Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:27. Завершен
Ence
21
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 17:28. Завершен
GamerLegion
02
Mouz
ESL Pro League 19. 20:32. Завершен
Team Liquid
20
Monte
ESL Pro League 19. 20:34. Завершен
FURIA Esports
02
Forze
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BIG
NAVI
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Boss
Flyquest
Minotaur League. 09:00. Не начался
Salvataion
Team Freedom
Minotaur League. 12:00. Не начался
MAG.Nirvana
Made in Philippines

Компендиум зельеварения в событии Торжество разума в Геншин Импакт

Компендиум зельеварения – это одна из мини-игр во время ивента Торжество разума в Genshin Impact. В рамках этой части события нужно сразиться с монстрами разных уровней, взяв себе два баффа и наделив баффами врагов.

Ущелье для испытания находится на западе от Сумеру. Войдите и выберите режим – за максимальную сложность можно получить больше наград, однако если ваша команда не может закрыть, к примеру, 11 этаж Бездны на все звезды, то берите уровень поменьше.

Компендиум зельеварения 1

Враги: страж руин, руинный молотильщик, драконы руин страж земли и страж небес, Электро шамачурл, митачурл с электрическим топором, хиличурлы стрелки разных стихий.

Зелья сопротивления (бафф врагов):

  • Пылающая решимость – увеличивает здоровье врагов на 150%;
  • Выносливость наступления – один обычный противник восстанавливает ключевым противникам 15% здоровья каждые 10 секунд;
  • Боевая волна – на подмогу приходят пачки хиличурлов;
  • Геологическое сдерживание – ключевые противники выпускают каменные пирамиды, которые наносят урон при попадании.

Обратите внимание, что вы не выбираете, а блокируете две способности, то есть выбранные вами баффы врагов не применятся, а те, что остались, будут активны. Смотрите по своей команде, но стоит заблокировать Пылающую решимость и Боевую волну, если нет АоЕ-урона и стяжки или Выносливость наступления, если подкрепление не страшит.

Зелья усиления (бафф героев):

  • Напор воздушного ножа – на месте попадания по противнику появляется Циклон, затягивающий врагов внутрь. Может сработать раз в 10 секунд;
  • Изолированная сила – увеличивает силу атаки на 75%, если количество противников меньше 2;
  • Концентрированный удар – попадание по ключевым противникам наносит дополнительный истинный урон. Может сработать раз в 6 секунд;
  • Поражающая волна – после победы над обычным соперником на его позиции выпускается ударная волна, наносящая урон врагам поблизости.

Даже если есть стяжка, Циклон из первого усиления – приятный бонус. Вторым можно взять Изолированную силу (если запретили врагам спавнить хиличурлов в предыдущем пункте) или Концентрированный удар.

По командам нет каких-то ограничений, кроме того, что у механизмов высокий резист к физ. урону. Поскольку нет элементальных баффов, можете брать любых героев, которыми обычно проходите игру. Обязательно берите хилера, хотя меню еды работает, потому что вражеские хиличурлы-стрелки будут расстреливать вас издалека. На них лучше не отвлекаться – стяните в одно место баффом Циклона или стяжкой Венти, Кадзухи и Сахарозы, сосредоточьтесь на ключевых противниках.

Награды за этап на высокой сложности: 90 камней Истока, 100 фестивального ажиотажа, 90 000 моры, 8 указаний о «Наставлениях».

Компендиум зельеварения 2

Враги: Дендро, Крио, Гидро, Электро, Анемо, Пиро и Гео плесенники и моровики.

Зелья сопротивления:

  • Главнокомандующий на передовой: ключевые соперники увеличивают сопротивление физ. урону и элементам у обычных соперников на 50%;
  • Прочная защита: здоровье обычных противников увеличивается на 100%;
  • Ледяные шары: обычных противников Крио плесенников заменяют большие Крио слаймы;
  • Морозная битва: у соперников повышается сопротивление Крио.

Рекомендуется забанить Прочную защиту и Главнокомандующего на передовой.

Зелья усиления:

  • Флогистонная пелена: когда персонаж попадает Пиро атакой, МС отряда вырастает на 50 единиц на 4 секунды. Эффект складывается до 5 раз;
  • Мощный рикошет: при получении урона сила атаки персонажа растет на 60% на 8 секунд. Срабатывает, даже если персонаж не на поле;
  • Мощная среда: восстановление энергии отряда увеличивается на 100%;
  • Скопление ветров: значительно усиливает прыжок. После атаки в падении на месте попадания создается небольшой вихрь, который затягивает соперников внутрь. Срабатывает раз в 10 секунд.

Все баффы хороши, но нужно смотреть по вашей команде. Если вы запретили сопротивление Крио и взяли Аяку, или у вас другие герои с дорогой ультой (Мико, Джинн, Фарузан, Рэйзор и т.д.), то можно взять восстановление энергии. Если у вас Ху Тао, Еимия, Дилюк или другой Пиро-дамагер, можно взять первый бафф и построить остальную команду на реакции с Пиро. У меня Сяо, я беру атаки в падении со стяжкой. Крио слаймы не так страшны, достаточно взять в команду Пиро героя на любую позицию и драться подальше от источника Крио.

Награды за этап на высокой сложности: 90 камней Истока, 100 фестивального ажиотажа, 90 000 моры, 8 указаний об «Остроумии».

Компендиум зельеварения 3

Враги: элитные пустынникии Родник в песках, Пылающий лед, Полуденный гром, Танцовщица лиственного круга и Пылающий повествователь, а также обычные пустынники и Пиро химик похититель сокровищ.

Зелья сопротивления:

  • Стена атаки: физ. сопротивление и сопротивление элементам у ключевых врагов увеличивается на 15% за каждого обычного врага на поле;
  • Стремительная война: Пылающий повествователь и Танцовщица лиственного круга сразу призывают себе духа на помощь;
  • Тройной штурм: добавляет на поле дополнительных обычных пустынников;
  • Огненная связка: активный герой получает урон от эффекта Тлеющее пламя.

Рекомендуется запретить Стену атаки. Остальные не особо мешают, но можно запретить Огненную связку, чтобы герои не сгорели в неподходящий момент.

Зелья усиления:

  • Отвага и смелость: МС увеличивается на 200, если здоровье выше 70%;
  • Надежное лечение: бонус лечения увеличивается на 50%. Когда персонаж хилится, сила атаки вырастает на 60% на 8 сек;
  • Защитная контратака: прочность щита увеличивается на 50%. Когда персонаж под щитом, каждые 2 секунды появляется ударная волна, наносящая соперникам истинный урон;
  • Мощная выживаемость: после создания реакций с Дендро восстанавливается 5 энергии. Эффект возникает раз в 3 секунды.

Выбирайте баффы в зависимости от своей команды. Если у вас Дендро-герои, четвертый будет очень полезен, чтобы жать ульты по кулдауну. Но при переключении героя у Хайтама слезает инфузия, так что можно вместо этого взять первый. Второй и третий будут полезны, если в команде есть хилеры и щитовики. Можно взять Чжун Ли и спрятаться под его прочным щитом, за 10 секунд его длительности вы сможете создать 5 ударных волн под третьим баффом. Если берете второй, то можно в списке запретов выбрать Тлеющее пламя – с ним герои вряд ли умрут. Также можно взять стяжку для дополнительных пустынников из третьего запрета.

Награды за прохождение на высокой сложности: 30 камней Истока, 100 очков фестиваля, 6 учений о «Честности», 2 волшебной руды, 90 000 моры.

* * *

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости