Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены

Прохождение Жаркая долина в Black Myth Wukong – Глава 5 Золотое дитя Алая кровь

Жаркая долина – вторая локация пятой главы Black Myth Wukong. В ней Избранный поближе знакомится с матерью Пинпин и парнем, который предлагает ей руку поддержки в непростые времена.

Спрыгнув со скалы в конце Тлеющего леса, вы окажетесь в водах Жаркой долины. Сразу поверните вправо за первым зеленым огоньком. Двигайтесь к долине, но будьте осторожны. Некоторые камни светятся лавой – это враги Пылающий огонь. Они похожи на Бледнокамни из главы 2 и очень надоедливы. Прыгают, падают на спину и живот, вызывая взрывы. Для открытия портретов достаточно победить одного, остальных можно игнорировать.

Двигайтесь вверх по золотому пути к Святилищу Хранителя Входа в Долину. Его охраняет Земляная Ракшаса. Используйте мощные атаки или зайдите сзади для победы. После битвы активируйте Святилище.

Вернитесь к Бойцу с белым топором. Одолев две из Пяти Стихийных Повозок, посетите Святилище Хранителя в Лагере Сезонов. Снова поговорите с Бойцом. Узнайте о принадлежности повозок Красному Мальчику. Затем вернитесь к Святилищу Хранителя Входа в Долину для продолжения исследования.

Вход в долину

От Святилища Стража Долины двигайтесь прямо вверх. На узкой тропе встретите Пылающих врагов, схожих с Обжигающими. Они скрываются, готовьтесь к внезапным нападениям. Следуйте извилистой дорожке влево. Попадете в пещеру с древними колоннами и потоками лавы.

Продолжайте путь, сворачивая вправо. Здесь патрулирует Земляная Ракшаса. Одолев огнедышащего монстра, направляйтесь к высокому столбу.

В конечном итоге вам предстоит повернуть налево, чтобы продолжить основной маршрут (приближаясь к колонне, вы можете услышать разговоры персонажей). Однако сейчас стоит свернуть и исследовать область справа. Первое, что вы заметите – Фламлинги, обитающих в лаве. Они атакуют огненными плевками, поэтому лучше разобраться с ними, чтобы избежать дальних атак во время разведки.

Важное замечание о Фламлингах: они оставляют Пламенные Руды – ценные предметы, необходимые для встречи с секретным боссом позже в этой главе. Поэтому постарайтесь одолеть каждого Фламлинга, которого встретите на пути.

Начните с атаки на левого противника, затем двигайтесь прямо вперед. При сражении с первым врагом появится еще один Фламлинг, сразу же займитесь им. Продвигаясь дальше, вы столкнетесь с новой группой этих существ. Рекомендуем одолеть их всех, прежде чем направиться к левой части помещения и прыгнуть в поток лавы.

Погрузившись в лаву, вы заметите светящуюся стену. Это будет первый лавовый поток, вытекающий из стены, рядом с которой вы сражались с первым Фламлингом. Немного не доходя до него, вы сможете обнаружить Пурпурный Линчжи для сбора. Этот гриб превратится в очередного грибочеловека, которого вам предстоит победить.

Двигайтесь вверх по потоку лавы, где вы обнаружите еще одного Фламлинга и дерево, с которого можно собрать Огненный Финик. Затем направьтесь вправо, где слева увидите тележку. Рядом с ее ручкой находится зеленый Огонек, который следует подобрать. Напротив тележки расположен сундук, который может быть пока не виден. Однако вы точно заметите охраняющего его Десятника. Приближайтесь осторожно и будьте готовы сразиться с Десятником и Фламлингами, которые появятся, как только вы подойдете ближе к тележке.

После зачистки территории, соберите зеленые огоньки и откройте сундук, чтобы получить Тонкую Золотую Нить и Кровь Железного Быка. Теперь подойдите к повозке. Это одна из Колесниц Пяти Стихий, но с ней уже разобрались. Приблизьтесь к ее рту и потяните за веревку, когда появится подсказка. Вы услышите голос Ма Тяньба (гуая-лошади из предыдущих глав) изнутри. Продолжайте тянуть за веревку пока не закончится весь диалог.

На данный момент здесь больше нечего делать, но мы вернемся сюда позже. Отвернитесь от повозки и посмотрите в направлении, откуда пришли. Сейчас есть еще что исследовать, прежде чем двигаться дальше к арке, виднеющейся вдалеке.

У первого потока лавы с потолка сверните влево. Затем еще раз налево, возвращаясь на нижнем уровне к началу Жаркой долины. В конце тропы обнаружите Черепаший Клад, охраняющий сундук. Победив стража, получите Дух. После этого откройте сундук и заберите Сталь Кунь, Узел Пустоты и Зелья.

Вернитесь назад и поднимайтесь по тропе слева между камнями. Двигайтесь к лавовому потоку с потолка, но остановитесь, чтобы уничтожить последнего Фламлинга справа за валуном. Соберите Огненный Финик с дерева поблизости. У лавы идите в темный угол справа за зеленым Огоньком. Будьте готовы к атаке Пылающих камней. Затем поднимитесь по склону слева, где встретите и одолеете нового Земляного Ракшасу.

Пройдите под аркой, где справа появится новый Фламлинг. Устраните его и осмотрите левый край обрыва внизу. Спуститесь туда и сначала двигайтесь вправо, чтобы собрать Огненный Финик с дерева. Затем направляйтесь в противоположную сторону к лавовому потоку, стекающему с потолка. Здесь вы обнаружите одного из необязательных боссов 5-й главы – кремниевого вождя.

Бой с боссом – Кремниевый вождь

Вождь Кремней – очередной каменный босс, использующий мощные атаки с знакомым набором движений. Он часто наносит широкие удары или бьет кулаками по земле. За этими атаками нередко следуют волны лавы. Огнеупорный Плащ поможет снизить урон от огня. Будьте внимательны к паттернам атак и ищите моменты для контрударов.

У босса три уязвимые зоны: туловище и обе руки. Сосредоточьтесь на руках – их можно сломать, что сильно ослабит противника. Направьте комбо-атаки и мощные удары на конечности, стремясь быстро вывести их из строя. Это значительно пошатнет устойчивость Вождя Кремней. После победы подберите выпавший Дух Вождя. Не забудьте также собрать Огненный Финик с дерева справа от лавового потока, стекающего с потолка.

Поднимайтесь по лавовой дорожке к арке, собирая Огненные Плоды. Будьте начеку: по пути могут появиться Обжигающие и Пылающие противники. Достигнув вершины склона, вы окажетесь на развилке. Основной маршрут ведет вправо, но сперва исследуйте левое ответвление.

Там вас поджидает Земляной Ракшаса, охраняющий сундук. Одолев его, получите Дух. За факелом встретите Пламенника. Расправьтесь с обоими противниками и заберите Дух Земляного Ракшасы. Затем откройте сундук, где найдете Небесную Ленту и Ядро Разума.

После этого вернитесь на развилку и продолжите путь по основному маршруту вправо.

Развернитесь и продолжайте подъем по ущелью. На вершине пути вас встретит еще одна арка – вход во Дворец Лочи. Пересекая этот порог, приготовьтесь к неизбежной схватке с боссом. Именно здесь вы раскроете тайну загадочных голосов, эхом отдававшихся ранее.

Бой с боссом – Облачный Туман, Туманное Облако

Облачный Туман и Туманное Облако – пара противников с разными стихийными атаками. Первым встретите Облачного Тумана с посохом. Он стреляет лучами из груди и запускает снаряды. Атаки варьируются от одиночных до перекрестных. Уклоняйтесь или перепрыгивайте лучи, убегайте от множества снарядов или уворачивайтесь от нескольких. Держитесь ближе к врагу, чтобы нейтрализовать его дальние атаки.

Вскоре появится полупрозрачное Туманное Облако, атакующий огненным пучком после действий Облачного Тумана. Следите за движением Облака и уклоняйтесь. Облако использует огненный пучок как молот. Сначала атакуйте Облачный Туман. После нескольких ударов он ослепит вспышкой вас и Облако. В этот момент Туман станет глазами Облака.

Избегайте огненных атак Облака. Он тащит пылающий сверток по земле или бьет им, как молотом. Когда он медленно перемещает сверток за спину, атакуйте. Бой динамичен из-за смены противников. Применяйте заклинание обездвиживания для замедления. Накапливайте Фокус для сильных ударов, оглушающих боссов. Победив, соберите Дух и поднимитесь к дворцу. Пройдя через огромные врата, активируйте святилище.

Дворец Лочи

Сразу за святилищем располагается небольшая зона для изучения. Подходя к Святилищу Хранителя, вы заметите золотистый контейнер на бревне позади него. Подойдите и заберите Небесную пилюлю Тайи. Напротив, контейнера, внутри маленькой постройки, находится сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы получить Кровь Железного Быка и горсть золотых монет. Вернитесь обратно к лестнице. Прежде чем подняться по ступеням, обратите внимание на потоки лавы по обеим сторонам.

Сначала двигайтесь влево и сразитесь с Бычьим Воином. Затем осмотрите нижнюю часть изогнутого моста, чтобы поглотить зеленый огонек. Продолжайте путь вдоль стены слева, соберите огненный финик с дерева справа и одолейте Бычьего Стража. Держитесь левой стороны тропы, следуя вдоль лавового потока, пока не увидите еще одно дерево. Соберите с него огненные финики и обратите внимание на статую справа. Поднимитесь по склону и найдите зеленый огонек под мостом напротив.

Направьтесь влево и разберитесь со Стражем. Откройте охраняемый им сундук, добыв Тонкую Золотую Нить и Кровь Железного Быка. Затем двигайтесь в противоположную сторону, пройдите под мостом и вернитесь вправо к первой лестнице. Победите охранника перед подъемом. Следуйте по лестницам, после второго пролета поверните направо и пересеките мост. Встретите стража-быка с двумя посохами и двух Мастеров Огненного Носорога. Пройдите мост и поднимитесь по небольшой лестнице в направлении гигантов. Справа вы столкнетесь с Бычьим Губернатором. Хотя лучше разобраться с ним сейчас, не спешите сворачивать вправо.

Выберите левую тропу. Заметите лестницу с Мастером Огненного Носорога наверху и небольшое святилище с горящим пламенем внутри. Сначала одолейте Мастера на лестнице, затем направьтесь к храму. Внутри обнаружите старика, подарившего вам фляжку в начале игры, и винного червя слева. Поговорите со стариком – он посоветует найти хорошую фляжку (если вы еще не улучшили свою до максимума) и предложит разделить с вами напиток.

Если вы ранее встретили его во всех главах и улучшили фляжку, то задание завершится. После этого побеседуйте со стариком и изучите пламя в центре комнаты. Ваша фляжка впитает дух и превратится в Высшую фляжку. Если трофей за это задание не появляется, посетите все Главы и вернитесь в места, где встречали старика, чтобы услышать весь его диалог.

Покинув святыню, двигайтесь по огненной тропе слева. Сразитесь с парой исполинов (Морскими Ракшасами), атакуя их ступни и опрокидывая. Позади первого соберите изумрудные Светлячки. Одолев второго, получите диковинку Золотой Диск. Вернитесь к ступеням, где встречали старца. Пройдите по укрытому мосту посередине, затем одержите верх над стражем-быком и наставником у левой лестницы. Поднявшись, запустите следующий Алтарь Хранителя.

Изумрудный зал

Покинув Святилище Хранителя Изумрудного Зала, сверните налево и поднимитесь по ступеням. Запустится кат-сцена, где вы обернетесь Цикадой и устремитесь к сердцу зала. Там обнаружите Пинпин, беседующую с Лочей (ее матерью) и Хранителем Огнедышащей горы. Они обсуждают обретение святынь Избранником. Властелин вызывается опекать Лочу, чему противится Пинпин. Связав девушку, он раскрывает, что Лоча на самом деле – превращенный Чжу Бацзе. Теперь вам предстоит сразиться с Хранителем Огнедышащей горы лично.

Бой с боссом – Хранитель Огнедышащей горы и Рыба Ин-ян

Хранитель Огнедышащей горы перенесет вас в монохромную иллюзию, где использует силу инь-ян. Чжу Бацзе поможет вначале. Бой состоит из двух этапов. На первом этапе атакуйте врага агрессивно, пока он на земле. Уклоняйтесь от белых снарядов. При 60-70% здоровья противник призовет нежить, используя черно-белые сферы.

Светлые призраки – крупные враги с дубинами, темные – лучники. Сосредоточьтесь на лучниках, их атаки опаснее. Быстро уничтожьте всех призраков, чтобы вернуться к бою с Хранителем. Когда его здоровье упадет до 30%, Чжу Бацзе покинет вас. Незадолго до своего поражения босс призовет на подмогу Ма Тяньба.

Не упустите шанс получить особое заклинание превращения. В начале Жаркой долины вы найдете поврежденную повозку. Прежде чем одолеть Ма Тяньба в бою, обязательно дерните за веревку и исчерпайте весь диалог с этим демоническим конем. В противном случае вы рискуете потерять возможность овладеть заклинанием Темного Грома. Победив Хранителя Огнедышащей горы и Рыбу Инь-Ян, вернитесь к повозке и снова потяните за веревку, чтобы получить это ценное заклинание превращения.

Ма Тяньба, вооруженный кнутом, имеет стандартную шкалу здоровья. После его поражения Хранитель выпускает в воду Рыбу Ин-Ян. Это гигантское существо атакует различными способами. Ключ к победе – использование всех накопленных заклинаний и превращений.

Рыба Ин-Ян атакует водяной струей и хвостом. Близкое расстояние защищает от струи, но увеличивает риск удара хвостом. Враг также использует снаряды и сферы преследования. При половине здоровья существо становится непредсказуемым, быстро перемещаясь по арене. Используйте Облачный шаг для сближения и Обездвиживание для остановки. Рыба начнет левитировать, атакуя сверху – уклоняйтесь стремительно. Как только вы победите Хранителя и Рыбу Инь-Ян, вы вернетесь в Изумрудный Зал.

Отвернитесь от святилища. Для сбора ценностей посетите два места. Сначала двигайтесь к лестнице, но сверните на узкую тропинку справа. Там обнаружите золотистую черепаху, у которой найдете Панцирь Спящего Жука. Вернувшись к лестнице, направляйтесь к балкону (противоположному алтарю в Изумрудном Зале). Повернув вправо и поднявшись по ступеням, вы достигнете Места для Медитации.

Вернитесь в Изумрудный Зал к алтарю возле точки возрождения. Возьмите напиток Бальзам луна и повернитесь влево. Для продолжения пути поднимитесь по лестнице на пепельную дорожку. Следуйте ей, огибая слева, пересеките мост и двигайтесь к арке. Пройдя через нее, слева заметите сундук. Откройте его, чтобы получить Кровь Железного Быка и золотые монеты. Поднимитесь по правой лестнице, минуя стража-быка. Внезапно с неба начнет падать огонь – это верный признак того, что поблизости находится еще одна повозка.

Поднимитесь по лестнице, поверните направо и следуйте по ней вверх и в темную пещеру. Затем снова идите направо и поднимитесь по следующей лестнице, чтобы найти повозку (алую с серебром).

Бой с боссом – Повозка (алая с серебром)

Боец с белым топром поможет в схватке с боссом. Алая Повозка атакует шире предыдущих: извергает пламя и пытается задавить. При появлении дыма отходите – огонь близко. Атаки кулаками теперь комбо, а не одиночные удары. Используйте обездвиживание, чтобы зафиксировать повозку. Вместе с Бойцом быстро одолеете противника.

После сражения поговрите с Бойцом. Соберите зеленые Огоньки на стволе дерева поблизости. Вернувшись на главную тропу, поднимайтесь в гору. Вы увидите лестницу, наверху которой стоит Носорог-Повелитель Огня. Продолжайте подъем по левой лестнице, следуя каменистой дорожке до вершины. Там вы обнаружите Святилище Хранителя Пепельного перевала 3. Теперь вы готовы к Огненному полю.

Вернитесь ко Входу в Долину, если еще не получили Заклинание Превращения Темный Гром. Ма Тяньба в мертвой повозке подзовет вас перед уходом души. Появится выбор Потянуть с силой. Используйте хлыст, и вы обретете магию Темного Грома. Не упустите шанс заполучить это мощное заклинание, оно может оказаться крайне полезным в дальнейшем путешествии.

* * *

Кто такая Пинпин в Black Myth Wukong – Глава 5

Лучшие билды в Black Myth Wukong

По какой книге создана Black Myth Wukong – лор и история

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости