности, но не спешите радоваться – она пуста. План будет заполняться по мере вашего продвижения, словно Джеймс сам чертит его, исследуя извилистые коридоры. Это означает, что вам придется полагаться на собственные чувства гораздо больше, чем раньше.

Начните свой путь, двигаясь вперед, пока не наткнетесь на жуткий коридор, заполненный извивающимися руками. Попытка приблизиться к ним вызовет у Джеймса физический дискомфорт, заставляя его отшатнуться и схватиться за голову от боли. Лучше пока избегать этого зрелища. Вместо этого, сверните вправо и воспользуйтесь красной точкой сохранения на стене.

Двигаясь дальше, вы окажетесь перед огромной пропастью, а напротив нее – запертая дверь. Пока здесь делать нечего, поэтому продолжайте путь по узкому коридору и спуститесь по лестнице. Внизу вас ждет неожиданная встреча с давно знакомым лицом.

Словно восставшая из мертвых, Мария предстает перед вами целой и невредимой.

По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Джеймс ошеломлен ее появлением, не понимая, как она может быть жива. Мария же недоумевает, услышав его предположение о ее смерти. Она отметает эти мысли, будто они абсурдны. Однако, несмотря на все эти странности, сейчас она заперта за решеткой, и Джеймс решает во что бы то ни стало освободить ее.

Эта неожиданная встреча меняет ваши планы. Теперь у вас появилась новая цель – найти способ вызволить Марию из заточения. С этими мыслями вы можете вернуться в главный зал.

Выравнивание Куба

На месте бывшей бездны теперь возвышается колоссальное кубическое сооружение, а рядом с ним – постамент с многоликой фигурой. Этот гигантский куб каким-то образом связан с ликами на постаменте и способен менять свое положение в зависимости от того, какое лицо обращено к Джеймсу. Загадочный механизм, похоже, ждет, когда герой разгадает его тайну и найдет правильное сочетание граней и ликов.

Первый Лабиринт

Сейчас ваша задача – добиться такого положения куба, чтобы открылся проход из главного зала к самому кубу, позволяя Джеймсу продвинуться вперед. Чтобы попасть в первый из трех малых лабиринтов, необходимо повернуть куб так, чтобы к Джеймсу была обращена грань с особым символом. Этот символ представляет собой треугольник, от нижней части которого вниз тянется крест.

Для успешного соединения моста с кубом необходимо правильно сориентировать грань. Например, если символ окажется перевернутым, проход не откроется. После того как мост выдвинется, Джеймс сможет войти внутрь куба. Там он обнаружит участок слева, ведущий к трем проходам. На данный момент доступен лишь один из них. Чтобы продолжить путешествие, следует выбрать левую дверь, за которой скрывается Гнилой Лабиринт.

  • Дважды налево, один вниз

Второй Лабиринт

Преодолев Гнилой Лабиринт, Джеймс вернется в главный коридор через ранее запертую дверь. Однако, как только он окажется в холле, проход снова закроется. Теперь необходимо заново сориентировать куб, но уже иначе, чем для первого лабиринта.

На этот раз нужно повернуть грань с символом, напоминающим знак бесконечности, из центра которого поднимается вертикальная черта с двумя горизонтальными линиями. Как и прежде, Джеймс войдет в куб, но теперь ему предстоит выйти слева, чтобы попасть в тот же коридор, что и раньше. На этот раз герою нужно выбрать центральный проход, который приведет его к новому испытанию – Пустынному и Затопленному Лабиринту.

  • Дважды налево, вверх

Третий Лабиринт

Завершив испытание Пустынного и Затопленного Лабиринта, Джеймс вновь окажется в главном зале. Как и прежде, ему предстоит правильно сориентировать куб, чтобы получить доступ к финальному лабиринту.

На этот раз герою необходимо совместить пьедестал с изображением, напоминающим то, что он видел в первом испытании. Однако есть важное отличие: искомый символ представляет собой перевернутый треугольник, из нижней части которого выходит направленный вниз крест. Важно понимать, что это не просто перевернутое изображение из первого лабиринта, а совершенно новый символ, хотя и очень похожий.

Даже если вы неверно сориентировали куб, но сумели соединить его с мостом, не отчаивайтесь. Находясь внутри конструкции, обратите свой взор на дальнюю стену – там вы сможете разглядеть нужное изображение для правильного выравнивания.

После успешной настройки куба вам откроется путь в уже знакомый коридор, ведущий к предыдущим лабиринтам. Однако на этот раз ваша цель – дверь справа, за которой скрывается новое испытание под названием Разрушенный Лабиринт.

Секретные зоны

Прежде чем погрузиться в тайны Разрушенного Лабиринта, стоит поэкспериментировать с различными комбинациями на постаменте. Оказывается, знакомые коридоры теперь ведут к небольшим нишам, где спрятаны полезные предметы.

Например, символ, открывавший первый лабиринт, теперь приведет вас к столу с патронами для винтовки. А если перевернуть вверх ногами знак последнего лабиринта, вы обнаружите укромное место с боеприпасами для пистолета и целебным напитком. Не останавливайтесь на достигнутом – попробуйте еще больше комбинаций символов.

Из-за постоянно меняющейся структуры куба наш герой частенько оказывается в затруднительном положении, застревая в ландшафте. Хотя он обычно выпутывается из таких ситуаций после нескольких попыток двигаться, все же стоит проявлять осторожность при передвижении.

Гнилой лабиринт

Гнилой Лабиринт – первое из трех подземелий, хоть и не самое обширное, но, пожалуй, наиболее жуткое. Как и остальные лабиринты, он погружен во мрак, где единственным источником света служит фонарик Джеймса. Это одна из немногих локаций в игре, где бегство становится лучшей стратегией. Практически все пространство Гнилого Лабиринта покрыто решетками, под которыми притаились кошмарные создания, впервые встреченные в Изнанке Саутвейла. Учитывая зловещие звуки, преследующие вас в этом лабиринте, непроглядную тьму и огромное количество патронов, необходимых для уничтожения противников, наиболее разумным решением будет просто пробежать мимо них.

При входе в лабиринт держитесь стены, ведущей вверх по карте. Этот путь приведет вас в тупик, где вы обнаружите ценный ресурс – коробку с патронами для пистолета. После этого стремительно двигайтесь на юг, пока не окажетесь в центральном помещении лабиринта. Здесь вы увидите подвешенную клетку и точку сохранения. Настоятельно рекомендуется сохранить игру перед дальнейшим продвижением.

Ваша главная задача – обрушить Подвешенную Клетку. Для этого необходимо раздобыть три ключевых предмета: Горючее для зажигалки, Фитиль и Сломанную зажигалку. Эти компоненты разбросаны по разным уголкам лабиринта, и мы поможем вам отыскать каждый из них.

Горючее для зажигалки

Покиньте центральное помещение через восточный выход. В небольшой нише коридора вы обнаружите патроны для винтовки и пистолета. Продолжайте движение на юг до конца прохода. Вы окажетесь в просторном зале – идите прямо, пока не упретесь в стену, затем сверните налево. Этот путь приведет вас в узкий коридор, заканчивающийся небольшой комнатой. Здесь вы найдете шприц с лечебным составом.

Будьте осторожны: в этом помещении вас поджидают враги-манекены. Преодолев опасность, проберитесь в северную комнату. Тут вы найдете боеприпасы для пистолета и целебный напиток. Осмотрите жуткий холодильник – внутри обнаружится искомое Горючее для зажигалки. Теперь можно двигаться вправо, открыв дверь, служащую коротким путем. Возвращайтесь в центральное помещение по своим следам.

Фитиль для зажигалки, Железный ключ и Сломанная зажигалка

Начните путь строго на юг, пока не попадете в обширный зал. Сверните налево, где вас ждет длинный коридор, заканчивающийся дверью в еще один проход. Едва войдя туда, вы заметите очередной вход. Пройдите через него в небольшое помещение. Здесь вы обнаружите целебный напиток и патроны для дробовика.

Также вы увидите зияющее отверстие в стене. Просуньте руку Джеймса внутрь, чтобы достать Фитиль для зажигалки. Покинуть комнату можно через ту же дверь. Однако это не сократит путь, а приведет в отдельный коридор, идущий на восток. Следуйте по нему, пока он не повернет на юг, ведя в новое помещение.

В этом помещении вас ожидает неожиданная находка: боеприпасы для пистолета, медицинский шприц и Железный ключ. Последний пригодится для открытия запертой двери в восточном коридоре центрального зала. Текущая комната соединяется с восточной частью Гнилого Лабиринта, поэтому двигайтесь отсюда вверх.

За следующей дверью вас ждет прямой коридор, в конце которого вы обнаружите Сломанную зажигалку. Объедините ее с Фитилем и Горючим для зажигалки, чтобы собрать рабочую Зажигалку. Теперь используйте ее, чтобы поджечь подвешенную клетку и прыгните в образовавшееся отверстие. На этом ваше путешествие по Гнилому Лабиринту завершается.

Пустынный и Затопленный Лабиринт

Сразу же направляйтесь в коридор, чтобы сохранить игру у красной точки сохранения. Поднимитесь в самый верх комнаты и поверните налево, где обнаружите Энергетический напиток. Затем вернитесь обратно по коридору и войдите в дверь справа.

В этом помещении вас ждут Патроны для винтовки. Пройдите через нижнюю дверь и следуйте по коридору вниз, собирая по пути боеприпасы для пистолета, снаряды для дробовика и еще один лечебный напиток.

В центре помещения пройдите через восточный проход и спуститесь по лестнице, обозначенной на карте Джеймса цифрой II. Вы окажетесь в Затопленном Лабиринте – общей части Пустынного Лабиринта с отдельной картой. Первый участок затопленной зоны довольно короткий. В определенном месте можно заглянуть сквозь стену и увидеть ключ, который понадобится позже, но пока недоступен. Обследуйте северный тупик, где найдете Патроны для пистолета, а затем развернитесь и поднимитесь по лестнице, отмеченной цифрой I.

Вернувшись в Пустынный Лабиринт, вы окажетесь напротив точки сохранения, а по другую сторону увидите запертые ворота. Их невозможно открыть, пока не добудете ключ из Затопленного Лабиринта, поэтому двигайтесь к южному выходу.

В следующей комнате, помимо нескольких врагов-манекенов, обнаружите патроны для пистолета и лечебный напиток, а также лестницу с пометкой III. Спуститесь по ней, чтобы попасть на путь к Малому Ключу, который вы ранее заметили в Затопленном Лабиринте. После получения ключа поднимитесь обратно и используйте его, чтобы отпереть закованные ворота.

Двигайтесь по этому проходу, пока не окажетесь в просторном помещении. Исследуйте северную часть комнаты, чтобы обнаружить патроны для винтовки, затем направляйтесь на восток к лестнице с отметкой IV. Спуститесь по ней.

Вновь оказавшись в Затопленном Лабиринте, вам придется пробраться через участок стены, который обрушится за вашей спиной. Впереди вы увидите проволочное ограждение, но пока не сможете его открыть. Сверните вправо и продолжайте путь на юг. Там вас ждет неожиданная встреча с давним приятелем Джеймса – Пирамидоголовым.

Пирамидоголовый будет преследовать вас в этом помещении, хотя он не настолько опасен, как может показаться. Петляйте по комнате, пока не обнаружите вход в его Внутреннее Святилище. Пробравшись через стену, найдите лестницу с меткой V и поднимитесь по ней. Следуйте по коридору до самого верха, где вы найдете боеприпасы для пистолета. Затем двигайтесь на запад в комнату, которую ранее видели из помещения с лестницей IV. Здесь можно подобрать целебный шприц и кусачки.

Теперь вам предстоит вернуться во Внутреннее Святилище Пирамидоголового. Хотя его самого там уже не будет, помещение заполнится другими врагами. Можете смело пробежать мимо них к ограждению и перерезать его кусачками. Спуститесь по лестнице с меткой VII (которая, забавно, является лишь шестой по счету), по пути прихватив лечебный напиток, и прыгните в дыру.

Разрушенный Лабиринт

Заключительный и самый краткий из всех лабиринтов. Это преимущественно прямолинейное приключение без головоломок и загадок. Отсутствие точки сохранения лишь подчеркивает его непродолжительность. Благодаря линейной структуре, вы не рискуете что-либо пропустить. Поэтому мы просто перечислим предметы для каждой комнаты, не утруждая вас подробными указаниями направлений.

Начальное помещение содержит боеприпасы для пистолета, дробовика и винтовки, а также восстанавливающий напиток. Во втором зале вас ждут две упаковки патронов для пистолета, заряды для дробовика и винтовки, плюс еще один целебный эликсир. Завершающая комната предлагает двойной запас пистолетных патронов, лечебный напиток, медицинский шприц и винтовочные пули.

Пройдя все эти залы, вы не обнаружите привычного провала, в который обычно прыгает Джеймс. Наш герой уже достиг самой нижней точки своего путешествия, и вскоре вы поймете причину этого.

Возвращение к Марии

Завершив путь через Разрушенный Лабиринт, вы подойдете к двери с номером 208 – входу в комнату Марии. Однако, переступив порог, вы поймете, что опоздали. Мария мертва. Джеймс, потрясенный увиденным, теряет дар речи и с трудом осознает происходящее. Никакого послания, прощальных слов или подарка Мария не оставила. Она просто мертва, снова. Ее лицо искажено кожным недугом, а руки безжизненны и окровавлены. Не произнося ни слова, Джеймс покидает комнату. Лабиринты наконец пройдены, но на самом финале героя ждет еще один неожиданный поворот судьбы.

* * *

Как победить Пирамидоголового в Silent Hill 2 Remake?

10 хитростей из Silent Hill 2, которые нужно знать

Silent Hill 2 сводит меня с ума. Настолько пугающих звуков и тумана в играх еще не было

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости