Stray – все коды от дверей и сейфов
Stray — новый трехмерный квест, посвященный приключениям дикого рыжего кота в подземном киберпанк-мегаполисе. В целом игра довольно линейная, в нет большого открытого мира. Тем не менее здесь присутствует загадочная фоновая история о том, как люди вымерли, а цивилизация пала. Лучше всего ее раскрывают воспоминания дроида-компаньона B-12, который сопровождает нашего героя. Он вспоминает ключевую информацию всякий раз, когда кот взаимодействует с особыми объектами, разбросанными по миру игры.
Где найти все воспоминания в Stray
Как найти батареи и розетки в Stray, прохождение головоломки с компьютерами
На протяжении всей игры Stray встречаются различные головоломки: в том числе и закрытые сейфы и двери, требующие четырехзначного кода. Но где их взять? Давайте разберем каждый случай, где необходим пароль.
Глава 3 – Квартира. Код от двери
После того, как вы реанимируете дроида B-12 он в качестве обучения покажет, что у него есть функция фонарика. Войдя в темную комнату справа и включив фонарик, вы найдете первый код на стенде, который и открывает дверь: 3748.
Глава 4 – Трущобы. Код от сейфа
В четвертой главе вы можете найти сейф в переулке возле робота-музыканта. Он также потребует четырехзначный код. На самом сейфе есть таинственный код. Его нужно отнести программисту Эллиоту, чтобы он помог с расшифровкой.
После этого робот отправит нас в бар. Идем туда и царапаем вот эту картину.
После этого картина упадет и вы увидите код, который нам и нужен: 1283. Идем к сейфу и открываем его – внутри лежит восьмая страница нот.
Глава 6 – Трущобы. Часть 2. Код от секретной лаборатории
В шестой главе по сюжету мы зайдем в квартиру к роботу Шеймусу через дыру в стене. В дневнике отца, который мы передадим ему, сказано, что в его квартире находится секретная лаборатория. Отдаем роботу книжку и приступаем к поискам.
Цифровая панель находится за одной из картин, которую нужно поцарапать.
Подсказка будет прямо перед вами: на стене нужно обратить внимание на часы. Цифра в пароле – час, который они показывают. Получаем пароль: 2511.
Глава 10 – Мидтаун. Сейф в магазине
Чтобы найти этот сейф, вам потребуется сначала найти магазин, в котором он и находится. Это сделать несложно – у прилавка стоит робот в белой куртке.
Запрыгиваем внутрь и на верхней полке видим сейф.
Чтобы получить пароль, нажимаем «Перевести» рядом с плакатом рядом. Видим вот такое сообщение.
Правильный код: 8542. Это следует из сообщения если прочитать его задом наперед: «Code: 8542». Вводим его и забираем значок кота.
Теперь вы знаете, как открыть все двери и сейфы в Stray!
* * *
Вам понравилась игра Stray? Делитесь мнением в комментариях!
Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки
Моддеры улучшают Stray: добавили СиДжея, собак, Гарфилда и десятки разных окрасов протагонисту
8 лучших игр про животных, не считая Stray. От милых барсуков до крайне надоедливого гуся