Гайд по оружию в New World: лучшие оружейные сборки для разных классов
Долгожданная ММОRPG от Амазон вышла 28 сентября 2021 года. Большинство игроков стали испытывать проблемы с выбором оружия.
Вооружение в New World получает опыт после уничтожения монстров. Это дает очки, которые тратятся на развитие ключевых навыков. Каждое оружие имеет по 2 ветки развития с 3 основными способностями и пассивными навыками. Они не только делают вооружение эффективнее, но и влияют на характеристики персонажа. Представляем гайд по выбору оружия для PVE, PVP и осады фортов.
Одноручное оружие
Топорик (Hatchet)
Оружие достаточно мобильное, как для метания, так и для ближнего боя. Подходит для агрессивных быстрых и динамичных сражений. Урон топора скалируется от характеристик персонажа — от силы на х0.9 и ловкости на х0.65.
Типы атак и урон
- обычная — 100% рубящего урона;
- обычная завершающая — 105% рубящего урона;
- тяжелая — 120% рубящего урона;
- тяжелая заряжена — 160% рубящего урона
Оружие имеет 2 ветви, которые можно комбинировать между собой — Берсерк (Berserker) и Метатель (Throwing).
Берсерк (Berserk):
- Berserk — на 15 секунд персонаж входит в режим берсерка, нанося на 20% больше урона. Если в топорик будет вставлен Carnelian Gem, то умение дополнительно провоцирует всех вокруг в пределах 8 метров в течение 8 секунд.
- Feral Rush — персонаж совершает рывок к цели и проводит 2 атаки. Первый удар наносит 113%, а следующий — 130% урона от оружия.
- Raging Torrent — персонаж проводит 4 быстрых удара, каждый из которых наносит по 90% урона от оружия.
Метатель (Throwing)
- Rending Throw — метание топора, который наносит 110% урона от оружия. После попадания, на врага в течение 10 секунд действует эффект Rend. Он на 10% снижает броню.
- Social Distancing — бросок оружия в оппонента с отскоком от него. Топор наносит 130% урона от оружия, замедляет цель на 15%. Эффект действует 3 секунды.
- Infected Throw — бросок топора с уроном в 150% от оружия. На врага действует эффект Disease (на 30% снижается эффективность исцеления) и Weakens (противник на 10% наносит меньше урона). Действие эффекта длится 5 секунд.
Активные умения топорика стандартно восстанавливаются 15 секунд. Время перезарядки снижается пассивными способностями каждой из веток и другой экипировкой.
Меч и щит (Sword and Shield)
Оружие можно использовать как обычный меч, а щит убрать за спину. Второй сценарий использования — защита с помощью щита от дальнобойных атак, а также использование контролирующих способностей. Урон, наносимый оружием, зависит от очков развития силы и ловкости — на x0.9 и x0.65 соответственно.
Меч наносит 2 типа урона — рубящий (Slash) и колющий (Thrust). В зависимости от типа атаки меняется урон:
- обычная — 100% рубящего урона;
- тяжелая — 120% колющего урона;
- обычная завершающая — 105% рубящего урона;
- тяжелая заряженная — 160% колющего урона.
Меч и щит имеет 2 дерева развития — Мастер Меча (Swordmaster) и Защитник (Defender). В дальнейшем способности (как активные, так и пассивные) из обеих веток можно комбинировать. Активные умения меча и щита:
Мастер Меча (Swordmaster)
- Whirling Blade — 145% урона от оружия врагам в радиусе 2 метров. Восстановление умения 15 секунд.
- Reverse Stab — колющая атака со 175% урона от оружия. Перезарядка способности 20 секунд.
- Leaping Strike — прыжок персонажа на 4 метра по направлению перекрестия. Урон от оружия составляет 135%. Перезарядка длится 25 секунд.
Защитник (Defender)
- Shield Rush — прыжок персонажа на 5 метров вперед, урон от оружия составляет 125%. Игрок сбивает оппонента с ног. Способность восстанавливается через 20 секунд.
- Shield Bash — короткий удар щитом наносит 50% урона от оружия и оглушает врагов перед персонажем на 2 секунды. Если в меч вставлен камень Carnelian Gem, то способность дополнительно провоцирует врагов на 6 секунд. Монстры атакуют только персонажа. Умение восстанавливается 25 секунд.
- Defiant Stance — персонаж 8 секунд получает на 30% меньше урона. Если в оружие вставлен камень Carnelian Gem, то умение дополнительно провоцирует всех врагов в радиусе 8 метров на 6 секунд. Перезарядка способности 45 секунд.
Дерево умений защитника подходит для PVE — игрок изучает мир игры, проходит сюжетные квесты, сражается с большим количеством монстров. Если в оружие вставлен камень Carnelian Gem, то персонаж провоцирует врагов на бой с ними.
Умения помогают контролировать оппонентов, однако в PVP сражениях игроки предпочитают использовать одежду с дополнительными особенностями, снижающими действие контролирующих эффектов.
Рапира (Rapier)
Скоростное оружие ближнего боя, наносит множество быстрых ударов. Один выпад причиняет врагу небольшой урон, но если сложить ущерб из 3 атак, то получится не хуже топорика.
Урон рапиры зависит от показателей ловкости и интеллекта. За каждый балл ущерб от оружия повышается на x0.9 и x0.65 соответственно. Рапира наносит колющий (Thrust) урон.
Типы атак и наносимый урон
- легкая — 100% колющего урона;
- легкая промежуточная из серии 3 выпадов — 66% колющего урона;
- тяжелая — 133% колющего урона.
Рапира имеет 2 варианта развития активных способностей — по ветке Кровь (Blood) и Изящество (Grace).
Кровь (Blood)
- Tondo — персонаж проводит атаку перед собой и наносит прямой урон. Умение дополнительно накладывает на пораженного врага кровотечение силой 100% от урона оружия на 12 секунд. Эффект может складываться до 3 раз, обновляя предыдущие. Перезарядка умения 11 секунд.
- Flurry — игрок принимает стойку для проведения 5 быстрых колющих выпадов, каждый из которых наносит больше урона. Способность можно прервать самостоятельно. Время восстановления 16 секунд.
- Flourish and Finish — игрок проведет Flourish (отбросить врагов). Затем по нажатию на ЛКМ под конец выполнения отбрасывания, выполняется Finish. Это поглощает наложенные эффекты кровотечения на цели, нанесенные рапирой и мгновенно дает 110% их потенциального урона. Умение восстанавливается 20 секунд.
Изящество (Grace)
- Evade — персонаж совершает небольшой рывок в направлении движения, прерывающий все анимации. Умение дает игроку неуязвимость на короткое время. Во время рывка игрок может провести очень быструю легкую атаку. Перезарядка способности 6 секунд.
- Riposte — игрок становится в защитную стойку на 1 секунду. Если в это время персонаж будет атакован, то он контратакует. Оппонент будет оглушен на 1,5 секунды. Умение делает персонажа становится неуязвимым. Если в рапиру будет вставлен камень Carnelian Gem, то игрок дополнительно станет провоцировать врагов в радиусе 5 метров на 4 секунды. Монстры будут атаковать только игрока. Перезарядка умения 20 секунд.
- Fleche — умение создает вихрь клинков, персонаж делает рывок на 10 метров вперед. Если задеть врагов, то умение пронзит их и нанесет 145% урона от оружия. Время восстановления 17 секунд.
Двуручное оружие
Двуручный топор/Секира (Great Axe)
Это оружие наносит большое количество урона одному оппоненту или бьет по площади, накладывая контролирующие эффекты на врагов. Секира или Двуручный топор зависят от характеристики силы — 1 пункт добавляет х1 к урону.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% рубящего урона;
- тяжелая — 120% рубящего урона;
- тяжелая заряженная атака — 160% рубящего урона.
Секира имеет 2 дерева развития – Жнец (Reaper) и Истязатель (Mauler).
Жнец (Reaper)
- Reap — двуручный молот притягивает оппонентов в радиусе 5 метров впереди себя. Умение причиняет урон от оружия в 110%. С Carnelian Gem, способность провоцирует врага на 4 секунды. Перезарядка умения 18 сек.
- Charge — персонаж двигается вперед на врага на 10 метров и наносит 120% урона от оружия, когда игрок достигает цели или при нажатии на ЛКМ. Когда умение активно, игрок находится в неуязвимом состоянии. Под действием этого эффекта, враги не могут прервать умение. Восстановление способности 20 сек.
- Execute — персонаж наносит мощную атаку и наносит 200% урона от оружия. Если у врага меньше 50% здоровья, то цель получает 200% урона. Время перезарядки 25 сек.
Истязатель (Mauler)
- Maelstrom – проводится атака с быстрым вращением, притягивает оппонентов ближе к персонажу. Умение наносит 110% урона от оружия. Перезарядка способности 20 сек.
- Whirlwind — персонаж вращается с двуручным молотом и наносит 50% окружающим врагам. Если способность нанесла урон, то вращение продолжается и срабатывает до 4 раз подряд. При активном умении можно двигаться, но по врагам не будет проходить критический урон. Время восстановления 30 сек.
- Gravity Well — игрок бросает секиру. В точке попадания создается область притяжения на 3 секунды. После вихрь взрывается и наносит 125% урона от оружия. Дальность действия в пределах 10 метров. Перезарядка умения 30 сек.
Боевой молот (War Hammer)
Одно из медленных оружий в Новом Мире — Боевой молот. Но это компенсируется большим числом контролирующих врага эффектов. Общий урон молота зависит от характеристики силы — 1 пункт равен х1.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% дробящего урона;
- тяжелая — 190% дробящего урона;
- тяжелая заряженная — 170% дробящего урона;
Для улучшения боевого молота используют 2 дерева улучшений — Джаггернаут (Juggernaut) и Дробилка толпы (Crowd Crusher).
Джаггернаут (Juggernaut)
- Armor Breaker — молот пробивает 35% брони противника и наносит 120% урона от оружия. Время восстановления 12 сек;
- Mighty Gavel — персонаж делает прыжок и бьет молотом, нанося 120% урона от оружия. Перезарядка умения 22 сек;
- Wrecking Ball — проводится удар по земле, наносящий 100% урона от оружия. Под действием умения врагов сплющивает. Перезарядка длится 15 сек.
Дробилка толпы (Crowd Crusher)
- Clear Out — персонаж делает широкий замах, отбрасывающий врагов на 4 метра и наносит 110% урона от оружия. Время перезарядки 15 сек.
- Shockwave — удар оружия по земле создает землетрясение на 3 метра вперед, наносит 90% урона от оружия. Умение оглушает врагов на 1.75 сек. С Carnelian Gem способность провоцирует монстров на 6 секунд. Время восстановления 20 сек.
- Path of Destiny – мощный удар создает волну энергии, наносит 125% от урона оружия по всем целям на пути. Способность перезаряжается 22 сек.
Копье (Spear)
Оружие средней дистанции в мире New World, наносит эффект кровотечения на противников. Основной характеристикой для повышения урона является ловкость — 1 пункт равен х0.9. Второстепенный параметр, влияющий на урон копья сила — 1 пункт прибавляет х0.65.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% колющего урона;
- тяжелая — 130% колющего урона;
- тяжелая заряжена — 165% колющего урона.
Оружие можно развивать по веткам — Зонящего (Zoner) и Цепеша (Impaler).
Зонер (Zoner)
- Javelin — персонаж метает копье и наносит 125% урона, оглушая противника при попадании. Перезарядка способности 15 сек;
- Sweep — атака по ногам, наносит 75% урона от оружия и опрокидывает врага. Умение восстанавливается через 10 сек;
- Cyclone — персонаж вращается и наносит 110% урона от оружия. Попадая по врагам они отталкиваются на 3 метра и получают эффект замедления на 50% на 3 сек. Время перезарядки 12 сек.
Цепеш (Impaler)
- Skewer — персонаж делает рывок с уклоном и наносит 125% урона. Попав по цели, накладывает на нее эффект кровотечения, наносящий 10% урона от оружия в секунду на протяжении 10 сек. Способность восстанавливается 15 сек;
- Perforate — проводится 3 быстрых колющих удара, каждый из которых наносит 70% урона и накладывает эффект Rend (снижается поглощение урона) на 5% на 10 сек. Время перезарядки 12 сек;
- Vault Kick — персонаж опирается на копье, делает рывок вперед, бьет цель ногой и наносит 75% урона. После этого накладывается эффект оглушения на 1.5 сек. Со вставленным камнем Carnelian Gem умение провоцирует врагов на 2 сек. Способность перезаряжается 15 сек.
Оружие дальнего боя
Лук (Bow)
Дальнобойное оружие в Новом мире, с физикой полета стрел. Если использовать лук, то в городе стоит постоянно запасаться стрелами. Их делают самостоятельно и компоненты добывают сами игроки. Урон зависит от характеристики ловкости, где каждый 1 пункт равен х1.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% колющего урона;
- усиленная — 170% колющего урона.
Прокачать лук можно по веткам Стрелка (Skirmisher) и Охотника (Hunter).
Стрелок (Skirmisher)
- Evade Shot — персонаж делает выстрел с отскоком на 5 метров и наносит 125% урона оружием. Умение перезаряжается 15 сек;
- Rain of Arrows — из лука выпускается дождь стрел по выбранной области диаметром 7 метров. Умение наносит 150% урона оружием. Восстановление способности 25 сек;
- Poison Shot — в указанную область выпускается ядовитая стрела, которая достигнув цели, создает ядовитое облако диаметром 3 метра на 10 сек. Противники, попавшие в пораженную область, получают 10% урона от оружия в секунду на протяжении 20 сек. Перезаряжается умение 35 сек.
Охотник (Hunter)
- Penetrating Shot — персонаж стреляет заряженной стрелой и наносит 150% урона оружием. Стрела пробивает всех врагов на пути на расстоянии 100 метров. Время перезарядки 18 сек;
- Splinter Shot — игрок выпускает 1 стрелу, а через 10 метров она разделяется на 3 стрелы, каждая из которых наносит по 50% урона оружием. Способность восстанавливается 22 сек;
- Rapid Shot — персонаж быстро выпускает 3 стрелы. Первые 2 наносят 100% урона оружием, а последняя делает 125% урона и отталкивает противника. Умение перезаряжается 20 сек.
Мушкет (Musket)
Мощное и медленное дальнобойное оружие в New World. По сравнению с луком пули не привязаны к физике падения как стрелы. Их тоже надо создавать из добываемых компонентов. При своей медлительности мушкет имеет преимущество в дальности стрельбы. Дальнобойность выше лука и магических атак. Основная характеристика, влияющая на урон — ловкость, где каждый 1 пункт добавляет х0.9 к урону. Второстепенным параметром является интеллект и прирост к урону за каждый 1 пункт равен х0.65.
Типы атак и наносимый урон
Обычная — 100% проникающего урона.
В дереве развития мушкета 2 специальности — Снайпер (Sharpshooter) и Ловец (Trapper);
Снайпер (Sharpshooter)
- Power Shot — персонаж засыпает больше пороха для нанесения 150% урона оружием следующим выстрелом. Способность нельзя использовать с другими Overload (перезаряжаемыми) умениями. Время перезарядки 15 сек.
- Powder Burn – игрок засыпает больше пороха для нанесения 110% урона оружием следующей атакой и поджигает врага на 20% урона от оружия в секунду продолжительностью 9 сек. Является Overload способностью. Умение восстанавливается через 15 сек.
- Shooter’s Stance – персонаж переходит в стойку стрелка и увеличивает эффективность каждого выстрела, совершая 100% урона оружием. В стойке у персонажа ограничен угол прицеливания 180°. Скорость снижается, а точность увеличивается на 10%. Перезарядка повышается на 75%. После 3 выстрелов персонаж выходит из стойки. Способность перезаряжается 20 сек.
Ловец (Trapper)
- Traps — устанавливает ловушку в выбранном месте на 20 сек. Если в нее попадает противник, то обездвиживает его на 3 секунды. Время восстановления 20 сек.
- Stopping Power — в мушкет засыпается больше пороха для нанесения 120% урона оружием при следующем выстреле. При попадании в цель ошеломляет противника и отбрасывает его на 3 метра. Это Overload умение. Перезарядка способности через 18 сек.
- Sticky Bomb — клеящаяся бомба, которую бросают с близкого расстояния. Детонация снаряда происходит через 5 минут после соприкосновения с целью и наносит 175% урона от оружия всем целям в диаметре 3 метров. Время восстановления 12 сек.
Магическое оружие
Посох жизни (Life Staff)
Оружие, которое имеет усиление и восстановление здоровья в New World. Сила исцеления посохом жизни зависит от характеристики фокуса — 1 пункт равен х1 к урону.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 107% природного урона;
- тяжелая — 151% природного урона.
Посох жизни имеет 2 специальности Исцеление (Healing) и Защитник (Protector).
Исцеление (Healing)
- Divine Embrace — исцеляет указанную союзную цель на 150% урона от оружия. Затраты: 25 маны. Умение восстанавливается 6 сек.
- Sacred Ground — создает купол на 15 сек, где союзники исцеляются на 20% урона от оружия в секунду. Затраты: 15 маны. Перезарядка умения 20 сек.
- Splash of Light — массовое исцеление группы на 50% урона от оружия. Затраты: 15 маны. Время перезарядки 15 сек.
Защитник (Protector)
- Orb of Protection — выпускает сферу в указанное место. Если сгусток попадает по союзнику, то накладывает на него эффект Fortify, что поглощает на 15% урон на 20 сек и исцеляет на 10% урона от оружия. При попадании во вражескую цель наносит 146% урона оружием. Затраты: 16 маны. Способность восстанавливается через 10 сек.
- Beacon — выпускает сферу света. Когда попадает по цели, наносит 146% урона оружием. Если цель союзная, то прилипает и исцеляет группу в зоне действия на 20% урона от оружия в секунду на протяжении 10 сек. Затраты: 16 маны. Перезарядка умения 35 сек.
- Lights Embrace — исцеляет указанного союзника на 100% урона оружием и на +30% за каждый положительный эффект или усиление цели. Затраты: 18 маны. Скорость восстановления 4 сек.
Посох огня (Fire Staff)
Оружие, которое наносит значительный магический урон огнем по области и усиливает персонажа. Главной и единственной характеристикой для повышения урона является интеллект, где 1 пункт равен х1.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% огненного урона;
- тяжелая — 140% огненного урона.
Для Посоха Огня даны 2 специализации — Маг огня (Fire Mage) и Пиромант (Pyromancer).
Маг Огня (Fire Mage)
- Pillar of Fire — огненный взрыв по выбранной области небольшого диаметра, наносящий 134% урона оружием. Затраты: 15 маны. Скорость перезарядки 10 сек;
- Meteor Shower — персонаж обрушивает на указанную область до 32 огненных метеоров, каждый наносит 34% урона от оружия. Затраты: 30 маны (по 5 маны в секунду). Во время метеоритного шоу персонаж не может передвигаться. Умение перезаряжается 18 сек;
- Fireball — маг бросает огненный шар в указанную цель, который взрывается, нанося 140% урона оружием и оставляет горящий ореол диаметром 3 метра на 6 секунд. Враги, находящиеся в области поражения, получают 10% урона от оружия в секунду. Затраты: 25 маны. Скорость восстановления 15 сек.
Пиромант (Pyromancer)
- FlameThrower — маг создает впереди себя поток пламени, наносящий противникам на пути 34% урона от оружия в секунду. При попадании по врагу на него накладывается эффект возгорания с силой в 3% урона от оружия в секунду длительностью 6 сек. Затраты: 5 маны в секунду. Скорость перезарядки 8 сек;
- Incinerate — вокруг персонажа создается огненный взрыв, наносящий 130% урона от оружия и откидывающий врагов на 3 метра. Каждое попадание огнем накладывает на противника эффект возгорания с силой в 3% урона от оружия в секунду на 6 сек. Затраты: 22 маны. Способность перезаряжается 12 сек.
- Burn Out — персонаж устремляется вперед за посохом, оставляя за собой след из огня. Враги, попавшие в огненный шлейф, терпят 5% урона от оружия в секунду длительностью 13 сек. Затраты: 30 маны. Скорость восстановления 20 сек.
Ледяная Перчатка (Ice Gauntlet)
Перчатка хлада в Новом мире часто используется для замедления врагов из-за большого количества эффектов контроля в умениях оружия. Урон Ледяной перчатки зависит от характеристики интеллекта, где каждый 1 пункт равен х1.
Типы атак и наносимый урон
- обычная — 100% ледяного урона;
- тяжелая — 140% ледяного урона.
Специализации для Ледяной Перчатки делятся на Ледяную бурю (Ice Tempest) и Созидателя (Builder).
Ледяная Буря (Ice Tempest)
- Ice Spikes — маг создает перед собой волну ледяных шипов длиной 8 метров. Волна заканчивается большим шипом, наносящим огромный урон и отталкивающим противников на пути. При нажатии ЛКМ, можно вызвать смертоносный шип досрочно. Затраты: 15 маны. Скорость перезарядки 10 сек;
- Ice Storm — в выбранной области маг создает ледяной купол шторма диаметром 5 метров на 5 сек. Враги внутри купола получают эффект замедления на 25% и получают периодический урон. Дальность использования шторма: 20 метров. Затраты: 25 маны. Умение восстанавливается 20 сек;
- Wind Chill — маг выпускает направленный вперед поток ледяного ветра, дальностью 7 метров и длительностью в 2 сек. Первые 5 метров отталкивают противника, а оставшиеся 2 метра повышают урон на 20%, но эффект отталкивания иссякает. Во время использования способности, персонажа можно передвигать. Затраты: 20 маны. Скорость перезарядки 15 сек.
Созидатель (Builder)
- Ice Pylon — маг создает ледяную башенку, атакующую врагов ледяными снарядами в радиусе 20 метров в течение 15 сек или пока не будет уничтожена. Затраты: 15 маны. Скорость восстановления 10 сек;
- Ice Shower — на расстоянии вытянутой руки маг создает ледяную завесу шириной в 1 метр и длинной в 5 метров на 4 секунды. На противников в зоне действия накладывается эффект Frostbite, блокирующий цели бег и уклонение. Дополнительно замедляет врага на 50% и держится еще 1 секунду после того как противник покинет зону действия способности. Затраты: 25 маны. Скорость перезарядки: 20 сек;
- Entombed — персонаж заключает себя в глыбу льда, становясь невосприимчивым к урону и восстанавливая ману. Глыба льда действует 10 сек и может быть уничтожена противником. Если нажать ПКМ или взорвать глыбу это отбросит врагов и нанесет им урон. Затраты: 10 маны. Восстанавливается способность 30 сек.
Популярные и простые сборки в New World
Рапира и Лук
Оба оружия увеличивают урон от характеристики ловкости персонажа. Рапира нужна для быстрых выпады в ближнем бою, она накладывает эффект кровотечения. Для этого из ветки «Кровотечения» следует выбрать «Tondo», а из «Изящества» прокачивают «Evade». Затем улучшают пассивные особенности для каждой способности.
Для лука в этой сборке изучают «Splinter Shot» из ветки «Стрелка» и «Evade Shot» из специализации «Охотника». Чтобы изучить второе умение, развивают 1 или 2 пассивных умения. Вы всегда можете менять оружие и начинать бой с лука, а добивать врагов рапирой или наоборот.
Мушкет и Рапира
Из-за большой дальности мушкета и некоторым способностей оружия, вы сможете убивать противников, не подпуская к себе. Но на средних и высоких уровнях PVE монстры становятся сильнее, все больше появляется областей с элитными врагами. Поэтому один мушкет не позволит продвинуться дальше.
Большую маневренность огнестрельному оружию дает рапира. Они оба повышают урон от основного показателя — ловкости. Для этого в дереве навыков рапиры «Изящества» стоит прокачать «Evade» и «Fleche», а также пассивные способности на увеличение скорости после отскока.
Копье и Лук
Сборка для маневренности и основного урона с дальнего расстояния. Комбинация позволяет наносить огромный ущерб. Подходит как для PVP, так и для PVE сражений. При контакте с другими игроками не стоит сразу же вступать в ближний бой.
Для лука стоит сразу выделить навык «Penetrating Shot», чтобы наносить урон, а для уклонения прокачать «Evade Shot». Если враги находятся достаточно близко, в бой вступает Копье с умением «Skewer», накладывающее кровотечение.
Посох Жизни и Ледяная Перчатка
Получаемый класс персонажа востребован как в PVP, так и в PVE сражениях из-за полезных эффектов поддержки посоха жизни и замедляющего контроля перчаткой. Для сражений в экспедициях развивайте способности, помогающие сразу группе союзников. В посохе жизни всегда надо оставлять 1 слот способности под умение «Divine Embrace» или «Lights Embrace».
Ледяная перчатка прокачивается с упором в массовый контроль врагов. Пассивные умения снижают время перезарядки навыков. На критическом уроне цель можно обездвижить на несколько секунд. Однако это работает не всех монстрах. Сборка оптимальна для защиты форта в PVP событии.
Меч, Щит и Молот
Сборка самого настоящего «Танка» с массовыми эффектами контроля. В большинстве случаев игроки просто вешают щит за спину, чтобы набрать нужное количество веса для пассивного усиления экипировки. Комбинация хорошо подходит для PVP сражений, игрок будет облачен в тяжелую броню и получит бонус одежды на снижение ослабляющих эффектов. Из-за большого количества брони и магического сопротивления его будет сложно пробить.
Для эффективности сборки стоит выбрать дерево навыков «Защитник» в мече и щите. В молоте снижайте скорости перезарядки умений и открывайте способности, бьющие по площади и накладывающие эффекты контроля.