Часка в Геншин Импакт – гайд на лучший билд, команды, артефакты и оружие
Часка – пятизвездочная Анемо героиня Genshin Impact. Ее приемной матерью была завриан, а позже ее приютили люди – так она обзавелась семьей и сестрой Куичи. Геймплейно Часка является основным дамагером команды.
Содержание
- Как получить Часку? Дата выхода
- Способности
- Созвездия
- Материалы для возвышения
- Билд Часки – лучшие артефакты, оружие и команды
- Плюсы и минусы Часки – стоит ли выбивать ее?
Как получить Часку? Дата выхода
Часка вышла в баннере 5.2, который начался 20 ноября. Обычно рераны новых персонажей проходят через 4 патча, хотя бывают и исключения, как у Ризли. Поэтому если вы не успеете получить ее, то дождитесь патча 5.6.
Способности
Обычная атака: до четырех выстрелов из лука.
Заряженная атака: прицельный выстрел с повышенным уроном. Во время зарядки стрела наделяется Анемо стихией.
Атака в падении: выпускает град стрел и несется вниз, задевая всех врагов на пути. При приземлении наносит АоЕ-урон.
Элементальный навык – Поводья охоты за тенью
После применения навыка Часка получает 80 очков Ночного духа и переходит в состояние Благословения Ночного духа.
БНД: Часка
Непрерывно расходует очки НД. Когда они закончатся или навык используют повторно, оригинальное БНД завершается. В состоянии БНД Часка обладает следующими навыками:
- Садится на Винтовку духа: Ритуальный посох, которая повышает сопротивление прерыванию и скорость передвижения. Часка находится в воздухе, пока не кончатся очки НД и флогистон. Спринт или подъем повыше будут расходовать больше очков/флогистона.
- При выполнении обычной или заряженной атаки активируются разные способы эффекта Огонь по множеству целей.
Огонь по множеству целей
Быстрое нажатие: наносит Анемо урон с характеристикой НД, считается уроном обычной атаки.
Долгое нажатие: при прицеливании отмечает определенную область и количество врагов в ней, потом, в зависимости от продолжительности заряда, выпускает во врагов 6 Пуль преследователя теней. Если нажатие не слишком долгое, Часка просто выпускает Пули преследователя в намеченных врагов.
Пули преследователя теней
- Наносят Анемо НД урон, считающийся уроном заряженной атаки.
- В зависимости от стихий других членов отряда Пули меняют свой элемент. За каждого Пиро, Гидро, Крио или Электро героя в отряде 4, 5 и 6 пули превратятся в Пули сияющей охоты и нанесут урон соответствующего элемента с характеристикой НД.
- Пули, заряженные позже, выстреливаются в первую очередь.
Взрыв стихии – Роковой выстрел жнеца
Наносит АоЕ Анемо НД урон, который называется Вихребойным зарядом жнеца душ. После этого Заряд разделяется на 6 Пуль жнеца душ, которые атакуют врагов поблизости. Они обладают следующими характеристиками:
- Наносят Анемо НД урон.
- За каждого Пиро, Гидро, Крио или Электро героя две пули изменят свой элемент и станут Сверкающими пулями жнеца душ, наносящими урон соответствующего элемента с характеристикой НД.
Пассивные навыки
- Когда очки НД исчерпаны, Часка переключается на расход флогистона. Пока она находится в Натлане или в области с механиками флогистона, она способна выполнять передачу Ночного духа. Когда активный персонаж находится на определенной высоте в воздухе, если переключиться на Часку, она входит в БНД и получает 32 очка НД. Таким образом можно передавать НД не чаще 1 раза в 10 сек. Кроме того, если удерживать элем. навык, она выполнит атаку в падении и нанесет урон с характеристикой НД. Если в это время отпустить кнопку навыка, атака в падении прервется, и она полетит дальше на этой высоте. Если она приземлится, БНД прервется.
- Если в отряде 1/2/3 персонажа с Пиро, Крио, Гидро или Электро элементами, при использовании навыка Часка имеет 33%/66%/100% шанс превратить третью Пулю в Пулю с соответствующим элементом.
- Когда член отряда активирует вспышку НД, Часка выстреливает Горящей пулей преследователя теней во врага поблизости. Она наносит Анемо НД урон в размере 150% от ее навыка. Если в отряде персонажи Пиро, Крио, Гидро или Электро, Пуля меняет свой элемент и наносит соответствующий урон с НД. Урон считается уроном заряженной атаки.
Часка – основной дпс команды, поэтому ей нужно прокачивать параллельно все три таланта.
Созвездия
С1 – Магазин, беспокойная рулетка. Когда активируется вторая пассивка, то вторая заряженная в магазин Пуля преследователя теней превращается в Пулю сияющей охоты. Также возрастают шансы на превращение пули из описания пассивки до 66%/100%/100%. Кроме того, вне боя расход НД и флогистона понижается на 30%.
С2 – Жерло, испускающее дым. Когда Пули преследователя теней или Пули сияющей охоты попадают во врагов, они наносят урон соответствующего элемента в размере 400% от силы атаки Часки. Эффект возникает 1 раз за одно использование навыка.
С3 – Поводья, в ее бережных руках. +3 к уровню элементального навыка, макс. уровень – 15.
С4 – Искры, внезапный выстрел. Попадания Сверкающих пуль жнеца душ от ульты во врагов восстанавливают 1,5 энергии и наносят АоЕ урон соответствующего элемента. Возникает 1 раз за 1 ульту.
С5 – Поля шляпы, песчаный силуэт. +3 к уровню взрыва стихии, макс. уровень – 15.
С6 – Схватка, слава битвы. После активации второй пассивки Часка входит в состояние Роковых выстрелов: в течение 3 секунд при применении Огня по множеству целей зарядка будет совершаться мгновенно, а крит. урон вырастает на 120%.
Часка не требует дополнительных созвездий, ведь ее сопротивление прерыванию в воздухе обеспечивает состояние Ночного духа. Но если вы хотите вложиться в героиню, стоит выбить первое созвездие и сигну. Второе тоже значительно повысит урон, но сигна будет лучше.
Материалы для возвышения
Карточка прокачки до 90 уровня с талантами 10 уровня:
- Материал с нового босса сумрачной папиллы;
- Сухой пурпурник растет в Очканатлане.
- Бирюза Вайюда различной редкости выпадает с Анемо боссов: Анемо Гипостазиса, магу кэнки, золотого волчьего вожака, алгоритма полуизвечной матрицы, унута Сетеха, Коппелии, суаньни-отшельника, а также с еженедельных боссов Ужаса Бури и Секи но Ками.
- Учения, указания и философия о «Раздоре» – можно фармить по средам, субботам и воскресеньям.
- Клыки заврианов можно нафармить с любых заврианов в Натлане.
- Шелковистое перо – материал с еженедельного босса Арлекино.
Билд Часки – лучшие артефакты, оружие и команды
Часка – основной дамагер в команде с различными элементами. Если вы собираетесь выбивать сигну, в команде должно быть минимум два персонажа с другим элементом, а третьей может стать Фарузан. Других особых требований к команде нет – она, как и многие другие дпс, может играть в «тазере» или «националке», состоящей из четырехзвездочных героев.
Лучшее оружие
- 5⭐ «Алое перо звездного грифа». Узкоспециализированный лук под Рассеивание и команду, который дает значительный бафф к урону заряженной атаки.
- 5⭐ «Первый великий фокус». Если играете с Фарузан и у вас есть лук Лини, можно дать его ей.
- 5⭐ «Полярная звезда», «Охотничья тропа», «Лук Амоса», «Небесное крыло» – если есть пятизвездочные, лучше дать их.
- 4⭐ «Хамаюми», «Разбивающий цепи», «Наследник слепящего солнца» – четырехзвездочные варианты для игры через заряженную атаку.
- 3⭐ «Рогатка». Подойдет для начала игры.
- «Зеленый лук», «Аква симулякрум», «Громовой пульс», «Черногорский боевой лук» – их пассивки не так хорошо работают с механиками Часки, но с их помощью можно добить необходимый крит. стат.
Лучшие артефакты
- 4х «Обсидиановый фолиант». Все остальные варианты не дотягивают до его эффективности и простоты использования на Часке.
Характеристики
- Кубок: сила атаки
- Пески: бонус Анемо урона
- Корона: крит. шанс, крит. урон
Необходимо набрать крит. шанс и крит. урон в соотношении 1 к 2, то есть на 50% крит. шанса – 100% крит. урона, 60% и 120%. Больше 60% с сетом «Обсидиановый фолиант» набирать бессмысленно, поэтому как только вы добьете 60% крит. шанса, крит. урон может быть каким угодно.
Примеры команд
- Часка, Фарузан, Беннет, Сян Лин. Два Пиро героя дадут резонанс на силу атаки, Сян Лин не будет заряжать ульту десятилетиями, а Фарузан понизит сопротивление Анемо.
- Часка, Сян Лин, Фурина, Беннет. В националке Часка играет роль драйвера, рассеивая Гидро и Пиро элементы по площади.
- Часка, Фишль, Бэй Доу, Кокоми / Часка, Фурина, Фишль, Куки. В тазере Часка работает так же, а возможность подняться в воздух сделает сражения даже на воде безопасными для нее.
- Часка, Фарузан, С4 Джинн, Беннет. Если не повезло (или повезло) с С4 Джинн, можно собрать команду под гиперкерри, не заботясь об элементах членов команды.
- Часка, Гань Юй через ульту, Кадзуха, Кокоми. В заморозке Часку точно не достанут враги.
Вы можете использовать с Чаской любых удобных вам героев Крио, Пиро, Гидро и Электро стихии. Син Цю, например, не работает с заряженными атаками, как и Райдэн, но Часка будет рада и щиту от Лайлы, и полю от ульты Лизы, и хилу Сиджвин, то есть комбинация может быть любой, пока элементы синергируют друг с другом. А в команде со Странником, Е Лань, Саю, Аякой, Линетт и Сянь Юнь можно будет облететь весь Натлан.
Плюсы и минусы Часки – стоит ли выбивать ее?
- ✅ Не требует особых команд
- ✅ Облегчает исследование мира
- ✅ Не требует созвездий для хорошей работы, сопротивление прерыванию включено в навык
Часка – отличный герой на любой стадии игры. Она разнообразит геймплей за счет передвижения в воздухе и позволит с легкостью дотянуться даже до самых надоедливых пирокулов.
* * *
Дьякон Далия в Геншин Импакт – когда выйдет, сливы, все, что известно