«Долбил по кнопкам и сломал джойстик». Редакция Кибера рассказывает о самых ненавистных квестах в играх

Есть миссия с вертолетом, но другая.

Что вас больше всего бесит в жизни? Пробки, подорожавший проезд в транспорте, неубранные улицы. Продолжать можно бесконечно. Но сегодня мы остановимся на квестах. Да, попрой в играх невозможно не сгореть. Ниже – четыре задания, которые сломали нервы редакции Кибера.

Святослав Лецкий, автор раздела игр и кино

Первым хитом, который показал мне что игры – искусство, была Metal Gear Solid. Враги там выслеживали Снейка по следам на снегу, босс-файты шокировали разнообразием и ломали четвертую сцену, от обилия механик взрывался мозг.

А еще там была самая сложная миссия для девятилетнего меня. Однажды враги ловили и допрашивали Снейка. Чтобы стерпеть адскую боль, нужно было участвовать в жестком QTE. Вызов был таким, что Дэвиду Кейджу и не снилось. Если геймер не справлялся, погибала приятная девица, – это и происходило в моих первых прохождениях.

Как-то раз я решил, что пройду проверку любой ценой. Люто долбил по кнопкам, но так и не победил – вдобавок ко всему, сломал джойстик. Спустя время родители купили новый, а я попросил о помощи брата. Он тоже задолбался, но с пятого раза все-таки прошел задание.

До сих вспоминаю то испытание с содроганием. Были же времена, когда разработчики вообще не щадили геймеров.

Артем Диченко, автор раздела игр и кино

Хардкорные игры я никогда не котировал, поэтому вспомню про сущий ад в аркаде. По количеству моих текстов про GTA все уже догадались о моей ненормальной любви к серии. Нонсенс, но я так ниразу и не прошел San Andreas, хотя провел в этой игре часов 400.

Виновата чертова летная школа. Раз за разом миссии с самолетами выводили меня из колеи. Если школа мне просто не давалась, и пару раз просил друзей, то последующие миссии были чистым шоком! Запрыгнуть с одного самолета на другой, это шутка такая?!

Уже в старших классах я стал опытнее и прошел-таки летнюю школу сам. Но та миссия в финальной трети игры все еще не дает мне покоя. Знаете что? На Рождество я включу ремастер культового экшена – и уже не отступлюсь!

Валерий Рытов, автор раздела игр и кино

Мне больше всего запомнился квест с вертолетом, только из GTA IV. В игре всего несколько таких миссий, но из-за странного порта на ПК управление вертолетом превратило их в кошмар на любом управлении. В какой-то момент игра предложила длительную морскую погоню через весь остров, где нужно было точно отстреливаться с вертолета. После десятка неудачных попыток я бросил борьбу с неуправляемым вертолетом, нашел место на севере острова, куда приезжали те катера, и встречал их там – прошел с нескольких попыток.

Андрей Ангелов, SMM

Для меня самая сложная миссия – обучение в игре Driver 1999 года. Сама игра – одна из первых 3D-гонок с возможностью кататься по городу и мансить от полиции. В обучении нужно выполнить часть «трюков», но есть нюанс...

Нюанс заключается в том, что никто не объясняет тебе, как это делать. По итогу ты видишь перед собой вот эти надписи на бумажке. А что с этим делать – проблема только твоя.

***

Кажется, этот список можно пополнять вечно. Давайте сделаем это! Поделитесь болью с редакцией и расскажите о вашем самом ненавистном квесте в играх – в комментариях.

***

«Как сказать ребятам, что у нас больше нет денег?» Интервью с создателем высокооцененной, но провальной Torn Away

11 вещей, за которые я все еще люблю Red Dead Redemption 2

+8
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
О да, вертолет (и самолет) в ГТА, не помню в какой именно части - это что-то с чем-то. Я сама тогда уже в неё не играла, но вот играл брат. И вот эти пролёты сквозь кольца в итоге ему прошла я. Не с первого раза, конечно. Но дааааа, как же они бесили!
Зато сейчас вспоминаются даже слегка ностальгически)
+2
0
+2
Хз, вертолет был не сильно сложной миссией. А вот когда я в Battletoads and Battlemaniacs проходил уровень 3, где надо на глайдерах пролететь его, вот там надо было жёстко запотеть, натренировав перемещение глайдера до автоматизма.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости