Всепожирающий нарвал в Genshin Impact – где найти, как открыть и победить
Всепожирающий нарвал – еженедельный босс в Genshin Impact, который был добавлен в игру вместе с выходом обновления 4.2 и стал доступен в подземелье «Тень другого мира». С всепожирающего нарвала выпадает материал для улучшения персонажей, а именно шелковая нить, темный глаз вихря и темная масса.
Как найти босса
До выхода обновления 4.2 чтобы найти босса и разблокировать его, нужно было бы пройти задание Архонтов под названием «Маскарад виновных», где босс был чуть слабее, чем его еженедельная версия. После выхода обновления 4.2 теперь не обязательно проходить задание Архонтов – достаточно открыть справочник авантюриста и выбрать босса из списка Подземелья наказания.
Если вы прошли сюжетное задание, то в подводной части Фонтейна на Салосском морском плато появится подземелье «Тень другого мира».
Способности всепожирающего нарвала
Прыжок – Нарвал выпрыгивает из воды, нанося AoE Гидро урон, а на месте приземления босса спустя время появляются брызги, которые также наносят урон по области.Также кит может продолжить эту атаку – после приземления немного проплыть и создать дополнительные брызги.
Выныривание – под ногами персонажа появляются трещины (как на льду), после чего из них выныривает нарвал и атакует AoE уроном, а также создает брызги.
Нырок – кит уходит в созданный над собой портал, после чего выпрыгивает из него в сторону персонажа и ныряет под воду, нанося AoE урон по области и создавая брызги.
Дождь – по всей арене начинают падать кристальные снаряды, которые покрывают почти всю поверхность арены и наносят Гидро урон.
Лучи – босс создает поверх игрока лучи, которые через некоторое время начинают атаковать игрока и наносить Гидро урон.
Глаз вихря – в центре арены босс создает сферу, которая притягивает игрока к себе, а после наносит Гидро урон. Ее нужно уничтожить, можно использовать 8 обычных атак или 1 удар пневмой или усией.
Поглощение – босс накапливает ярость и заполняет ее шкалу. которую он должен заполнить до 120. Первые 80 секунд боя Нарвал заполняет ее по 1 единице в секунду, а после по 2 единицы в секунду. При уничтожении Глаза вихря и атаке босса шкала начинает заполняется быстрее, а после заполнения герой переносится в измерение, где должен одолеть рыцаря. После того, как игрок одолеет его, кит потеряет 20% здоровья и получит оглушение.
Способности рыцаря:
Атака мечом – он может выполнить одну из 4 атак мечом:
- Удар по часовой стрелке или против часовой стрелки – оставляет на полу трещину, которая взрывается и наносит Электро урон;
- Удар сверху вниз – такой же удар, но снизу вверх, который наносит Электро урон;
- Кидает меч перед собой и наносит Электро урон.
Сфера – босс заряжается энергией, если его в это время ударить способностью усии или пневмы, то он потеряет 25% здоровья, а если не прервать зарядку. то босс призовет 1 из 3 видов существ:
- Призывает 2 геовишапов, которые прыгают на игрока и наносят Пиро урон;
- Призывает 4 существ по углам арены, которые прокатятся до игрока и нанесут Электро урон;
- Призывает 4 медузы по углам арены, которые наносят Гидро урон, стреляя в игрока.
Как победить босса
Босс-файт разделен на две фазы, для которых понадобятся разные способности команд.
Всепожирающий нарвал – сам босс. Имеет огромное сопротивление к Гидро урону в 70%, поэтому не стоит брать Гидро персонажей в отряд. Что касается характеристик, то Нарвал является очень плотным боссом и имеет 1,48 млн здоровья на 90 уровне, а также 19 тысяч атаки, что очень сильно превышает среднюю атаку других боссов. Также стоит обратить внимание, что у босса имеется несколько мощных AoE атак.
Рыцарь – враг из второй половины босс-файта, однако, в отличии от своего союзника, имеет 70% сопротивление к Электро урону, а вот к Гидро наоборот – всего 10%. У рыцаря заметно меньше здоровья – всего 890 тысяч и всего лишь 10,6 тысяч атаки. Однако он все еще сильный противник, как и его союзник.
В первой фазе, если нет лучника или каталиста, можно просто ждать, пока босс окажется неподалеку. Ярость в первой части битвы медленно накапливается сама, поэтому любая команда может переждать эту фазу. Когда на поле появится глаз вихря, нужно атаковать его, чтобы перевести битву во вторую фазу.
К рыцарю лучше не подходить лицом к лицу без щита из-за его мощных атак, сбивающих с ног. Каталист или лучник может атаковать его издалека, а если вы играете через бутоны, можно подтягивать их к местонахождению босса Кадзухой. Следите за полоской стойкости рыцаря – когда она подойдет к концу, лучше не тратьте на него взрывы стихий и навыки с долгим откатом, чтобы внести основной урон, когда кит упадет.
Третья фаза – это окончание битвы, когда босс-кит ненадолго парализован. Вся энергия восстановится, отряд сможет нанести много урона за короткий срок. Если вы не успеете убить его за время паралича, нарвал снова войдет в первую фазу и будет перемещаться по арене. Когда он снова поставит глаз вихря, придется заново сражаться с рыцарем, и так далее.
Лучшие команды
На роль основного дамагера лучше всего подойдут лучники и каталисты, поскольку босс очень подвижный и часто перемещается в небо.
- Еимия, Лини, Гань Юй – все трое являются лучниками и отлично будут справляться со своей задачей по нанесению урона издалека, а также доставать противника во время его прыжков и взлетов.
- Аяка – отличный мейн-дд, благодаря заряженным атакам будет легко доставать кита даже во время взлетов, а во время оглушения кита будет вносить огромный урон ультимейтом.
- Странник, Аль-Хайтам, Яэ Мико, Нин Гуан, Янь Фэй, Ризли – катализаторы так же хороши, как и лучники. Аль-Хайтам может добираться до босса прыжком, поэтому он в этом списке.
- Итто и команда – если у вас есть Гео пачка через защиту, она тоже хорошо подойдет против босса.
На роль саб-дд отлично подойдут:
- Дэхья – пригодится для лучников, чтобы у них не сбивались заряженные атаки
- Сян Лин – наносит много Пиро урона вне поля
- Розария, Шэнь Хэ, Гань Юй – вносят Крио урон вне поля, первые две дают баффы, а Гань Юй можно собрать через ульту
- Кли – наносит Пиро урон бомбочками
- Нилу – несмотря на высокое сопротивление Гидро урону, у босса нет резиста против Дендро, а в командах Нилу урон идет от ее бутонов
- Коллеи, Тигнари – помогают создавать Дендро реакции вне поля
Герои поддержки:
- Щитовики – повысят выживаемость команды. На эту роль идеально подходят Чжун Ли, Диона, Кирара и Ноэлль. Все щитовики отлично подойдут на эту роль, но Чжун Ли и Кирара будут справляться лучше всех.
- Хилеры – Кокоми, Беннет, Шеврез, Шарлотта, Барбара, Бай Чжу, Дори, Саю, Яо Яо, Куки Синобу. Берите того, кто лучше всех прокачан, поскольку хилер не должен наносить урон, и ему не страшны резисты Гидро и Электро.
- Баферы – Беннет, Линетт/Кадзуха/Сахароза/Венти. Возьмите одного владельца «Изумрудной тени», чтобы срезать резист босса к стихии вашего основного дд, а Беннет, Сара, Горо и остальные будут полезны в зависимости от команды. Но Беннет накладывает на героя Пиро, поэтому Гидро атаки врагов будут наносить по вам удвоенный урон.
Примеры команд:
- Аяка/Ризли/Чун Юнь, Шэнь Хэ, Кадзуха, Кокоми/Барбара – стандартная команда на Заморозке.
- Гань Юй, Сян Лин, Беннет, Чжун Ли – для дальних атак с Таянием.
- Тигнари, Нахида, Яэ Мико, Куки Синобу – можно вместо Нахиды взять Гидро героя и создавать бутоны.
- Странник, Сян Лин, Син Цю, Беннет – «националка» со Странником, хотя вместо Син Цю или Беннета можно взять щитовика, чтобы рыцарь не сбивал в воздухе.
- Странник/Сяо/Хэйдзо, Фарузан, Беннет, Чжун Ли – Анемо гиперкерри под щитом с тройным баффом способен быстро разобраться с обеими стадиями.
- Ху Тао, Е Лань, Син Цю, Чжун Ли – Е Лань и Син Цю будут вносить не так много урона, но они будут создавать Пар для атак Ху Тао.
- Навия, Нин Гуан, хилер и саб-дпс Крио, Пиро, Гидро или Электро стихий – команда на Кристаллизации для Навии.
Награды
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценный лазурит Варунда – выпадают в зависимости от уровня босса (20/40/60/75+);
- Растворитель снов – рандомно может выпасть среди наград, он позволит перекрафтить редкий материал (награду с босса или заготовку оружия);
- Заготовка центральных земель (одноручный/двручный/копье/лук/катализатор) – нужны для создания крафтого оружия региона;
- Наборы артефактов «Берсерк», «Инструктор», «Изгнанник» (3-4 звезды), а также «Конец Гладиатора» и «Странствующий Ансамбль» (4-5 звезд);
- Темная шелковая нить – одна из возможных наград. Материал прокачки талантов Навии и Шарлотты;
- Темный глаз вихря – возможная награда, которая используется для талантов Шеврез и Сянь Юнь;
- Темная масса – третий вариант награды. Пригодится в прокачке Фурины и Ка Мина.
* * *