Гипостатическая симфония: Строфа диссонанса в Genshin Impact – гайд по прохождению события
Гипостатическая симфония: Строфа диссонанса – это новое временное событие в Genshin Impact, которое началось 24 ноября и продлится до 5 декабря. В рамках события игроки раз в два дня будут сражаться с боссами-гипостазисами и врагами поменьше.
Чтобы открыть доступ к событию, нужно достичь 20 ранга приключений.
Кстати, в списке будущих боссов есть Дендро-гипостазис, а это значит, что наверняка понадобится прокачанный Дендро-персонаж. Позаботьтесь об этом заранее с помощью наших гайдов:
- Нахида: гайд по прокачке, карта лотосов кальпалата, материал возвышения с босса;
- Тигнари: гайд по прокачке, карта лотосов нилотпала;
- Коллеи: гайд по прокачке, карта грибов руккхашава.
Содержание
- Сонаты снежной тропы
- Трилогии горящего очага
- Скерцо тронутого рябью пруда
- Рондо лесной клетки
- Награды и магазин события
Сонаты снежной тропы
Выбор сложности
Режим делится на обычный и насыщенный. В обычном четыре раунда, на каждый раунд дается свое усиление (диссонанс).
1. Пылающая гармония – Пиро урон всего отряда возрастает на 150% на 12 секунд.
2. Согревающая фермата – восстанавливает всем членам отряда 80% от их максимального здоровья и снимает накопившийся лютый мороз.
3. Соло подавления – создает перед персонажем АоЕ-зону Пиро-урона, которая длится 8 секунд.
4. Взбесившиеся струны – урон Морозных плодов по щиту Крио-гипостазиса повышается на 150% на 8 секунд.
После прохождения на обычной сложности откроются два дополнительных уровня в насыщенном режиме. Для получения дополнительных наград выбирайте высокую или бесстрашную, после прохождения бесстрашной откроется экспертная. Слева можно выбрать желаемый диссонанс из списка выше.
1. Высокая сложность: 70 уровень противников, их здоровье увеличивается на 50%, 10 доступных диссонансов.
2. Бесстрашная сложность: 90 уровень противников, их здоровье увеличено на 100%, 6 доступных диссонансов.
3. Экспертная сложность: 95 уровень противников, их здоровье увеличено на 300%, сила атаки на 20%. Если не убить их за 2 минуты, враги получают дополнительно 40% к силе атаки, и каждые 20 секунд их сила атаки растет на 40%. Эффект суммируется до 12 раз. Доступно всего три диссонанса. У Крио-гипостазиса при воскрешении появятся 2 защитных барьера.
Если выбрать сразу бесстрашную сложность, то вы получите награду и за высокую. Также можно проходить ивент в коопе с друзьями, если возникают сложности в одиночном режиме. Но если вам не интересны челленджи, можно просто пройти на обычном и получить примогемы. Дополнительные камни Истока за сложность не начисляются, только местные монетки для траты в магазине события.
Обычная сложность
В этом режиме четыре этапа, у каждого разный диссонанс, их список указан выше. На первом этапе встретятся большие и маленькие Крио слаймы, а также Гидро и Крио моровики. Врагами второго этапа станут два митачурла с ледяными щитами, лавачурл с инеевым паницирем и Крио маг Бездны. На третьем этапе будут автоматоны руинный защитник и дракон руин: страж земли. Нажимайте на бафф диссонанса, он расположен внизу рядом с элементальным навыком, когда это будет необходимо.
При прохождении этих этапов сложностей возникнуть не должно, а вот на четвертом этапе будет босс-файт с Крио гипостазисом.
По бокам зала расположены согревающие монументы, не забывайте подходить к ним, т.к. некоторые атаки босса могут моментально заполнить шкалу мороза. Можно пользоваться инвентарем – согревающими предметами, едой и баффами. Когда вы опустите здоровье босса до минимума, вокруг него появится защитный барьер, а он начнет выплевывать снежные звездочки. По ним нужно бить заряженной атакой, они будут улетать в щит и дамажить его. Также перед ударом нужно использовать диссонанс Взбесившиеся струны, чтобы эти штуки сильнее пробивали щит.
Таймера в задании нет, однако бой может затянуться, если вы не снимете щит с первого раза. Поэтому заранее подготовьте еду или возьмите в отряд хилера, чтобы выживать подольше.
Бесстрашная сложность
Если хотите получить больше монет, и у вас прокачаны персонажи, можно попробовать пройти босса на бесстрашном режиме. Возьмите диссонанс на увеличение Пиро урона или на урон по щиту босса. Новых атак у него не появляется, однако из-за увеличенного здоровья бой может затянуться, и отряду будет необходим хилер.
Команда для прохождения
Для удобства нужны Пиро персонажи, ведь с ними связаны баффы диссонансов. На обычном уровне сложности можно пройти и другой командой, если у вас нет прокачанных персонажей, но для сложности повыше они все-таки будут необходимы.
В отряде должен быть основной дамагер, вспомогательный дамагер и саппорт. В качестве основного дамагера лучше брать Пиро, эту роль могут сыграть:
- Дилюк,
- Еимия,
- Кли,
- Янь Фэй,
- Ху Тао.
Вспомогательным в идеале должна быть Сян Лин, поскольку ульта позволяет ей наносить огромное количество урона, даже если она не находится на поле. Но вместо нее можно взять Электро-персонажа, т.к. эта стихия тоже хороша против Крио – подойдут
- Фишль,
- Мико,
- Райдэн,
- Синобу,
- Сара.
Можно попробовать команду с Дендро-героями, но без Гидро, чтобы не превратиться в сосульку.
Что касается выбора саппортов, то тут идеально заходит Беннет. В качестве альтернативы можно взять:
- Джинн (не Гидро+хил),
- Диону (щит от мороза),
- Лайлу (щит от мороза),
- Чжун Ли (щит от всего),
- Тому (щит+Пиро урон),
- Синь Янь (щит+Пиро урон).
Трилогии горящего очага
Выбор сложности
В обычном режиме сложности четыре раунда и четыре диссонанса:
1. Гамма разрушения – повышает сопротивление прерыванию активного персонажа и уменьшает получаемый урон на 75% на 12 секунд.
2. Нежное соло – Гидро урон возрастает на 150% на 12 секунд.
3. Насыщающий тембр – создает вокруг персонажа зону Увлажнения, которая накладывает статус Гидро на врагов. Если в отряде есть Гидро персонажи, радиус зоны увеличивается.
4. Мощный рифф – когда герой тушит Пылающие семена гипостазиса, ему начисляется 1 уровень риффа. Каждый рифф увеличивает силу атаки всего отряда на 12 секунд. Риффы могут складываться до 3 раз, после использования эффект обнуляется.
Враги первого этапа: большие Пиро слаймы и геовишапы. На втором этапе встретятся пустынники, похитители сокровищ и кайраги. На третьем – Пиро чтецы Бездны, как в Энканомии. Финальным боссом будет обычный Пиро гипостазис.
Во время сражения с самураями сконцентрируйтесь на одном, а не бейте их поровну, если не хватает урона, чтобы прикончить их одновременно, ведь после смерти одного кайраги второй восстановит здоровье. Чтецы Бездны, когда у них остается мало здоровья, навешивают на себя щит, который снимается Гидро уроном.
В насыщенных партитурах предстоит сразиться с огненным гипостазисом, выбрав один из диссонансов для использования. Его выбирают в зависимости от команды.
Пиро гипостазис
Босс начинает со щитом, который надо сбить, желательно издалека, ведь большинство его атак не подпускают к себе близко. Гипостазис превращается в руку, которая сжимается в кулак и падает на землю, делая три взрывных волны на полу, сбивающие с ног. Еще одна атака – взрыв с большим АоЕ уроном. Также гипостазис умеет превращаться в шар и кататься по полю, что тоже сбивает с ног, если вы не уклонитесь. Атаки, в которых гипостазис превращается в животных, тоже следует избегать, если у вас нет рейндж-персонажа. Самые безопасные – когда гипостазис превращается в большой магический круг и начинает стрелять, а также атака, когда он становится змеей и начинает плеваться.
Когда щит будет снят, гипостазис немножко успокоится и будет открываться для урона. После того, как он упадет на пол и будет создавать лужи лавы вокруг, бейте его. Когда вырастут три пылающих семени, необходимо переключиться на Барбару, Мону или Кокоми, чтобы одним ударом автоатаки разрушить эти семена. Если не успеть этого сделать, то щит вернется, а босс подхилится.
Пылающие семена будут появляться часто, поэтому команде так сильно необходим Гидро-персонаж. Но об этом подробнее ниже.
Команда для прохождения
На Крио и Электро персонажей не дают отдельных баффов, но все равно их можно эффективно использовать против Пиро. Обязателен как минимум один Гидро персонаж, причем на любую роль, в зависимости от того, кто у вас прокачан: Нилу, Тарталья, Аято могут быть основными дд; Е Лань, Мона и Син Цю – вспомогательными дд, а Кокоми, Барбара и Кандакия могут подсаппортить.
Подбирайте вторую стихию в зависимости от реакции, которую хотите вызвать. Аяка, Гань Юй, Эола и даже Кэйа (ф2п) могут быть основными дд, также можно взять Сайно или Кэ Цин. Если есть Чжун Ли или другой прокачанный щитовик, можно взять их, чтобы гипостазис не сбивал с ног, но если в отряде уже есть Барбара или Кокоми, то стоит подобрать другого персонажа на бафф или на урон.
Итого:
- Основной дд: Аято, Тарталья, Нилу, Аяка, Эола, Гань Юй, Чун Юнь, Кэйа, Сайно, Кэ Цин, Рэйзор;
- Вспомогательный дд: Е Лань, Мона, Син Цю, Кадзуха, Фишль, Мико, Райдэн, Куки, Бэй Доу;
- Саппорты: Чжун Ли, Кокоми, Барбара, Диона, Шень Хэ, Сара, Дори, Ци Ци, Кандакия, Лайла, Розария.
Скерцо тронутого рябью пруда
Выбор сложности
Большинство врагов этого этапа принадлежат к стихии Гидро. В обычном режиме сложности доступно 4 усиления, по одному на каждый этап:
1. Громовая симфония – увеличивает Электро урон на 150% на 12 секунд.
2. Ледяная тональность – увеличивает Крио урон на 150% на 12 секунд.
3. Громкость лавины – если заморозить соперника, то вокруг него возникнет ударная волна, наносящая Крио урон по области. Этот эффект возникает раз в 8 секунд и складывается до двух раз.
4. Каменный тембр – все члены отряда восстанавливают 60 единиц энергии, а потом раз в секунду хилятся на 8% от максимального здоровья.
Врагами первого этапа станут звери, которых обычно призывает океанид – белки, утки, кабаны и другие. На втором этапе будут два вестника Бездны, у которых под конец боя возникают плотные Гидро щиты. Третьими будут Фатуи, Пустынники и Похитители сокровищ, самые безобидные из этого списка.
Гидро гипостазис
На четвертом этапе предстоит сразиться с Гидро гипостазисом. Он призывает три капли, две из которых атакуют героя, а одна подхиливает босса. В начале боя, когда здоровье босса еще полное, сфокусируйтесь на обычных каплях, а потом добейте лечилку, а вот к концу боя лучше делать наоборот. Одна из неприятных особенностей Гидро гипостазиса – он призывает пузыри по всей арене, которые возникают прямо из пола. От них можно закрыться щитом или отбежать, когда увидите под ногами капли. Но если попадетесь в ловушку, не медлите и не теряйте ХП – быстро нажимайте пробел, чтобы освободиться.
Когда здоровье босса опустится до минимума, он начнет призывать капли. Заморозьте их любой Крио способностью, чтобы он не восстановил себе здоровье. В противном случае он отхилится, и придется начинать снова. Но тут как и с другими боссами, если вы убьете 2 из 3 капель, в следующий раз придется сражаться только с одной каплей.
Команда для прохождения
Эффективнее всего использовать Крио против Гидро. Электро герои тоже будут полезны, тем более на них тоже дается бафф в первом зале. Единственная сложность сражения в том, что большинство врагов накладывает эффект Гидро на персонажа, из-за которого абилки восстанавливаются дольше. Поэтому Крио-лучники могут спасти, если вы окажетесь в ситуации, когда нет абилок, чтобы заморозить капли босса, например. Но у Гидро гипостазиса нет щита, поэтому нет каких-то строгих правил формирования команды – можете брать Пиро героев, если нет вкачанных Крио или Электро. Просто в этом случае баффы первых двух залов будут бесполезными, а на битву на высокой сложности стоит взять диссонанс «Каменный тембр».
- Основной дд: Аяка, Эола, Гань Юй;
- Вспомогательный дамагер: Яэ Мико, Райдэн, Бэй Доу, Фишль, Розария, Чун Юнь, Кэйа;
- Саппорт: Диона, Лайла, Ци Ци, Дори, Синобу, либо другие полезные герои – Чжун Ли, Беннет, Сахароза, Кадзуха.
Рондо лесной клетки
Обычная сложность
В этом этапе используются следующие диссонансы:
1. Теплые отзвуки – восстанавливает 12,5% от максимального здоровья каждую секунду в течение 12 секунд.
2. Нежное соло – Гидро урон команды увеличивается на 150%.
3. Громовая симфония – Электро урон команды увеличивается на 150%.
4. Акцентный ритм – +500 к силе атаки. Каждая зона, не затронутая Обожжением, дает еще 50% к силе атаки.
Враги не очень сложные, но неприятные.
Гидро вишапы высасывают элементальную энергию, из-за чего бой с ними может затянуться. Лучше сфокусироваться на одном вишапе и бить его, когда останется только второй, бой станет в разы проще.
Драконы руин – неприятные противники, если у вас только физ. урон. Желательно взять в команду лучника, чтобы сбивать дракона в воздухе. Для этого нужно бить по желтым уязвимым местам на крыльях. У дракона без крыльев уязвимое место на морде, можно ударить туда, когда подсветится желтым, чтобы его ненадолго парализовало.
В третьем зале будет Пустынник, призывающий крокодила, и три подхиливающих его первозданных конструкции. Хорошо, если в команде есть Электро персонаж для быстрого прохождения, но можно пройти и без него. Дело в фазе невидимости конструкций: они сперва призывают детали с белой полоской здоровья, их нужно уничтожить, и тогда появится деталь покрупнее с большой зеленой полоской – вот ее-то и нужно бить Электро способностями. Когда вы убьете конструкции, Пустынник не сможет хилиться, и вы сможете спокойно добить его.
Дендро гипостазис
В отличие от обычного босса, этот начинает сразу с зараженными семенами. Их нужно очистить Дендро способностями или заряженными атаками Дендро лучников.
А дальше будут те же атаки, что и у обычного босса: шипы из земли, прыжки на голову (если в этот момент поджечь гипостазис, то дадут ачивку), опутывание корнями, плетка и плевки. Когда у босса открывается ядро, нажимайте диссонанс и вкидывайте в него все способности.
Перед смертью гипостазис снова заразит ядра. Атакуйте их Дендро способностями, чтобы очистить снова, а потом можете побить само ядро. Или после Дендро можете взять Электро персонажа и повысить эффективность очищения. Ваша задача как можно быстрее заполнить зеленую полоску под хп босса, чтобы он не отхилился. Она заполняется от Дендро и Электро атак.
В насыщенном режиме гипостазис время от времени снова заражает ядра, и их нужно очищать Дендро и Электро атаками. Так же на полу появляются зеленые оскверненные кубы, которые нужно разбивать, чтобы они не препятствовали очищению.
Команда для прохождения
Принцип формирования команды прост: возьмите вашу обычную команду и добавьте туда любого Дендро персонажа, даже не прокачанного, вместо саппорта или вспомогательного дд. Обычная сложность проходится без Электро персонажей, но на сложностях повыше стоит добавить героев этой стихии в команду, чтобы не ковырять гипостазис полчаса. Бонусы даются Электро и Гидро персонажам, поэтому можете взять их, если у вас есть.
- Основной дд: Тигнари, Тарталья, Нилу, Аято, Кэ Цин, Сайно, Рэйзор, также любой другой стихии – Аяка, Ху Тао, Гань Юй, Итто, Еимия и другие.
- Вспомогательный дд: Нахида, Син Цю, Яэ Мико, Райдэн, Сара, Фишль, Мона, Е Лань, Коллеи и другие.
- Саппорт: Кокоми, Кандакия, Барбара, Синобу, Дори, Беннет, Чжун Ли, Кадзуха, Сахароза и другие.
Награды и магазин события
За прохождение четырех раундов этапа на обычной сложности вы получите 105 примогемов и 105 осколков фенокристалла. За три дополнительных уровня сложности дается еще по 30 кристаллов. Их можно тратить в магазине события:
- 20 шт. опыта героя – по 8 осколков за штуку;
- 10 обломков стены Декарабиана – по 10 осколков за штуку;
- 10 треснувших зубов арктического волчонка – по 10 осколков за штуку;
- 10 цепей львиного клыка – по 10 осколков за штуку;
- 20 волшебной руды усиления – по 4 осколка за штуку;
- 30 штук по 10 000 моры – по 8 осколков за штуку.
* * *