Stray – все коды от дверей и сейфов

Stray — новый трехмерный квест, посвященный приключениям дикого рыжего кота в подземном киберпанк-мегаполисе. В целом игра довольно линейная, в нет большого открытого мира. Тем не менее здесь присутствует загадочная фоновая история о том, как люди вымерли, а цивилизация пала. Лучше всего ее раскрывают воспоминания дроида-компаньона B-12, который сопровождает нашего героя. Он вспоминает ключевую информацию всякий раз, когда кот взаимодействует с особыми объектами, разбросанными по миру игры.

Где найти все воспоминания в Stray

Как найти батареи и розетки в Stray, прохождение головоломки с компьютерами

На протяжении всей игры Stray встречаются различные головоломки: в том числе и закрытые сейфы и двери, требующие четырехзначного кода. Но где их взять? Давайте разберем каждый случай, где необходим пароль.

Глава 3 – Квартира. Код от двери

После того, как вы реанимируете дроида B-12 он в качестве обучения покажет, что у него есть функция фонарика. Войдя в темную комнату справа и включив фонарик, вы найдете первый код на стенде, который и открывает дверь: 3748.

Глава 4 – Трущобы. Код от сейфа

В четвертой главе вы можете найти сейф в переулке возле робота-музыканта. Он также потребует четырехзначный код. На самом сейфе есть таинственный код. Его нужно отнести программисту Эллиоту, чтобы он помог с расшифровкой.

После этого робот отправит нас в бар. Идем туда и царапаем вот эту картину.

После этого картина упадет и вы увидите код, который нам и нужен: 1283. Идем к сейфу и открываем его – внутри лежит восьмая страница нот.

Глава 6 – Трущобы. Часть 2. Код от секретной лаборатории

В шестой главе по сюжету мы зайдем в квартиру к роботу Шеймусу через дыру в стене. В дневнике отца, который мы передадим ему, сказано, что в его квартире находится секретная лаборатория. Отдаем роботу книжку и приступаем к поискам.

Цифровая панель находится за одной из картин, которую нужно поцарапать.

Подсказка будет прямо перед вами: на стене нужно обратить внимание на часы. Цифра в пароле – час, который они показывают. Получаем пароль: 2511.

Глава 10 – Мидтаун. Сейф в магазине

Чтобы найти этот сейф, вам потребуется сначала найти магазин, в котором он и находится. Это сделать несложно – у прилавка стоит робот в белой куртке.

Запрыгиваем внутрь и на верхней полке видим сейф.

Чтобы получить пароль, нажимаем «Перевести» рядом с плакатом рядом. Видим вот такое сообщение.

Правильный код: 8542. Это следует из сообщения если прочитать его задом наперед: «Code: 8542». Вводим его и забираем значок кота.

Теперь вы знаете, как открыть все двери и сейфы в Stray!

* * *

Вам понравилась игра Stray? Делитесь мнением в комментариях!

Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки

Моддеры улучшают Stray: добавили СиДжея, собак, Гарфилда и десятки разных окрасов протагонисту

8 лучших игр про животных, не считая Stray. От милых барсуков до крайне надоедливого гуся

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Поиграем?
+6

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости