Воинский дух в Genshin Impact – гайд по прохождению события
«Воинский дух» – это временное событие в Genshin Impact, которое началось 9 февраля и продлится до 20 числа. В нем рассказана история показательных боев на Инадзуме, а Путешественники смогут поучаствовать в боях в качестве помощника Камисато Аяки.
Содержание
- Как открыть Воинский дух
- Квесты – прохождение Неожиданный бой
- Поединок состязания Воинский дух
- День 1 – как победить Ибуки
- День 2 – как победить Хиротацу
- День 3 – как победить Ю Наня
- День 4 – как победить Таромару
- День 5 – как победить Акацуки Дзаэмон Дзюдзо
- День 6 – как победить магу кэнго
- Награды
Как открыть Воинский дух
- Достичь 30 ранга приключений;
- Пройти сюжетное задание «Побег с острова Рито»;
- (Не обязательно) Пройти оба задания легенд Райдэн.
Квесты – прохождение Неожиданный бой, Облачение божественного посланника, Воинский дух
Квест «Неожиданный бой» появится в журнале заданий. Он выделен голубой полоской, как и другие задания, ограниченные по времени. Отправляйтесь на равнину Бякко и разузнайте у двух самураев все о предстоящем состязании мастеров меча.
Далее по сюжету предстоит встретиться с Аякой, она одна из организаторов. Она предложит Путешественникам сразиться вместе с остальными, тем более вы уже будете иметь билет от самураев.
На острове Рито откроется арена, где и будут проходить сражения.
В награду за прохождение квеста вы получите доступ к сражениям, 20 камней Истока, 20 000 моры и 2 книги опыта героя.
Следующий квест «Облачение божественного посланника» открылся 11 февраля. В нем Аяка вместе с Путешественниками узнает результаты голосования за костюм, в котором она проведет показательный поединок. Результаты перепутаны, но девушку это не расстраивает.
В награду за прохождение квеста вы получите доступ к сражениям, 20 камней Истока, 20 000 моры и 2 книги опыта героя.
Следующий квест «Воинский дух» начнется в комиссии Ясиро с демонстрации нового наряда Аяки. Она вместе с Путешественником, победившим опытного кайраги, сразится на арене с ослабленной версией магу кэнки.
Старайтесь расходовать Е-шку Путешественника с умом, потому что у нее большой кулдаун. Вам нужно вызвать элементальную реакцию Сверхпроводник (Электро на Крио или наоборот), чтобы понизить сопротивление босса физ.урону на 40% на 12 секунд. Лучше использовать Аяку в качестве основного дамагера, чтобы побыстрее заполнить ее ульту.
После победы Аяка выразит желание сразиться с Путешественником, чтобы проверить силы. Но это как-нибудь в другой раз.
В награду за прохождение квеста вы получите доступ к сражениям, 20 камней Истока, 20 000 моры и 2 книги опыта героя.
Поединок состязания Воинский дух
Во время прохождения вы будете играть за главного героя без возможности его переключить. Элементальный навык и ульта заменены на кнопку блока и особый навык. Прохождение строится на использовании блоков и ульты в правильное время (когда враг замахивается, а его оружие мелькает светом), чтобы быстро снести врагам полоску здоровья. Также можно использовать обычные удары мечом, но они наносят мало урона по сравнению с кнопкой, заменяющей ульту.
Блок – это парирование, которое блокирует урон врага и наносит ему огромный урон в ответ. При идеальном блоке (когда нажимаете строго в то же время, что и атака соперника) вы накапливаете энергию для ульты.
Ульта «Стойка несокрушимости» – это улучшенный идеальный блок. Когда она накопится, и вы ее активируете, удары будут блокироваться автоматически. После трех раз или 15 секунд стойка исчезнет – и так до нового восполнения шкалы.
Ульта «Грозный удар» – это просто огромный урон по сопернику.
Ульта «Пронизывающий удар» – серия атак, наносящих большой физ. урон сопернику. Длится 6 секунд.
День 1 – как победить Ибуки
Ибуки – новичок в боях. Драка с ним будет несложной. Используйте кнопку блока, когда его оружие подсветится голубым, чтобы накопить очки на «Стойку несокрушимости».
На высоком уровне сложности Ибуки такой же бесполезный соперник, на экспертном тоже ничего не меняется – они отличаются только количеством здоровья у оппонента. Просто продолжайте зажимать блок, когда увидите голубое свечение у его копья.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания о «Бренности», 2 ветви внешних морей, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
День 2 – как победить Хиротацу
В драке с Хиротацу ульта остается той же – идеальное парирование на 3 раза или на 15 секунд. Хиротацу опытный воин, у него есть несколько разных атак: когда он заносит меч над головой и когда прыгает в воздухе. Его оружие загорается голубым только когда он приседает, чтобы сделать мощный рывок. В этот момент используйте блок.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания об «Изяществе», 2 радости Наруками, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
День 3 – как победить Ю Наня
В третий день ульта сменится на «Грозный удар» – самый обычный мощный удар с большим физ.уроном. Соперником будет Пустынник Ю Нань с тяжелым оружием. Его оружие загорается желтым, но не спешите сразу же жать кнопку блока – дождитесь, пока он замахнется, иначе блок спадет. Из-за тяжести оружия между началом атаки и моментом, когда нужно бить, проходит большое количество времени. На скриншоте показано подсвечивание в момент начала атаки.
Идеальное парирование также наносит ему урон. Когда ульта накопится, вы сможете нанести ему гораздо больше урона, чем от обычного парирования – в моем случае на высоком уровне сложности это 80+ тысяч против 30+ тысяч.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания о «Свете», 2 маски тигриной пасти, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
День 4 – как победить Таромару
Следующим соперником станет пес из чайного дома «Коморэ» Таромару. Он увеличится в размерах и будет использовать особые приемы. Ваш решительный прием останется тем же, только нужно использовать его в момент, когда Таромару оглушен и валяется на земле.
У него есть обычная атака – 1, 2 или 3 удара мечом в зависимости от сложности.
Особый прием пса – Электро поле. Он прыгает с мечом, а под ним разливается АоЕ-зона Электро. Лучше в ней долго не находиться, т.к. она снимает много здоровья. Ее нельзя отбить идеальным блоком.
Еще одна атака Таромару – заряженная атака. Во время заряда меч подсвечивается светло-серым, ее можно отбить блоком. Если оглушить пса идеальным блоком, то он упадет на спину. В этот момент по нему проходит больше урона от ульты, поэтому старайтесь ее копить.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания о «Бренности», 2 ветви внешних морей, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
День 5 – как победить Акацуки Дзаэмон Дзюдзо
С самого начала поединка начинайте закликивать соперника, чтобы быстрее набрать энергию для Решительного приема. Можно делать с помощью блоков или же просто атаковать, когда есть время между его атаками. У него обычные атаки врагов-кайраги: прыжок, рывок, замах мечом. Замахов два: после первого он проводит серию быстрых атак, а второй с заряженной атакой может сбить вас с ног. Но при этом во время второго типа замаха есть окошко для блокировки, когда катана подсвечивается синим.
Когда вы наберете ульту, то тут же используйте ее и начинайте атаковать ослабленного соперника. В эти моменты по нему проходит повышенный урон.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания об «Изяществе», 2 радости Наруками, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
День 6 – как победить магу кэнго
Магу кэнго появлялся в сюжетной линии события, где Путешественник и Аяка вдвоем заковыряли его. Здесь придется драться без способностей Аяки. Против него ульта «Пронизывающий удар», дающая серию атак с большим количеством урона. Старайтесь закликивать его, когда он не атакует, и вам не надо блокировать, чтобы как можно быстрее набрать ульту.
Атаки магу кэнго простые: он призывает несколько Анемо волн, которые можно блокировать. Также он собирает маску воедино и отправляет в сторону героя. А иногда может отправить маску, чтобы схлопнулась вокруг героя и нанесла Крио урон. Еще одна атака – мощный удар, магу кэнго встает в стойку, а перед атакой меч мигает синим, показывая, что можно провести блок.
Как только накопится ульта, используйте ее – так вы ненадолго оглушите автоматона.
За прохождение на «эксперте» и при выполнении условия в 75 секунд вы получите в награду 60 камней Истока, 2 указания о «Свете», 2 маски тигриной пасти, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и 40 000 моры.
Награды
За квест:
- 20 камней Истока;
- 20 000 моры;
- 2 книги опыта героя.
За соперника:
- 40 камней Истока и 2 указания для талантов за победу на обычном уровне сложности;
- 20 камней Истока и 2 материала прокачки оружия за победу на высоком уровне сложности;
- 20 000 моры и 4 волшебной руды усиления за победу на экспертном уровне сложности;
- 20 000 моры и 2 книги опыта героя за победу за 75 секунд.
Таким образом вы можете получить 280 камней Истока и 14 различных указаний, если пройдете игру на обычном уровне сложности. А если выберете высокую, то сверху получите еще 140 камней Истока и 14 материалов для прокачки оружия. За выполнение двух других условий вы получите 280 000 моры, 14 книг опыта героя и 28 волшебной руды усиления. Вместе с выполнением квестов будет 480 камней Истока.
* * *