Чудесные сказания в Honkai Star Rail – гайд по прохождению события

Чудесные сказания – особое событие в Honkai Star Rail. В рамках этого события Первопроходцам предстоит сражаться с различными врагами, решать головоломки и рассказывать Сияню о былых подвигах. Оно продлится с 21 июля по 7 августа и останется в архиве, но нефрит в наградах можно получить только пока оно активно.

Содержание

Как открыть Чудесные сказания

Для участия необходимо пройти сюжетное задание «Отважный дракон в безбрежном океане». После этого в диалогах телефона появится господин Сиянь и пригласит на Лофу Сяньчжоу. Если вы играете не самым сильным своим отрядом, поменяйте его заранее на тот, который сможет одолеть мини-босса Мастера учеников Санктус Медикус. Поговорите с Сиянем, чтобы открыть задание.

Прохождение – Странствие героя Глава 1

В первую очередь нужно сразиться с мини-боссом учеников Санктус Медикус и ее приспешниками, зараженными Марой. У нее уязвимость к физическому, ледяному и электрическому урону, а у других учеников – к физическому, ледяному, ветряному и мнимому.

Сияню не понравится скучная, зато правдивая история, и он проведет вас в место, где вы проходили сюжетное задание «Отважный дракон в безбрежном океане». Нужно поочередно обойти кадильницы, которые вы деактивировали, и решить в каждой головоломку. Заходите в первую.

Вам дадут управлять курьером. Первый предмет лежит слева от старта, нужно его поднять. Перемещайтесь в воздухе, используя левую кнопку мыши для спуска и правую для подъема.

Вторая находится на ветке дерева справа от старта.

Третью охраняют волки. Если они вас заметят, миссия начнется заново. Поэтому нужно подняться к самому верху (за это дадут ачивку на 5 нефрита), облететь со спины и приземлиться сзади волков так, чтобы они не заметили.

Поднимите третью часть и поднимайтесь вверх так, чтобы не поднять шум. За сбор всех частей дадут сундук, в котором лежит лотос льда и пламени – ингредиент для изготовления эликсира драконьего масла.

Рядом со второй точкой задания находятся враги, заранее победите их, чтобы не мешали смотреть катсцену. Заходите в сказочный мир и отправляйтесь направо. Воспользуйтесь тактикой, описанной в пункте выше: взлетите к самому потолку, спуститесь, заберите предмет и поднимайтесь обратно.

Вторая часть лежит на дереве.

На третью смотрит волк. Дайте ему себя заметить, чтобы Сиянь продемонстрировал, как работают предметы для отвлечения.

Начните уровень заново и перед сбором третьей детали активируйте отвлечение волка светильником. После этого можно забрать предмет и получить сундук, в котором находится трутовик жизни и смерти.

Идите к третьему сказочному миру и разберитесь с врагами перед тем, как в него зайти. Поднимите первую деталь (слева наверху на скриншоте), а потом спуститесь и активируйте колокол (правее и ниже первой детали), чтобы отвлечь двух волков внизу. Они отойдут, и вы сможете беспрепятственно забрать обе детали.

Заберите в сундуке корень гроз и активируйте Очаг золотого эликсира. Сиянь выдумает предмет «эликсир драконьего масла» и расскажет о том, как пользоваться шаблоном протагониста. Перейдите в меню «Вечные легенды: Акт 1», чтобы узнать, зачем он нужен.

Прохождение – Странствие героя Глава 2

Сиянь предложит отправиться в Чешуйчатое ущелье. Враги: волки и пораженные Марой с огненными, ветряными, мнимыми, квантовыми, электрическими и ледяными уязвимостями. Поговорите со статуей и отправляйтесь на поиски злобного духа видьядхара – он стоит в самом конце слева.

По дороге к следующей части разбейте вазы, стоящие рядом с постаментами. Статуя возмутится и закончит испытание.

Вернитесь к статуе и помогите переродиться верховному старейшине видьядхара. Для этого нужно решить головоломку (картинка кликабельна).

После этого дайте любое имя новому видьядхара и подеритесь с пораженными Марой. Испытание закончится.

Прохождение – Странствие героя Глава 3

Перед тем, как говорить с Сиянем и актером «Дань Хэном», поставьте ваш лучший отряд, т.к. диалог приведет к сражению с мастером учеников Санктус Медикус. У нее физическая, ледяная и электрическая уязвимости. После разговора с ними можно начать испытание. Возьмите стимулятор роста и передайте Дань Хэну.

Обойдите все три ялика и угостите их стимулятором. Третий будет тем, что надо.

Далее поднимите карту сокровищ на полу под деревом.

Следуйте вниз на большую площадку и спускайтесь на лифте, как при прохождении сюжетных заданий. Необходимый предмет сакральное золото лежит на полу (слева от головы Брони на первом скриншоте).

Дань Хэн пояснит рецепт ковки оружия: сперва нужно добавить бескорневой аква-нектар, затем сакральное золото. Когда нектар полностью испарится, надо добавить охладитель. Потом дать смеси остыть и добавить рукоять древа амброзии, а потом еще немного бескорневого аква-нектара, чтобы соединить рукоять с металлом. Выбирайте соответствующие варианты в диалоге при ковке.

Испытание завершится. Следующий раунд – бой с мини-боссом могучим приматом. У него уязвимость к огненному, ледяному и ветряному урону. При использовании навыка он ставит метку на персонаже, который его использовал, и в следующей атаке поразит его мощным ударом. Старайтесь не подставлять важных героев под удар. История завершится неожиданным поворотом.

Вечные легенды Акт 1: Нет пощады загнанным в угол врагам

В сюжетной части задания вы получите шаблон протагониста, которому можно примерять различную броню. В слот головы дается два баффа:

  1. Наносимый навыками урон повышается на 100%
  2. Наносимый бонус-атаками союзников урон повышается на 100%

В слоте для тела другие баффы:

  1. Когда союзник использует сверхспособность, его следующее действие продвигается вперед на 20%
  2. Каждое потраченное очко навыков восстанавливает всем союзникам 8% от их макс. здоровья

Пробные герои: Химеко и Герта. К ним можно не брать хилера, а двух персонажей Эрудиции, Охоты или Разрушения, если активируете второй навык тела на хил всего отряда. Также можно взять саппортов:

  • Аста – повышает огненный урон Химеко и скорость
  • Броня – увеличивает силу атаки и крит. урон
  • Пела – понижает защиту соперников
  • Сампо – увеличивает длительность эффектов на соперниках
  • Юйкун – повышает силу атаки и криты
  • Вельт – замедляет соперников
  • Серебряный Волк – понижает защиту соперников, также может понизить силу атаки и скорость
  • Тинъюнь – повышает силу атаки и восстанавливает энергию

Среди противников: Среброгривые стражи, отродья пламени и льда и свинки-копилки. Убивайте свинок в первую очередь, чтобы дали 4 очка навыков. Как в Зале забвения, количество циклов ограничено, и ваша задача – набрать максимальное количество очков за убитых врагов.

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 25 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 40 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 50 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Вечные легенды Акт 2: Перед лицом смерти

Во втором акте бонусы даются героям, расходующим свое здоровье во время драки – например, новому пятизвездочному Блэйду. Свинки копилки восстанавливают энергию полностью, а количество очков увеличивается на 100% за 1 ход. Экипируйте усиления. Голова:

  1. Если здоровье союзника опускается в его ход, он восстанавливает 55% энергии;
  2. Наносимый союзником урон увеличивается на 50%, но он расходует 10% от текущего здоровья (стоит взять это, т.к. хила будет достаточно).

Тело:

  1. В конце хода восстанавливает 15% здоровья персонажа
  2. Когда союзник получает исцеление, его крит. урон вырастает на 100% на 1 ход (можно взять, если нет Брони)
  3. Наносимый урон увеличивается на 0,6% за каждый 1% потерянного здоровья (при использовании ульты Блэйда даст большой бонус).

Руки:

  1. Повышает макс. здоровье на 150% (лучше взять его для Блэйда)
  2. Повышает силу атаки на 50%
  3. Повышает крит. шанс на 25%

Пробные герои: Блэйд и Лоча. К ним можно взять саппортов Броню, Юйкун, Асту и Тинъюнь, а также персонажей Небытия Пелу, Серебряного Волка и Вельта. Дополнительного хилера брать не нужно, Лоча автоматически хилит героя раз в два хода, если здоровье опускается до 50% и ниже. Также в его ульте восстанавливается здоровье всем персонажам. В качестве дополнительных дамагеров можно взять героев Эрудиции, Охоты и Разрушения, чтобы быстрее набирать очки: Химеко, Зеле, Клару, Дань Хэна, Арлана, Герту, Цзин Юаня, Сервал, Хук, Сушан и Яньцина.

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 25 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 40 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 50 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Вечные легенды Акт 3: Превосходящая мощь

Периодический урон увеличен на 150%. Свинки копилки дают 50% шанс наложить на соперников Горение, Выветривание, Шок и Кровотечение. За убийство свинки копилки увеличивают получаемые очки на 100% на 1 ход. Враги: легион антиматерии с уязвимостью к физическому, ветряному, мнимому, электрическому, ледяному и квантовому урону. Свинка копилка уязвима к физическому, квантовому и мнимому урону.

Экипируйте усиления в шаблоне протагониста. Голова:

  1. Победа над соперником дает фиксированный 60% шанс наложить на остальных соперников такой же статус с периодическим уроном.
  2. Когда навык или сверхспособность наносят урон, и противник находится под периодическим уроном, то весь имеющийся урон наносит ему 75% от изначального урона (можно взять этот).

Тело:

  1. Эффективность пробития уязвимости союзников повышается на 100%.
  2. Если противник имеет статус Горение, Выветривание, Кровотечение или Шок, получаемый им урон увеличивается на 25% (можно взять этот, чтобы урон шел не только от периодического урона, но и от урона с руки).
  3. Урон, наносимый не в свой ход, увеличивается на 120%.

На левой руке можно выбрать усиления макс. здоровья, силы атаки, крит. шанса, защиты или шанса попадания эффектов. Это нужно выбирать в зависимости от команды, об этом позже. На правой руке – увеличение очков за использование навыка, бонус-атаки, сверхспособности и периодический урон, это тоже зависит от команды.

Пробные герои – Сервал и Сампо. Сервал накладывает на противников Шок, а Сампо повышает полученный периодический урон от любых источников. Если выбрать второй бонус тела, команду надо составлять из огненных, ветряных, физических и электрических стихий, чтобы постоянно поддерживать на них периодический урон и наносить дополнительный. Мнимая, ледяная и квантовая стихии не наносят периодического урона, у них свои эффекты. В команду можно взять:

  • Броня, Блэйд, Дань Хэн – баффер и два дамагера ветряной стихии
  • Аста, Химеко, Хук – баффер и два дамагера огненной стихии
  • Сушан, Наташа, Клара – физические дамагеры и хилер
  • Цзин Юань, Тинъюнь, Байлу, Арлан – дамагеры и саппорты электрической стихии

Необходимо взять Наташу или Байлу, чтобы хилерши закрывали две цели – пробивали уязвимости, наносили периодический урон и хилили персонажей. Лочу тоже можно, если он прокачан лучше, чем Наташа или Байлу, но он не будет наносить периодический урон, т.к. у мнимой стихии его нет. Что касается баффов рук в меню протагониста, берите то, чего вашей команде не хватает:

  • Если вы взяли еще одного дамагера и хилера, берите силу атаки или крит. шанс
  • Если вы взяли Химеко, Яньцина, Клару, Цзин Юаня, Цинцюэ или Герту, можете взять бафф на бонус атаки. Если всего один герой может использовать бонус-атаку, а остальные нет, возьмите лучше бонус для навыка
  • Если вы взяли Блэйда и хилера, берите бонус на дополнительное здоровье

Первым делом побеждайте свинок-копилок, потом остальных врагов. В идеале нужно набрать 50 000 очков, чтобы собрать все награды.

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 25 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 40 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 50 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Вечные легенды Акт 4: Победа над злом

Бонусный эффект: после победы над противником наносимый урон повышается на 25% на 1 ход. Эффект может складываться до двух раз. Каждая свинка-копилка восстанавливает 4 очка навыков и увеличивает получаемые очки на 100%.

Противники: лейтенант Среброгривых стражей с физической, ледяной и квантовой уязвимостью, а также обычные Среброгривые стражи, отродья льда и пламени и маски без мыслей. У них уязвимости к физическому, огненному, ледяному, ветряному урону, а у свинки-копилки – к физическому, квантовому, мнимому.

Экипируйте усиления в шаблоне протагониста. Голова:

  1. Наносимый навыками урон увеличивается на 100%
  2. Наносимый бонус-атаками урон увеличивается на 100%

Если у вас в команде несколько героев, использующих бонус-атаки (в пробных их два), можете взять второй, в остальных случаях пригодится первый. Бонус-атаки используют Химеко, Яньцин, Герта, Клара, Цзин Юань, Цинцюэ и Март 7.

Тело:

  1. После использования сверхспособности действие союзника продвигается вперед на 20%
  2. Использованное очко навыка восстанавливает членам отряда 8% от их макс. здоровья

Левая рука дает баффы макс. здоровья, силы атаки, крит. шанса, защиты и шанса попадания эффектов. Макс. здоровье нужно Блэйду и Наташе с Байлу, сила атаки и крит. шанс универсальные полезные абилки, защита нужна щитовикам, а шанс попадания эффектов нужен персонажам Небытия и накладывающим периодический урон – Сампо, Вельту, Сервал и другим.

Правая рука дает бонусные очки за использование навыка, бонус-атак, сверхспособности и периодический урон. Если вы играете через бонус-атаки (Химеко, Яньцин, Герта, Клара, Цзин Юань, Цинцюэ и Март 7), то берите этот бафф. Если через периодический урон (герои огненной, электрической, ветряной и физической стихий) и Сампо, то будет полезен бафф периодического урона. Можно взять бонус за навык, если у вас нет команд с этими героями, так будет полезнее.

Пробные герои – Химеко и Герта. Можно взять к ним баффы на периодический урон или бонус-атаки, добавить в команду еще одного дамагера, саппорта-баффера или хилера, если не взяли навык на хил.

  • Аста – повышает огненный урон Химеко и скорость
  • Броня – увеличивает силу атаки и крит. урон
  • Пела – понижает защиту соперников
  • Сампо – увеличивает длительность эффектов на соперниках
  • Юйкун – повышает силу атаки и криты
  • Вельт – замедляет соперников
  • Серебряный Волк – понижает защиту соперников, также может понизить силу атаки и скорость
  • Тинъюнь – повышает силу атаки и восстанавливает энергию

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 30 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 50 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 60 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Вечные легенды Акт 5: Проблеск надежды во мраке

Бонусы пятого акта и персонажи аналогичны тому, что описано во втором акте. Враги будут иными: ауруматон-привратник с электрической, ветряной и квантовой уязвимостью, а также зараженные Марой и чудесные изобретения с электрической, ветряной, квантовой, огненной, мнимой и физической уязвимостями. Свинка-копилка уязвима для физического, квантового и мнимого урона.

В усилениях можно выбрать бонус макс. здоровья для Блэйда и бонусные очки за сверхспособность – она будет накапливаться быстро из-за свинок-копилок.

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 30 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 50 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 60 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Вечные легенды Акт 6: Возвращение со щитом

Условия шестого акта аналогичны тем, что описаны в третьем акте. Врагами станут мини-босс лед из космоса с огненной, ветряной и квантовой уязвимостями, а также легион антиматерии с физической, электрической, ветряной, мнимой, ледяной и квантовой уязвимостями. Свинка-копилка подвержена физическому, квантовому и мнимому урону. Пробные герои – Сервал и Сампо.

Награды:

  • 10 000 очков: 30 звездного нефрита, 4 утраченных кристалла, 2 безжизненных клинка;
  • 30 000 очков: 30 звездного нефрита, 3 путеводителя путешественника, 2 безжизненных клинка;
  • 50 000 очков: 15 обломков реликвий, 2 утраченных кристалла, 20 000 кредитов;
  • 60 000 очков: 5 обломков реликвий, 20 000 кредитов.

Награды

Для получения временных наград нужно набрать по 50 000 очков в 1-6 актах Вечных легенд. Если вы пройдете идеально, то получите:

  1. 360 звездного нефрита;
  2. 36 утраченных кристаллов (для возвышения реликвий);
  3. 18 путеводителей путешественника;
  4. 24 безжизненных клинка (материал для возвышения следов персонажей Разрушения);
  5. 120 обломков реликвий;
  6. 240 000 кредитов;
  7. 1 отпечаток судьбы;
  8. 2800 опыта боевого пропуска.
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости