Реклама 18+
CS:GODota2
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 17:00. Не начался
Monaco Gambit
Team Empire
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 1. 20:00. Не начался
PuckChamp
Natus Vincere
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 14:00. Не начался
CIS Rejects
Nemiga
Elisa Invitational Winter 2021. 21:00. Не начался
777 Esports
Finest
Malta Vibes Knockout Series #4. 11:54. Идёт
Tranquillum
1 0
Aura
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #4. 15:00. Не начался
Ambush Esport
SAW Youngsters
Malta Vibes Knockout Series #4. 18:00. Не начался
4Glory Esports
Finest

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Сделай все правильно.

Клуб Романтики – это популярная графическая новелла, разработанная студией «Your Story Interactive» для Android и iOS. За последние несколько лет она завоевала всеобщую любовь, особенно в странах СНГ. На данный момент приложение было загружено более 10 миллионов раз. Неудивительно, что в игре с таким названием самое интересное – это любовные линии с персонажами, которые часто срисованы со знаменитостей. Поддерживать ветку с некоторым очень просто, с другими – придется постараться, чтобы сделать все верно.

Любовные интересы любого пола доступны в каждой истории, которых сейчас – внимание, внимание, – 16:

  • Паруса в тумане (5 сезонов)
  • Рожденная Луной (5 сезонов)
  • Моя голливудская история (3 сезона)
  • Королева за 30 дней (3 сезона)
  • Тени Сентфора (3 сезона)
  • Высокий прибой (2 сезона)
  • В ритме страсти (3 сезона)
  • Секрет небес (3 сезона)
  • Я охочусь на тебя (3 сезона)
  • Легенда Ивы (3 сезона)
  • Дракула: история любви (2 сезона)
  • Любовь со звезд (1 сезон)
  • Путь валькирии ( 1 сезон)
  • Десять желаний Софи (1 сезон)
  • Ярость Титанов (1 сезон)
  • Грешный Лондон (1 сезон)

В этом гайде мы расскажем, к чему приведут те или иные выборы в первом сезоне истории «Паруса в тумане», а также какие варианты выбирать, чтобы не пропустить постельные сцены!

Паруса в тумане, первый сезон 

Первая история в игре, которая напоминает «Пиратов Карибского моря» (даже есть Гиббс!). Вы играете за девушку по имени Аделаида. 

 

Серия 1

18-й век. Выходим в город, видим, как военные избивают нашего старого знакомого. Решаем за него вступиться:

  • отвлечем солдат беседой – повышаем дипломатию;
  • стукнем солдата корзинкой – получаем балл силы, но солдат это запомнит.

Причина избиения – некто Диего до Очоа. Подходит сам Диего, он зол на нас за то, что мы заступились за знакомого. Грозит нам наказанием. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение.

Затем идем в порт, где видим боцмана. Болтаем про красоту моря. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы:

  • интересуемся, каково это слышать залпы орудий – получим плюс к силе;
  • узнаем, как это – постоянно видеть новые земли – получаем балл дипломатии.

Вмешивается Вильям и заявляет, что он хочет покорить море, но Боцман прогоняет нас. Дома узнаем, что любимые родители выдают нас замуж.

На следующий день видим подарок от жениха: украшение и два платья на выбор. Жених – тот самый Диего де Очоа. 

Серия 2

Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье:

  • позволяем мужчине сделать это – балл дипломатии;
  • делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной – балл силы.

Диего рассказывает, как классно нам будет вместе, и начинает приставать:

  • выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика – оставляем мужчине шрам на лице;
  • зовем нас спасти – ничего.

Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием:

  • прячем и забираем с собой, получив при этом 2 балла силы;
  • срезаем с одежды Диего один из орденов – получаем 2 балла дипломатии.

Вбегает отец, защищает нас. Оказывается, что Диего – адмирал флотилии с большими возможностями и связами. 

Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти:

  • врем им, получив при этом балл дипломатии;
  • сыплем угрозами, получив балл силы.

Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви:

  • поддерживаем парня – поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит;
  • возвращаем парня к реальности – получаем балл силы.

Оказавшись на корабле, нас заметят. Чтобы нас не выгнали, дарим боцману подарок женишка. Узнаем, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна – Себастьян – скажет, что это плата только за одну поездку. 

Отправляемся в нашу каюту, куда заходит капитан. Себастьян говорит, что мужчины будут приставать, но он защитит нас ото всех. Капитан даст нам форму матроса и скажет переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье.

В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.

Серия 3

Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой:

  • делаем это смело и дерзко – получаем плюс к силе;
  • остаемся приветливой и улыбаемся – балл к дипломатии.

Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов – Бобби – начнет язвить:

  • молчим – ничего;
  • шутим – балл к дипломатии;
  • выдаем острую фразочку – балл к силе.

Капитан осудит матроса, а боцман восхитится нашей стойкостью. 

Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы:

  • говорим, что разберемся и без него – балл силы;
  • благодарим за подсказку – балл дипломатии.

Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой:

  • спрашиваем всю историю за 20 кристалликов – узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться;
  • спрашиваем, достаточно ли этого – упускаем историю.

После трапезы капитан поинтересуется, как нам на корабле. По ходу диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор:

  • спрашиваем, кто же этот трусливый человек – балл силы;
  • говорим, что произошло недопонимание – балл дипломатии.

Нашей речи хлопает капитан, ему очень понравилось. А следом и команда. После отбоя возвращаемся в каюту. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. Выполняем.

По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.

По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.

Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан…

Серия 4

Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир:

  • осаждаем его – ничего;
  • говорим, что его чувства к нам взаимны – улучшаем отношения.

Постельная сцена с Себастьяном

Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем:

  • соблазняем капитана за 29 кристалликов – получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену;
  • просим не спешить – пропускаем сцену.

После любви обнимаемся и говорим о своей семье, о том, что вас разлучило. Капитан слушает и дает слово защищать нас. 

Утром видим, что к нам приближается корабль: это флагман бывшего, Диего. Комментируем это команде:

  • говорим, что нас хотят ограбить – балл силы;
  • признаемся, что за нами пришел жених – балл дипломатии.

После некоторого обсуждения команда решает не отдавать нас и прячет. Начинаются переговоры. Аделаида не может согласиться с тем, что из-за нее могут пострадать другие люди, и решает сдасться жениху. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его:

  • плевком в лицо – балл силы;
  • обсуждаем условия, на которых ему сдаемся – повышаем дипломатию.

Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать:

  • за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно – церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне;
  • миримся со своей судьбой – замуж мы все равно не выйдем.

Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам:

  • отвлекаем жениха украденным у него орденом – получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден;
  • бьем жениха украденным у него кинжалом – получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал;
  • отвлекаем команду – балл дипломатии;
  • бьем жениха тем, что попалось под руку – балл силы.

Неразбериха на судне не позволит жениху контролировать положение. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.

Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки:

  • бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов – улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку;
  • замираем в ужасе – ничего.

Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду.

Серия 5

Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись:

  • остаемся на месте – повышаем уровень дипломатии;
  • пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет – плюс к силе.

Голод и жажда мучают нас. Пробуем порыбачить или что-то вроде. Готовимся к смерти. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что:

  • не смогли отомстить Диего – начинаем развивать темную магию;
  • не знаем, все ли в порядке с нашими близкими – развиваем светлую магию.

Неожиданно рядом от себя слышим русалку, а также недалеко проплывающий корабль. Экипаж захватит Аделаиду к себе. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора – Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы:

  • притворяемся губернатором за 12 кристалликов – получаем балл силы и дипломатии;
  • рассказываем правду – повышаем дипломатию;
  • притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение – повышаем силу.

Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.

Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах:

  • просим приказать экипажу подготовиться к сражению – повышаем силу;
  • просим приказать во что бы то ни стало обойти туман – повышаем дипломатию.

На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно:

  • требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки – балл дипломатии;
  • говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку – повышаем силу.

Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена:

  • верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика – получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль;
  • вступаем в бой – вся команда погибнет.

Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание.

Серия 6

Просыпаемся на берегу рандомного острова. Зомби уже нет, мы ничего не помним. Поблизости видим старика. Он думает, что сошел с ума, ибо на острове тысячу лет никого не было. 

  • говорим, что мы настоящие – балл дипломатии;
  • требуем от старика объяснений – балл силы.

Дед все еще думает, что мы – плод его воображений. Затем замечает кольцо на пальце. По какой-то причине его это интересует, и он поведет нас в джунгли. 

Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.

Вернемся к деду по имени Панцо, идем в его хижину. Там будет драгоценное ожерелье. Панцо готов отдать нам его. 

Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку – Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю:

  • подробная версия за 27 кристалликов – видим подробную сцену с историей трех друзей;
  • короткая версия – узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.

Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?

  • хотим мести и восстановления справедливости – повышаем темную магию;
  • хотим увидеть наших друзей и родных – повышаем светлую магию.

Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками – страшным и таким, будто кто-то пострадал:

  • идем проверять, что издает жуткие звуки – повышаем темную магию;
  • спешим помочь пострадавшему – повышаем светлую магию.

По пути видим птичку, которую хочет съесть змея. Можем ничего не делать, а можем убить змеюку. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание:

  • требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов – попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка – добрый дух, наш покровитель;
  • замираем – ничего нового не узнаем.

Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.

Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.

Серия 7

Ожерелье, подаренное дедом, таит в себе огромную мощь. Мы думали, что пробыли на острове пару месяцев, а на самом деле прошло 5 лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия – это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет:

  • ругаем животное – балл силы;
  • простим нашего любимца – балл дипломатии.

На первом уроке окажется, что дед – не дед, а красивый мужчина. Он поведает, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти никому. Берем палку и сражаемся с ним. Нас избивают палкой. 

Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно – все равно ничего не выйдет.

Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.

Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник:

  • ждем или обходим его слева – проваливаем испытание;
  • обходим старика справа – удачно выполняем прием.

Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас:

  • обещаем использовать прием только в самых крайних случаях – 2 балла дипломатии;
  • говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить – 2 балла силы.

Дед оказывается еще и знатоком моды и предложить обновить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.

Возвращаемся в хибару и приближаемся к тотемам. Духи вселяются в Аделаиду. Можно или попытаться контролировать духов или начать с ними переговоры. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной – берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.

Окажется, что все происходящее – всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8

Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза:

  • мягко и деликатно – повышаем дипломатию;
  • демонстрируя дерзость и храбрость – повышаем силу.

Разговариваем с хозяевами морей и предлагаем им отвезти нас в колонию. Они хотят отдать нас в бордель. Один молодой парень встает на защиту. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Заступаемся за него и вступаем в бой с одним из пиратов – Грязным Лу:

  • ждем его атаки/уходим направо – атака неудачная;
  • уходим налево – получаем первый балл репутации у пиратов.

Если ошиблись, то все равно можно исправиться и повысить респект. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение:

  • начинаем разговор с капитаном – улучшаем навык дипломатии;
  • демонстрируем то, как владеем рапирой – улучшаем силу;
  • демонстрируем темную магию – улучшаем ее уровень;
  • демонстрируем светлую магию – улучшаем ее.

Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать:

  • отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов – получаем балл пиратской репутации;
  • молчим, не усугубляя ситуацию – ничего.

Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль:

  • уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу – питомец всегда будет с нами;
  • отпускаем его назад в джунгли – питомца мы больше не увидим.

К нам подойдет Крис и заведет разговор:

  • благодарим за то, что он вступился за нас – улучшаем навык дипломатии;
  • говорим, что и так справились бы – улучшаем навык силы.

Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его:

  • говорим, что теперь этот пленник наш – повышаем навык силы;
  • говорим, что это очень важный человек – улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем:

  • говорим, что парень стал очень сильным – улучшаем дипломатию;
  • объявляем, что олухом был – олухом и остался – повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас:

  • все равно идем к старику за 30 кристалликов – узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни;
  • отправляемся на корабль – упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.

Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Серия 9

Идем в трюм вместе с Флинтом и видим ящики, набитые драгоценностями. Капитан не в настроении, ведь мы такие непокорные! Он угрожает нам ножом:

  • просим прощения, прокачивая дипломатию;
  • начинаем угрожать, повышая силу;
  • сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать:

  • объясняем, насколько нам это важно – повышаем дипломатию;
  • требуем от него ответа – балл силы.

В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь:

  • говорим, что он помешал нам – повышаем силу;
  • говорим, что хотели пообщаться с ним – повышаем дипломатию.

Идем к Сильверу, он поведает, что на корабле личный номер только у него и капитана. Если у нас мало очков дипломатии, то отправляемся в гамак. Сильвер захочет подарить нам что-то. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться:

  • чтобы преодолеть все препятствия – повышаем темную магию;
  • и постараться мыслить позитивно – повышаем светлую магию.

Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока – нужно вывести в море судно.

Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься:

  • застываем – ничего;
  • осаждаем – повышаем силу;
  • даем бутылку – повышаем дипломатию.

Из диалога оказывается, что Крис – это Кристина, девочка, сбежавшая из борделя. Она сообщает, что только в виде мужчины на корабле с пиратами узнала, что такое – жизнь, когда тебя уважают. Girls power, сходимся на том, что будем поддерживать друг друга. 

В это время команда уже собралась в трюме, чтобы обсудить поступки капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.

Узнаем, что за Вильяма предлагают много денег, он – самый желанный преступник. После пропажи Аделаиды наших родителей отправили за решетку, а в колонии рабство набирает обороты. Вильям стал главным лицом оппозиции. За Аделаиду также дают много денег. 

Пираты предложат выдать капитану черную метку:

  • соглашаемся с ними и повышаем темную магию;
  • отказываемся – повышаем светлую магию.

Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом.

Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.

Любовная сцена с Кристиной

Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.

Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.

Серия 10 (бонусная)

Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку:

  • угрожаем капитану – повышается сила;
  • пытаемся его образумить – повышается уровень дипломатии.

Даем Флинту черную метку. Капитан рассказывает свой план: он планировал привезти все драгоценности на остров, после чего по частям забирать их оттуда, чтобы придать им законность. Команда снова обсуждает только что услышанный план, а мы с Флинтом остаемся вдвоем. 

Он поинтересуется, что думаем о его плане мы:

  • говорим, что план хорош – плюс к дипломатии;
  • не спешим доверять ему – балл силы.

Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт:

  • говорим с ним – повышаем дипломатию;
  • хорошо встряхиваем парня – повышаем силу.

Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались:

  • говорим, что это никого не касается – повышаем силу;
  • говорим, что мы кое-что чувствуем – повышаем дипломатию.

Сила кольца все заметнее, или же наоборот – зависит от того, что мы выбрали. Оно приводит нас к горе, которую нам надо покорить. В пещере кольцо превратится в фонарик. Там мы встречаем отражение, копию, только в одежде жениха Диего. Говорим, что Диего больше не сможет навредить:

  • нам – повышаем темную магию;
  • ни одной живой душе – повышаем светлую магию.

Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к:

  • тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет – получаем балл силы и балл темной магии;
  • чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще – получим балл дипломатии и балл светлой магии;
  • убить Диего и отдать всю власть своему отцу – получим балл силы и балл светлой магии;
  • остановить битву и объединиться с Диего – балл дипломатии и балл тёмной магии.

Исходя из того, кто наш любимчик, придет кто-то и захочет убить нас за наш выбор. Можно ничего не делать или защищаться. Понимаем, что копия – не настоящий человек, она растворится в воздухе. 

Идем обратно на берег, где остальные ждут 15 человек, ушедших с Флинтом на закопки драгоценностей. Флинт придет один и скажет, что его товарищи поубивали друг друга из-за денег. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.

Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове:

  • просим его прийти в себя – пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе;
  • позволим ему сделать этой – пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии.

Пью спасется на последней шлюпке, все думают, как вернуться на флот. В это время из небытия на острове выйут зомби тех, кого убил Флинт. Начнется замес, кто-то будет ранен. Берем командование на себя и выбираем, обороняться или атаковать. Мертвецов слишком много, они берут нас в кольцо. Но у нас есть магия, которая пробивает кольцо. 

По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту:

  • позволяем Флинту чинить правосудие – получаем темную магию;
  • препятствуем Флинту – получим балл светлой магии.

Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено!

+4
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+