Основные проблемы саппортов в Dota 2. Как это можно исправить на мой взгляд
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всех приветствую в данном блоге, не забудь подписаться. Здесь мы будем разбирать основные проблемы саппортов в Dota 2. Очень часто вижу посты от профессиональных игроков и тренеров "В СНГ тяжело найти хорошею 5-ку". На мой взгляд это не проблема игроков, это не доработка механики игры. Возьмём к примеру калибровку рейтинга. Какие показатели на неё влияют: XPM, GPM, количество лечения, урона по строениям, KDA, урона и т.д. Пройдёмся по каждому по порядку.
- XPM (количество опыта в минуту)
- GPM (количество золота в минуту)
- Количество лечения
- Урон по строениям
- Урон
- KDA
Заключение
В заключении, исходя, из приведенных ниже постов, основная проблема саппортов в низких показателях ММР, так как с калибровки играя саппортом, вы много не заработайте рейтинга. Я играю на не очень высоком рейтинге, я очень обожаю роль саппорта. Но когда я беру саппорта и максимально делаю успешный старт своего керри, в конечном итоге мой керри не может нажимать свои кнопки во время, и получается что мои труды просто смываются. Это не всегда так, но такое часто присутствует. Единственное решение проблемы, которое на мой взгляд оптимальное, это создание дополнительного рейтинга саппорта, со всем с другими показателями. Чтобы я условно играл на керри на 2-3к, а саппортом был 4-5к. Так как это очень важная роль. Всем хорошего дня, и удачных игр.