Развитие эликсиров в Геншин Импакт – гайд как пройти все испытания события
Развитие эликсиров – временное событие в Genshin Impact. Ранее подобный ивент уже проходил под названием «Изучение таблеток», где тоже нужно было собирать команду под выданные баффы по просьбе студентки Академии Хаджанад.
Содержание
- Как открыть Развитие эликсиров
- Прохождение Развития эликсиров – гайд
- Этап 1 – Резонанс Дендро и Электро
- Этап 2 – Разница температур
- Этап 3 – Цветущая сила разложения
- Этап 4 – Защита и нападение
- Награды
Как открыть Развитие эликсиров
Событие Развитие эликсиров стартовало 13 апреля и продлится до 24 апреля. Чтобы принять участие, нужно достичь 20 ранга приключений.
Прохождение Развития эликсиров – гайд
Этапы разделены на 3 раунда. Для золотой медали нужно набрать 4000 очков за все три, поэтому на каждом уровне понадобится набрать чуть больше 1300 очков. На каждом этапе выдается два пробных героя, а также меняются баффы – усиляют элементальный урон или урон реакций, например. Игрок может взять в команду героев по стихиям, указанным в списке баффов, и переключаться между ними, когда начинают действовать зелья, чтобы набрать больше очков.
Можно выбрать режим сложности, от которого зависит набор очков, если вам скучно играть на самом легком. За режим «Стандартный образец» дается ровно столько, сколько вы заработали, в режиме «Контрольная группа» очки удваиваются, а в режиме «Предел воздействия» умножаются на 4.
Раз в 20 секунд срабатывает таймер, дающий случайные усиления. Их можно посмотреть над полоской здоровья персонажа. Если, например, выпал бафф Дендро, лучше переключиться на героя этой стихии.
Этап 1 – Резонанс Дендро и Электро
Врагами первого раунда станут моровики и плесенники Пиро, Крио, Гео и Анемо стихий. Раз в 20 секунд активируются бонусы от зелий:
- Травяной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Дендро урона;
- Громовой эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Электро урона;
- Эликсир долговечности: восстановление энергии всего отряда повышается на 60%;
- Эликсир грозовой лозы: когда персонаж вызывает реакции Дендро с Электро, сопротивление физ. урону и всем элементам у врагов снижается на 40%. Этот эффект длится 5 секунд.
Пробные персонажи: аль-Хайтам и Яэ Мико. Поскольку бонусы завязаны на Дендро и Электро, берите прокачанных саппортов и саб-дпс этих стихий – Нахиду, Коллеи, Яо Яо, Синобу, Фишль, Райдэн, Дори, Бэй Доу. Еще можно взять стяжку Кадзухи, Венти и Сахарозы, а так же Чжун Ли или другого щитовика, но на легком режиме можно обойтись и без них.
Враги появляются волнами по 3-5 штук, можно расставить Е-шку Мико по всему полю и при появлении врагов помечать их Е-шкой Нахиды, а потом переключаться на основного дд. Создайте зону, где будет непрерывно действовать или Электро/Дендро поле, а потом берите героя Дендро/Электро и деритесь, не выходя из лужи для создания реакций.
Враги второго раунда: новый Анемо хиличурл изгой, хиличурлы берсерки, Дендро шамачурлы, митачурлы с огненным топором и большие Пиро слаймы. Бонусы второго раунда:
- Громовой эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Электро урона;
- Речной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Гидро урона;
- Эликсир общности: мастерство стихий всего отряда вырастает на 200 единиц;
- Эликсир ярости: когда здоровье уменьшается, все персонажи отряда получают бонусные 250 ед. мастерства стихий, эффект длится 10 секунд.
Пробные персонажи – Яэ Мико и Кокоми. Возьмите к ним основного дамагера Гидро или Электро стихий: Райдэн, Кэ Цин, Сайно, Аято, Тарталью. В качестве вспомогательного дамагера можно взять Син Цю, Е Лань, Мону, Фишль, или саппортов Сару и Синобу. Большинство врагов принадлежат к стихии Пиро, поэтому не стоит брать огненных персонажей в отряд (хотя Беннет будет полезен для баффа атаки и реакции Пар под Гидро дд).
Наибольшую опасность в списке представляют Анемо хиличурлы изгои. Они умеют призывать Анемо шар и взлетать в воздух, поэтому можете взять лучника, чтобы было удобнее их сбивать. Они размахивают руками и дамажат ножом всех, кто осмелился подойти к ним близко.
Враги третьего раунда: различные обычные пустынники и похитители сокровищ, элитные враги – Охотница ветров и Анемо борец Фатуи. Бонусы третьего раунда:
- Эликсир непреклонности: увеличивает силу атаки активного персонажа на 50%;
- Эликсир вторжения: когда персонаж вызывает Рассеивание, защита врагов снижается на 25%, эффект длится 5 сек;
- Комбинационный эликсир: урон обычной и заряженной атаки активного героя вырастает на 50%;
- Эликсир долговечности: восстановление энергии всех членов отряда вырастает на 60%.
Пробные персонажи – Странник и Фарузан. Можете взять к ним вспомогательных дамагеров и хилеров стихий Пиро, Гидро, Электро и Крио, чтобы почаще вызывать Рассеивание. В идеале взять АоЕ-лужу или ауру этих элементов, поставить ульту Фарузан и не вылетать из нее, играя за Странника. К таким героям относятся Барбара, Син Цю, Е Лань, Мона, Кэйа, Лайла, Диона, Гань Юй, Беннет, Тома, Сян Лин, Дэхья, Бэй Доу, Синобу, Фишль, Райдэн, Яэ Мико.
Награды этапа:
- 1000 очков – 90 камней Истока, 20 000 моры, 3 указания о «Наставлениях»;
- 2000 очков – 20 000 моры, 2 опыта героя;
- 4000 очков – 20 000 моры, 4 волшебной руды усиления.
Этап 2 – Разница температур
Игрокам предлагается попробовать реакции Крио, Гидро и Пиро, наносящие большой урон.
Враги первого раунда: обычные пустынники и похитители сокровищ, элитные пустынники Пылающий повествователь и Пылающий лед.
Бонусы первого раунда:
- Пламенный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Пиро урона;
- Снежный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Крио урона;
- Расплавляющий эликсир: когда вы вызываете Пар или Таяние, все персонажи в отряде получают бонусные 50% урона всеми элементами и физ. уроном на 5 секунд;
- Восстанавливающий эликсир: когда здоровье активного персонажа снижается, его макс. здоровье увеличивается на 50%, эффект длится 10 сек. Дополнительно восстанавливает 20% здоровья.
Пробные персонажи: Дэхья и Аяка. Можете взять к ним саппортов и саб-дпс Пиро и Крио стихий – Сян Лин, Беннета, Розарию, Гань Юй через ульту, Шэнь Хэ, Лайлу, Чун Юня через ульту. а также Кадзуху для стяжки. Или же взять Ху Тао на место основной дамагерши.
Создание реакции Таяние через Крио, а потом Пиро, дает удвоенный урон. Если используете Пиро на Крио, то бонусный урон будет всего 1,5.
Враги второго раунда: геовишапы, Крио попрыгуньи и большие Электро слаймы.
Бонусы второго раунда:
- Пламенный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Пиро урона;
- Речной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Гидро урона;
- Расплавляющий эликсир: когда вы вызываете Пар или Таяние, все персонажи в отряде получают бонусные 50% урона всеми элементами и физ. уроном на 5 секунд;
- Усиливающий эликсир: максимальное здоровье активного персонажа увеличивается на 50%.
(Брать Беннета под Ху Тао – плохая идея. Но мне нужен был второй Пиро герой)
Пробные герои: Ху Тао и Е Лань. К ним можно добрать саппортов и саб-дпс Пиро и Гидро стихий, чтобы сработал резонанс Гидро на здоровье и Пиро на силу атаки. Подойдут Сян Лин, Дэхья, Син Цю, Мона. Еще можно взять Кадзуху, Сахарозу или Венти для стяжки, Нахиду, Коллеи, Юнь Цзинь, Фишль, Райдэн или Яэ Мико для создания дополнительных реакций. В общем, подойдет все, кроме хила и щитов.
Реакция Пар тоже имеет двукратный множитель, если вы разыграете не в таком порядке, как Таяние – сперва Пиро, потом Гидро скиллы. Дайте Ху Тао получить урон, активируйте эффекты саб-дпс, а потом вернитесь на Ху Тао и добивайте врагов.
Враги третьего раунда: обычные нобуси, кайраги Огненная мощь и Громовое вознесение.
Бонусы третьего раунда:
- Снежный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Крио урона;
- Речной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Гидро урона;
- Эликсир активности: после смены персонажа активный герой получает 15 энергии;
- Эликсир хрупкости: когда персонаж вызывает Заморозку, крит. урон у каждого в отряде вырастает на 65%, длится 5 секунд.
Пробные герои: Аято и Гань Юй. В дополнение к ним можно взять других Гидро и Крио саб-дпс, а также стяжку. Это Шэнь Хэ, Лайла, Диона, Кэйа, Барбара, Кандакия, Кокоми, Син Цю, Е Лань, Мона, Кадзуха, Сахароза и Венти. Или же поменять Аято на Аяку или Чун Юня, а к ним взять Гидро, чтобы работали те же реакции.
Если у вас есть Крио батарейка, восстанавливающая много энергии, будет замечательно, потому что тогда Гань Юй сможет ставить ульту по кулдауну. Она выступает в этом отряде в роли вспомогательного дамагера, позволяя Аято разрубать замороженных противников на куски. Кэйа и щитовики с аурами тоже будут полезными под Аято, чтобы Заморозка была постоянной. Хотя хилеры и щитовики тут не особо нужны, если вы будете замораживать противников, то никто вас не ударит.
Особенность боя с кайраги в том, что нужна стяжка, чтобы они не разбегались по арене. Когда умирает один кайраги, второй восстанавливает половину здоровья. Поэтому, если хватает урона, стяните и убейте их, либо выцепите по одиночке.
Этап 3 – Цветущая сила разложения
В рамках этого этапа игрокам нужно создавать реакции с Дендро.
Враги первого раунда: пустынник Танцовщица лиственного круга и первозданные конструкции Разведчик и Формирователь.
Бонусы первого раунда:
- Громовой эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Электро урона;
- Травяной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Дендро урона;
- Эликсир активности: после смены персонажа активный герой получает 15 энергии;
- Эликсир грозовой лозы: когда герой вызывает Стимуляцию, Катализ или Обострение, сопротивление всему элементальному урону и физ. урону у врагов снижается на 40%, эффект длится 5 секунд.
Пробные герои: Сайно и Тигнари. К ним в команду можно взять кого-то, кто будет поддерживать постоянное создание реакций, либо убрать Сайно и взять Дендро-героя к саб-дпс и саппортам. Это Нахида, Коллеи, Куки, Фишль, Яэ Мико, Лиза, Яо Яо.
Первозданные конструкции умеют уходить в невидимость, которую снимает Электро. Поэтому Яэ Мико, Куки и другие карманные Электро дамагеры будут полезны.
Враги второго раунда: Крио бомбардир Фатуи, пустынник Пылающий повествователь, различные похитители сокровищ.
Бонусы второго раунда:
- Пламенный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Пиро урона;
- Обжигающий эликсир: когда герой вызывает Горение, сопротивление всему элементальному урону и физ. урону у врагов снижается на 40%, эффект длится 5 секунд;
- Эликсир активности: после смены персонажа активный герой получает 15 энергии;
- Восстанавливающий эликсир: когда здоровье активного персонажа снижается, его макс. здоровье увеличивается на 50%, эффект длится 10 сек. Дополнительно восстанавливает 20% здоровья.
Пробные герои: Дэхья, Нахида. Можно взять Хайтама или Тигнари и использовать его как основного дамагера под Е-шкой Дэхьи, либо взять к ним Коллеи, Тигнари, Яо Яо для поддержания Дендро статуса вне поля. Или можно взять Пиро дамагеров (Дилюка, Кли, Еимию, Ху Тао, Янь Фэй) и переключаться между ними и Нахидой, чтобы постоянно поддерживать стяжку. На легком уровне герои будут умирать быстрее, чем длится кд многих скиллов, поэтому попробуйте Беннета, Тому, Тигнари, чтобы не сбивать инфузию основного дамагера переключением.
Враги третьего раунда: элитные пустынники Танцовщица лиственного круга и Родник в песках, обычные пустынники, обычные похитители сокровищ.
Бонусы третьего раунда:
- Эликсир общности: мастерство стихий всех членов отряда повышается на 200;
- Жизненный эликсир: когда персонаж вызывает у противников Бутонизацию, сопротивление всему элементальному урону и физ. урону у врагов снижается на 40%, эффект длится 5 сек.
- Восстанавливающий эликсир: когда здоровье активного персонажа снижается, его макс. здоровье увеличивается на 50%, эффект длится 10 сек. Дополнительно восстанавливает 20% здоровья.
- Эликсир ярости: когда здоровье персонажа снижается, все персонажи в отряде увеличивают МС на 250, эффект длится 10 сек.
Пробные герои: Нахида, Нилу.
Команда с Нилу имеет основное ограничение – можно только Дендро и Гидро героев. Если вы собираетесь использовать ее как основного дамагера, можно взять Тигнари или Коллеи для поддержания Дендро, чтобы создавать бутоны. Или же взять Тигнари или Хайтама как основного дамагера, а Нилу будет использоваться как прокастер с ультой. К этой команде подойдут Е Лань, Мона и Син Цю. Можно взять хилеров и щитовиков этих стихий, но тогда две пассивки эликсиров будут не так полезны.
Этап 4 – Защита и нападение
На четвертом этапе игрокам предлагается попробовать силу реакций Пар и Таяние (снова).
Враги первого раунда: драконы руин Страж небес и Страж земли, руинные патрульные, крушители и шпионы.
Бонусы второго раунда:
- Речной эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Гидро урона;
- Пламенный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Пиро урона;
- Комбинационный эликсир: урон обычных и заряженных атак вырастает на 50%;
- Расплавляющий эликсир: при создании реакций Пар и Таяние все персонажи отряда получают бонус 50% физ. урона и элементального урона на 5 секунд.
Пробные герои: Аято, Еимия.
Поскольку оба этих персонажа основные дамагеры, можно выбрать кого-то одного, и к ним добрать Гидро, Пиро и Крио саб-дпс и саппортов. Ими могут быть Е Лань, Кандакия, Кокоми, Барбара, Мона, Син Цю, Гань Юй через ульту, Диона, Кэйа, Лайла, Розария, Беннет, Дэхья, Сян Лин, Тома. Также можно взять Дендро-героя, если у вас уже есть Пиро+Гидро, чтобы создавать бутоны и вносить ими дополнительный урон.
Враги второго раунда: элитные пустынники Полуденный гром и Пылающий лед, обычные пустынники, первозданные конструкции Формирователь и Разведчик.
Бонусы второго раунда:
- Громовой эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Электро урона;
- Снежный эликсир: активный персонаж наносит бонусные 50% Крио урона;
- Эликсир долговечности: восстановление энергии всех членов отряда повышается на 60%;
- Эликсир апофеоза: урон от ульты активного персонажа увеличивается на 50%.
Пробные герои: Райдэн, Аяка.
Здесь тоже два основных дамагера, но можно использовать Райдэн как прокастершу. Если у вас есть Крио-персонаж с восстановлением энергии, то он очень пригодится Аяке. Можно взять других Крио героев в качестве саб-дпс: Кэйю, Гань Юй через ульту, Чун Юня через ульту, а также саппортов Шэнь Хэ (если вы выбрали Аяку), Диону, Лайлу и Розарию. Также будут полезны Электро-дамагеры, создающие ауру вне поля – Яэ Мико, Фишль и саппорт Куки Синобу. Еще можно взять Гидро-персонажей, чтобы замораживать и шокировать врагов – подойдут Син Цю, Е Лань, Кокоми, Барбара, Мона, Кандакия. Или же Пиро персонажи для создания реакций Таяние и Перегрузка: Беннет, Дэхья, Тома, Сян Лин. Еще будет полезна стяжка, но если вы взяли четырех героев Электро, Крио, Гидро и Пиро, можно обойтись без нее – или смотрите, как вам удобнее играть. Прокачанные Кадзуха, Сахароза или Венти будут лучше непрокачанных саппортов и саб-дпс, которых берут в команду лишь бы совпадало по стихиям.
Враги третьего раунда: Гидро и Анемо хиличурлы изгои, митачурлы, хиличурлы с каменными щитами и стрелки.
Бонусы третьего раунда:
- Укрепляющий эликсир: активный персонаж получает 60% бонусного физ. урона;
- Эликсир апофеоза: урон от ульты активного персонажа увеличивается на 50%;
- Эликсир снятия преград: при вызове реакции Сверхпроводник все персонажи увеличивают силу атаки на 50%, эффект длится 5 секунд;
- Эликсир долговечности: восстановление энергии всех членов отряда повышается на 60%.
Пробные герои: Райдэн, Эола.
Эола – дамагер с физ. уроном, поэтому ей лучше взять ауры, создающие Крио и Электро вне поля. Ее двуручный меч поможет эффективнее разбираться с каменными щитами соперников. Гидро и Анемо героев лучше не брать, потому что у хиличурлов высокое сопротивление этим стихиям.
Награды
За 4000 очков на каждом этапе дается 90 камней Истока, 60 000 моры, 3 книги талантов, 2 опыта героя и 4 волшебной руды. За 4 этапа вы получите:
- 360 камней Истока;
- 240 000 моры;
- 8 опыта героя;
- 16 волшебной руды;
- Различные книги талантов.
* * *