Все концовки Fallout – как открыть хорошую, плохую и секретные концовки

Первая часть Fallout вышла в далеком 1997 году и является классической игрой в жанре RPG, в которой каждое действие может привести к тому или иному исходу. Вследствие этого тайтл имеет не одну, не две, и даже не пять концовок. Поэтому мы расскажем вам в нашем гайде, как можно увидеть различные кат-сцены в конце игры.

В каком порядке играть в Fallout – хронология прохождения игр

Fallout – 25 лет. Вот 5 игр, которые обязаны ей своим существованием

Содержание

  1. Военная база
  2. Собор
  3. Победа Создателя
  4. Супермутанты
  5. Некрополь
  6. Последователи Апокалипсиса
  7. Шэйди-Сэндс
  8. Джанктаун
  9. Братство Стали
  10. Хаб
  11. Ханы
  12. Выходец из Убежища
  13. Гибель убежища 13
  14. Видео всех концовок Fallout

Военная база

У военной базы в Fallout только один исход, как и у еще нескольких локаций. В конце игры вам покажут кат-сцену с ней, если вы уничтожите объект. 

Собор

Заставка появится в конце игры, только если вы уничтожите собор. 

Победа Создателя

Основная концовка

Вам предстоит вступить в Единство. Для этого есть несколько способов, один из которых – раскрытие местоположения убежища 13. Сама концовка не является канонической, потому что лидеры Единства должны быть уничтожены.

Вырезанная концовка

Она открывается, если прогресс игры перешагнет отметку в 250 или 500 дней с момента начала сейва, дата зависит от версии. Также ее может не быть в некоторых версиях.

Супермутанты

Первая концовка

Многие источники считают, что по лору концовка является канонической. Для ее открытия вам необходимо сначала уничтожить Собор, а после – военную базу.

Вторая концовка

В некоторых версиях игры концовка может быть недоступна из-за бага. Она открывается, если вы сначала уничтожаете военную базу, а потом – Собор.

Некрополь

Процветает

Для того чтобы получить ее, необходимо забрать водяной чип, а также почистить насос.

Засуха

Главный герой получил водяной чип, но при этом не почистил насос.

Нападение мутантов

Посетите Некрополь спустя 110 дней после начала игры или спустя 30 дней после того, как убили супермутантов в водоразделе. Концовка является канонической по сюжету Fallout 2.

Последователи Апокалипсиса

Контроль над Могильником

Без патчей кат-сцена недоступна из-за бага, но при этом является каноном в мире Fallout: New Vegas.

Уничтожены супермутантами

Возьмите квест «Найти шпиона Чад среди Последователей» или же посетите библиотеку спустя 90 дней после начала игры, при этом Создатель должен быть жив.

Шэйди-Сэндс

Создание НКР

Арадеш и Танди должны остаться живыми. Концовка является полным каноном по сюжету Fallout 2, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Арадеш оплакивает Танди

Для этого Танди должна умереть, а Арадеш остаться живым.

Танди получает власть

Для концовки Танди должна остаться в живых, а Арадеш умереть.

Разрушен рейдерами

Чтобы получить концовку, вам надо убить Арадеша и Танди.

Разрушен супермутантами

Концовка вырезана из игры, но благодаря патчам может появиться. Для нее посетите Шэйди-Сэндс спустя 230 дней со старта сейва, но Создатель должен быть еще жив.

Джанктаун

Киллиан становится управляющим

Киллиан должен остаться в живых, а Гизмо умереть.

Гизмо становится управляющим

Гизмо должен остаться в живых.

Уничтожен мутантами

Посетите Джанктаун спустя 200 дней после запуска сейва.

Нет концовки

Концовка не появится, если Киллиан и Гизмо будут убиты.

Братство Стали

Нападение супермутантов отбито

Для этого Ромбус должен остаться в живых. Концовка каноническая в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Диктатура в Братстве

Ромбус умирает.

Предатель

Не выполняйте квест «Предупредить Братство», а после посетите Лост-Хиллз спустя 170 дней со старта сейва.

Хаб

Процветает

Убейте Декера, не выполняя его квестов, отыщите пропавшие караваны и разберитесь с Создателем не позднее, чем через 140 дней с момента начала сейва. Концовка каноническая в Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Заброшен

Квест с караванами не выполнен, выполнен хоть один квест Декера, смотритель жив спустя 140 дней.

Ханы

Уничтожены

Убейте Гарла и не менее 8 рейдеров, а также можно просто убить больше 13 рейдеров.

Отправились в Пустошь

Зайдите в лагерь, но не убивайте Гарла и больше 13 рейдеров.

Бич долгих лет

Не заходите в лагерь Ханов.

Выходец из Убежища

Первая концовка

При создании персонажа взять «Кровавую баню» или иметь плохую репутацию в конце игры.

Вторая концовка

Не брать «Кровавую баню» или иметь нейтральную/хорошую репутацию.

Третья концовка

Вы отказываетесь искать водяной чип. В некоторых версиях она недоступна.

Гибель убежища 13

Наступает, если вы не найдете или не принесете водяной чип за 150-250 дней с момента начала сейва.

***

Авторы не запрограммировали понятие хорошая или плохая концовка, также в игре нет никакой секретной концовки, если не считать те, которые были вырезаны, а после возвращены в игру вместе с патчами. 

***

Видео всех концовок Fallout

***

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости